у меня с завода пластик и оригинал у ОД тоже.Xavi писал(а):алюминиевый ТФ сам Форд прописал в азбуке.
Загорелось не в салоне.ValKap писал(а):иногда тлеющие окурки имеют свойство залетать в окно, когда пепел сбрасываешь, или окурок выбрасываешь...
Модератор: Техмодераторы
у меня с завода пластик и оригинал у ОД тоже.Xavi писал(а):алюминиевый ТФ сам Форд прописал в азбуке.
Загорелось не в салоне.ValKap писал(а):иногда тлеющие окурки имеют свойство залетать в окно, когда пепел сбрасываешь, или окурок выбрасываешь...
Что такое "азбука"? Некие измышления Третьего Рима? Так они к Форду никакого отношения не имеют. С завода оригинал у всех пластиковый. ОД на ТО тоже ставит исключительно пластик. Где именно у Форда прописан алюминий?Xavi писал(а):ТФ сам Форд прописал в азбуке.
Так и я говорю.сергейsp писал(а):Фильтр весной менял и с тех пор и не попахло
Меня в некоторых типах одежды так статическим электричеством шибает - аж искры из глаз летят!Xavi писал(а):он находился в шубе
bhbyf писал(а): Прошу совета у спецов!!! Сегодня чуть было не лишилась своего Фьюжика!(2006г, "немец", 1.6, МКПП, пробег 68000). Хронология дня:
10.30-12.40 колесила по городу (с остановками) никаких посторонних шумов, запахов и т.п.Проехала км 20-25.
12.40 заглушила машинку и поднялась домой.
12.55 спускаюсь, из-под задних дверей идет дым, на асфальте под машиной насколько небольших(размером с 5руб монету) очагов пламени.
Окрываю двери(задние)-дым из-под левого сидения. Откидываю сидения, отдираю обшивку-под ней провод, уходящий в отверстие под машину-он оплавлен, обшивка тож оплавлена, кузов под ней уже не светлый, а какой-то рыжий. В этот момент полыхнуло пламенем из-под днища, льется бензин. Пытаюсь сбить пламя курткой-не получается. Короче, если б не мужики с огнетушителем и ведром с водой(низкий им поклон!!), то сегодня я бы уже была "безлошадной"...
Резюме: Никогда ничего подобного про Фьюжики не слышала... ПОДЕЛИТЕСЬ СООБРАЖЕНИЯМИ, СПЕЦЫ!!!
timoha-07 писал(а):.. как оказалось я тож погорелец, только сняв фильтр обнаружил..:
Doc Brown писал(а): Страшилки про алюминиевый. Он не цельнотянутый - штуцера на нем завальцованы и может проварены.
Doc Brown писал(а):От соли и вибрации, а также от ликваций по хим составу, получить трещину в месте соединения или питинговую коррозию - вполне вероятно.
но все же предпочтение отдаете пластмассе.Doc Brown писал(а):Так что не в материале дело, а в качестве изготовления фильтра.
Вот, штатный...*Casper* писал(а):Похож на штатный, но кажется не совсем он.
Предпочтение отдаю оригиналу. С маркировкой Ford или Motorcraft.Xavi писал(а):но все же предпочтение отдаете пластмассе.
А есть данные? Вообще то пилился пластик на оригинале существенно хреновее, чем люмель.Xavi писал(а):Разве алюминий по сопромату хуже фордовского пластика?
А я предпочтение отдал этому...Doc Brown писал(а):Предпочтение отдаю оригиналу.
Пластик пластику рознь. Есть и самозатухающий. У люмеля тоже, извиняюсь Тпл. 670 С. И оксидный слой на поверхности там не спасет. Особенно, если в момент пожара будет качать бензонасос. Размягчение металлов идет при 0.8 Тпл, т.е. для алюминия уже при 540 С. Бензиновое пламя дает существенно более высокую температуру.Xavi писал(а):в данном случае при открытом огне пластик раскроется как цветок
Сначала огонь должен возникнуть я.т.д.Xavi писал(а):а по температурным характеристикам явно уступает. в данном случае при открытом огне пластик раскроется как цветок,что не скажешь о металле