Вот это и настораживает.emin писал(а):Машина была не заведена
Еще вопросы. Сколько было в баке топлива? Место парковки было продуваемо или своего рода "контейнер"?
Модератор: Техмодераторы
Вот это и настораживает.emin писал(а):Машина была не заведена
С чего бы ему греться фильтру, так там далеко до тепла.Сергейsp писал(а):100% случаев, в смысле оба, зимой При прогреве может фильтр повреждается, в сугробе меньше проветривается под авто.
Если фильтр неоригинал, это может быть первопричиной...emin писал(а): 2. Насчет оригинальности ТФ - скажу так - не знаю - с ним покупал машину, а теперь и не проверить... Но ставить буду оригинал!
Не сказал бы. Первопричина может быть в чем угодно. Другое дело, что фильтр мог способствовать.SHAMAN писал(а):может быть первопричиной.
И вроде все известные нам случаи происходят зимой.дедавова писал(а):Я думаю, что это КЗ, его провоцирует тающий снег, забивающийся во все щели.
Дык вроде где провода схлестнулись там и плавит, а не где теплее..Xavi писал(а):крепкое продолжительное замыкание начинает плавить изоляцию в тех местах, где самое благоприятное место
Во-во, хотел добавить. Надо еще глянуть географию "преступлений".alex57 писал(а):И вроде все известные нам случаи происходят зимой.
Когда дороги обильно посыпают солью.
Да, да это верно - необходимое условие включенное зажигание....ANG писал(а):Пока зажигание выключено, напряжения в проводке в тех местах нету.
внутри 100% нет - не курю, а снаружи - не было...ANG писал(а):Окурков не заметил?