Пожар машины

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы


Soul_007
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Салехард

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

#141 Сообщение Soul_007 » 12 май 2014, 07:26

А что за анализ воспламенения?[/quote]

У меня машина не сильно сгореть успела, благо огнетушитель сработал, успели прогареть трубки топливные все, в т.ч. абсорбер, дело в том что фильтр топливный только оплавился, а бак и абсорбер прогорели насквозь, а так же в новом нашем мандео оф дилер пишет что возможно самовоспламенение топливного бака в холодное время года, при отрицательных температурах, при этом может быть как взрыв бака так и без него, если найду это письмо, обязательно скину, короче я считаю что гореть начало именно в баке, еще как вариант воспламенение от абсорбера, по трубке абсорбера от электромагнитного клапана, возможно что он заклинил в открытом положении и произошел дожиг паров...так же оф диллер указывает на запах топлива в салоне перед воспламенением, это все было у меня дней пять воняла, может быть больше, но почему то я значения этому не придал, думал друг пролил из канистры в салон топливо.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 41447
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

#142 Сообщение *Casper* » 12 май 2014, 08:10

timoha-07 писал(а):Шеф, а если заклинит насос и хрон будет левый - не плавкий - "бомбеска"
А если еще и динамиту положить ....
Soul_007 писал(а):еще как вариант воспламенение от абсорбера
Вот это больше на вариант похоже. Если он треснул, будет и запах и возможность воспламенения.


timoha-07
Сообщения: 10512
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

#143 Сообщение timoha-07 » 12 май 2014, 08:51

Если у "Мони" как и на Фьюже ТФ стоит - то пожар от него! ОД наверняка поставили левый фильтр потому и суетятся.
От абсорбера врятли. Конфе уже докладывал о том что был недопогорельцем. Из-за ТФ "Алко". у него половинки корпуса сварены встык и без бандажа, в топливной системе давление не ниже 3 Атм. и перед стартом ДВС возможен гидроудар, сваренный встык ТФ на морозе трескается. Копченый свой фильтр тестил давлением воздуха в воде - по шву пузырил. И еще один косяк того же фильтра диаметры штуцеров меньше родного.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 41447
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

#144 Сообщение *Casper* » 12 май 2014, 09:00

Хрен его знает. Я ставлю себе оригинал. Клиентам отказываю, если не ориг привезли.


Soul_007
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Салехард

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

#145 Сообщение Soul_007 » 12 май 2014, 14:18

timoha-07 писал(а):
Если у "Мони" как и на Фьюже ТФ стоит - то пожар от него! ОД наверняка поставили левый фильтр потому и суетятся.
От абсорбера врятли. Конфе уже докладывал о том что был недопогорельцем. Из-за ТФ "Алко". у него половинки корпуса сварены встык и без бандажа, в топливной системе давление не ниже 3 Атм. и перед стартом ДВС возможен гидроудар, сваренный встык ТФ на морозе трескается. Копченый свой фильтр тестил давлением воздуха в воде - по шву пузырил. И еще один косяк того же фильтра диаметры штуцеров меньше родного.
Считаю что фильтр тут не при чем, глушитель очень далеко от него это раз, два - там температура не такая уж и высокая, к тому же машина загорается после ее глушения, топливный насос перестает качать, в этот же момент происходит дожиг паров в трубке абсорбера, все же более на правду похоже, глушитель очень сомнительно.

Вуаля, поменял подшипники, все ок, полет нормальный, АВС не горит лампа, сервисмены сделали все хорошо, только я им перед этим мозг мыл минут 20 :D , может сразу не давать скорость машине, прикатать потихоньку их километров 60 примерно? Что нибудь скажете по этому поводу? или можно сразу ездить 90 км/ч?


timoha-07
Сообщения: 10512
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

#146 Сообщение timoha-07 » 12 май 2014, 20:03

Можно сразу :lol: + 20 к 90 Км/ч.
Станислав, а какого фига тут "глушитель"?
в этот же момент происходит дожиг паров в трубке абсорбера, все же более на правду похоже,
Это вообще амба, дожига нет! С пердуна абсорбционного избыток в В\К, все что может гореть - должно гореть в горшках! И пока горшки работают!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Soul_007
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Салехард

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

#147 Сообщение Soul_007 » 12 май 2014, 20:55

Это вообще амба, дожига нет! С пердуна абсорбционного избыток в ВК, все что может гореть - должно гореть в горшках! И пока горшки работают![/spoiler][/quote]

А ни когда не видели как дизельные трактора после напряжной работы глушат и происходит воспламенение из глушителя? Вот возможно что то же самое происходит в выпускном коллекторе фьюжена, когда эл. магнитный клапан заклинил в открытом положении куда пойдет воспламенение паров?? Правильно...к абсорберу, где его угольный фильтр пропитан концентратами топлива, в результате воспламенение. К тому же температура в В/К весьма высокая, гораздо выше чем у глушителя в районе топливного фильтра.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Вообще все нормальные компании делают абсорбер под капотом или передним подкрылком. Форд что то затупил в этом случае :(

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13282
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

#148 Сообщение Сергейsp » 12 май 2014, 21:16

Soul_007, абсорбер соединен с впускным коллектором через эл/магнитный клапан, который на малых оборотах не открывается, тем более на заглушенном.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Soul_007
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Салехард

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

#149 Сообщение Soul_007 » 12 май 2014, 21:27

а ни кто не говорит что он открылся на малых оборотах и на заглушеной машине...он заклинил когда ты ехал и остался открытым...как такой вам вариант???

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
просто я в жизни не поверю, что машина начала гореть из-за статики, окурка, от глушителя...все это ерунда...это случайность, а тут закономерность. Холодное время года, машина после езды заглушена - это совпадает в 100% случаев, если разобрать эл. магнитный клапан то он будет в ржавчине....это верный признак что вполне вероятно он клинит, вопрос откуда пламя во впускном коллекторе, больше ему там неоткуда взяться!


timoha-07
Сообщения: 10512
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пожар машины

#150 Сообщение timoha-07 » 12 май 2014, 22:48

Трактор и бензиновый Фьюжн - немного разные, хотя бы потому что у трактора нет катализатора :lol:
Нельзя недооценивать ( уничижать) закордонных инженеров.
И самое простое ( из курса химии за седьмой класс) - чтобы топливо горело нужен окислитель. :D А таким макаром можно и полипропиленовые топливопроводы забанить и рампу топливную. ( А бывает еще и впускной коллектор на клочья рвет)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Пожар машины

#151 Сообщение Xavi » 13 май 2014, 18:00

Soul_007 я тоже не верил что может от статики загореться машина, у меня она вспыхнула сзади с запущенным двиглом, и поджог 100% исключен, остается верить в статику, сухой крепкий мороз, мы в шубах дубленках, когда выходишь с машины разряд серьезный стучит. а вот пламя с двигла по трубке адсорбера ээто уже фантистиш, у меня пламя было выше машины!!! и при этом двигатель работал как ни в чем небывало


ANG
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Пожар машины

#152 Сообщение ANG » 13 май 2014, 19:13

Во впускном коллекторе во время работы мотора и в течение 1 секунды после глушения РАЗРЕЖЕНИЕ.
Глушение мотора происходит путём отключения форсунок. Откуда пламя во впуске может взяться в таких условиях?
Если бы происходил хлопок из цилиндра, то это невозможно не услышать.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort


Soul_007
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Салехард

Re: Пожар машины

#153 Сообщение Soul_007 » 14 май 2014, 20:51

Ну не знаю, может я и не прав, но статика это из заоблочного точно, бензин холодный, тем более российский такая дрянь, он от спички не всегда горит, бросал сколько раз в детстве окурок в бензин и не разу не загорелся, а тут от статического электричества....это только теория, что он может от статики загореться.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Короче один фиг страшно, ездишь и постоянно об этом думаешь...Фидель был прав, не спеши продавать машину, в ней еще столько интересного :lol: может она ночью в героя фильма "Трансформеры" превращается :D кстати за сайт спасибо, есть все по машине, хозяину и администраторам, да и всем кто делится инфой 5++ молодцы.

Аватара пользователя

Автор
Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Пожар машины

#154 Сообщение Xavi » 14 май 2014, 21:19

Разрушители легенд-есть такая передача, они показывали что бензин не воспламеняется от окурков и мобильных телефонов, такие запрещающие знаки везде есть на заправочных станциях, а вот от статики бензин воспламеняется на ура, температура искры достаточно большая для воспламенения в отличии от уголька сигареты, и примите во внимание что топливная система на наших фордах точно такая же как и на мазда демио, и у них тоже горят тачки, главная задача это использовать оригинальные фильтры, у меня стоял не оригинал, ну и мониторить на факт утечки топлива, да тут в ветке все прокурено на эту тему перечитай если не читал)

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Пожар машины

#155 Сообщение eivlev » 14 май 2014, 21:36

Попадая в бензин бычок просто потухает. Он может зажечь только пары бензина на его поверхности, но будучи брошеным он пролетает слишком быстро. Другое дело если его поднести к поверхности...


Soul_007
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Салехард

Re: Пожар машины

#156 Сообщение Soul_007 » 15 май 2014, 17:11

Тогда по Вашему мнению можно повесить антистатическую ленту сзади машины и проблем не будет!!! Как все бонально :D Я не верю в статику!

Добавлено спустя 1 час 5 минут 37 секунд:
И еще момент, почему именно там искра пробивает, именно где бензин течет? Не в руку водителю, не в передней подвеске, не в двигателе, почему именно где фильтр, мест где может пробить статическая искра в машине не мало, а она именно где фильтр с бензином.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 41447
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Пожар машины

#157 Сообщение *Casper* » 15 май 2014, 18:25

Soul_007 писал(а): именно где бензин течет?
Хорошее уточнение. Она пробивает везде, но именно там, где течет бензин, она этот бензин и поджигает.
Есть еще мысль, что материал фильтра пластиковый может при трении с бензином статику давать. Это касабельно левых фильтров. Ну предположение.
Кстати не мало примеров, когда во время заправки прошибает статикой на руку от пистолета. Последствия сходны.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Пожар машины

#158 Сообщение Mettler » 15 май 2014, 18:42

Soul_007 писал(а):Я не верю в статику!.
Напрасно! Я работаю в сфере нефтепереработки и лично знаю много случаев гибели людей от взрывов и пожаров, причиной которых была банальная статика.
Висящая сзади резинка от статики - туфта полная. Резина ток не проводит.

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Пожар машины

#159 Сообщение eivlev » 15 май 2014, 18:45

Есть же пластики не собирающие статического электричества. Из них как раз и делают "правильные" канистры. Да и топливные баки тоже.

upd: хотелось бы надеяться что и корпуса топливных фильтров тоже...
Последний раз редактировалось eivlev 15 май 2014, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Пожар машины

#160 Сообщение Mettler » 15 май 2014, 18:48

Soul_007 писал(а):И еще момент, почему именно там искра пробивает, именно где бензин течет? Не в руку водителю, не в передней подвеске, не в двигателе, почему именно где фильтр, мест где может пробить статическая искра в машине не мало, а она именно где фильтр с бензином.
Заряд статики стремится уйти в землю. А как это сделать? Либо через человека, либо через пары бензина, которые скапливаются возле фильтра в непосредственной близости от земли.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
*Casper* писал(а):Есть еще мысль, что материал фильтра пластиковый может при трении с бензином статику давать. Это касабельно левых фильтров. Ну предположение.
Оригинальный фильтр тоже пластиковый.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»