Страница 1 из 5

Холостые обороты

Добавлено: 23 ноя 2017, 16:23
prick
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Машина Ford Fusion, 2004 года. Где то с месяц назад когда завожу машину, то холостые вообще не держит. Т.е. заводится идеально и сразу же глохнет. Я завожу ее снова и держу педаль газа, чтобы обороты были 1000-1500. Так минуту или две подержать и все становится нормально, обороты машина держит и можно ехать. Если поездить и потом заглушить и завести через пол часа или час, то опять таки все будет нормально, заведется и держит обороты. Получается не держит обороты и глохнет, когда движок холодный. Мне сказали, что это скорее всего датчик холостого хода или как он правильно называется датчик абсолютного давления. Он стоит не мало и поэтому я попробовал найти его на разборке. Прислали мне этот датчик (со слов продавца рабочий), поменял ....сразу же загорелся чек двигателя и двигатель сам дергался как бешеный. Поменял на свой родной обратно, все встало на место, но обороты так и не держит. Что скажите?

Re: Холостые обороты

Добавлено: 23 ноя 2017, 16:41
ERV
prick, может попробовать промыть датчик. И заслонку за одно.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 23 ноя 2017, 16:56
prick
ERV писал(а):prick, может попробовать промыть датчик. И заслонку за одно.
а как его промыть? Подскажите плиз

Re: Холостые обороты

Добавлено: 23 ноя 2017, 17:36
ERV
prick писал(а):как его промыть?
Очистителем карбюратора.
Взять мелкую емкость, погрузить на 10...15мм и замочить на некоторое время. Потом из баллончика пшикнуть, чтобы сдуло грязь. Просушить (ну или сам просохнет за 20-30сек).
Усё :)
Ну а про заслонку - есть статья:
https://www.fusionguru.ru/articles/dvig ... slonki.htm

Re: Холостые обороты

Добавлено: 23 ноя 2017, 17:39
prick
ERV писал(а):
prick писал(а):как его промыть?
Очистителем карбюратора.
Взять мелкую емкость, погрузить на 10...15мм и замочить на некоторое время. Потом из баллончика пшикнуть, чтобы сдуло грязь. Просушить (ну или сам просохнет за 20-30сек).
Усё :)
Ну а про заслонку - есть статья:
https://www.fusionguru.ru/articles/dvig ... slonki.htm
Хорошо, на днях попробую сделать все это. Спасибо.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 23 ноя 2017, 20:00
ANG
Нечего тот датчик трогать. Там терморезистор и датчик давления воздуха.
Лучше проверь пружинный штифт в дроссельной заслонке. Тот, который приоткрывает заслонку на маленькую щель, когда мотор заглушен. Не должно быть вязкости и свободного хода.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:16
prick
Совсем забыл. У меня еще иногда бывает, что на панели показывает, что бензина осталось ноль, хотя бак заполненный. Потом в процессе движения датчик показывает все больше и больше бензина, пока не дойдет до той отметки, которая является действительной. Это как то связано между собой?

Re: Холостые обороты

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:19
*Casper*
prick писал(а): Это как то связано между собой?
Нет

Re: Холостые обороты

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:24
prick
ANG писал(а):Нечего тот датчик трогать. Там терморезистор и датчик давления воздуха.
Лучше проверь пружинный штифт в дроссельной заслонке. Тот, который приоткрывает заслонку на маленькую щель, когда мотор заглушен. Не должно быть вязкости и свободного хода.
Сразу проверял, свободного хода точно нет. Все как положено.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
*Casper* писал(а):
prick писал(а): Это как то связано между собой?
Нет
Ну это меня не особо смущает, а вот то что не держит обороты, напрягает. Тем более скоро будут морозы и совсем настанет печалька...

Re: Холостые обороты

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:28
*Casper*
prick писал(а):Сразу проверял, свободного хода точно нет.
Печаль.

Штифт должен давать 11% открытие заслонки и также должен дать возможность закрыться полностью. Если будет меньше 4% давать открытию (штифт закис), то будет глохнуть.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:49
prick
*Casper* писал(а):
prick писал(а):Сразу проверял, свободного хода точно нет.
Печаль.

Штифт должен давать 11% открытие заслонки и также должен дать возможность закрыться полностью. Если будет меньше 4% давать открытию (штифт закис), то будет глохнуть.
Хорошо, еще раз гляну. Может просто был сосредоточен на датчике и не особо внимательно смотрел заслонку. Спасибо.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 24 ноя 2017, 16:02
Lexaomega
prick писал(а):Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Машина Ford Fusion, 2004 года. Где то с месяц назад когда завожу машину, то холостые вообще не держит. Т.е. заводится идеально и сразу же глохнет. Я завожу ее снова и держу педаль газа, чтобы обороты были 1000-1500. Так минуту или две подержать и все становится нормально, обороты машина держит и можно ехать. Если поездить и потом заглушить и завести через пол часа или час, то опять таки все будет нормально, заведется и держит обороты. Получается не держит обороты и глохнет, когда движок холодный. Мне сказали, что это скорее всего датчик холостого хода или как он правильно называется датчик абсолютного давления. Он стоит не мало и поэтому я попробовал найти его на разборке. Прислали мне этот датчик (со слов продавца рабочий), поменял ....сразу же загорелся чек двигателя и двигатель сам дергался как бешеный. Поменял на свой родной обратно, все встало на место, но обороты так и не держит. Что скажите?
Начните с аккумулятора -это все признаки умирающего. Аккумулятор умирает и в первый момент после завода машины съедает весь ток от генератора

Re: Холостые обороты

Добавлено: 27 ноя 2017, 15:43
prick
Lexaomega писал(а):
prick писал(а):Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Машина Ford Fusion, 2004 года. Где то с месяц назад когда завожу машину, то холостые вообще не держит. Т.е. заводится идеально и сразу же глохнет. Я завожу ее снова и держу педаль газа, чтобы обороты были 1000-1500. Так минуту или две подержать и все становится нормально, обороты машина держит и можно ехать. Если поездить и потом заглушить и завести через пол часа или час, то опять таки все будет нормально, заведется и держит обороты. Получается не держит обороты и глохнет, когда движок холодный. Мне сказали, что это скорее всего датчик холостого хода или как он правильно называется датчик абсолютного давления. Он стоит не мало и поэтому я попробовал найти его на разборке. Прислали мне этот датчик (со слов продавца рабочий), поменял ....сразу же загорелся чек двигателя и двигатель сам дергался как бешеный. Поменял на свой родной обратно, все встало на место, но обороты так и не держит. Что скажите?
Начните с аккумулятора -это все признаки умирающего. Аккумулятор умирает и в первый момент после завода машины съедает весь ток от генератора
У аккума индикатор зеленый. Да и годков то ему всего 2.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
*Casper* писал(а):
prick писал(а):Сразу проверял, свободного хода точно нет.
Печаль.

Штифт должен давать 11% открытие заслонки и также должен дать возможность закрыться полностью. Если будет меньше 4% давать открытию (штифт закис), то будет глохнуть.
Кстати, а как заслонка так может влиять? Просто спустя минуту машина держит обороты абсолютно нормально. Что там может произойти за минуту, чтобы заслонка стала нормальной?

Re: Холостые обороты

Добавлено: 27 ноя 2017, 19:18
*Casper*
Загадочно.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 29 ноя 2017, 01:35
vvaul
Продублирую здесь, вроде как по теме.

Проблема: на холодную заводится плохо, глохнет через 5-10 секунд, автозапуск разумеется пытается перезапустить, там как повезет, либо будет работать погуливая, либо опять перезапуск. На горячей плавают обороты, могут зависнуть чуть более 1000, потом упасть на 900, потом висеть на 1100 плавно снижаясь. Может держать ровно, но не очень долго. Повышенный расход топлива, 12-14 л.(акпп). Промывка ДЗ, замена фильтра т.очистки ощутимых результатов не приносит.

Решение: проверяем шланг сапуна, от маслоотделительной коробки до впускного коллектора. Расположен очень не удобно, под центром впускного коллектора, коллектор в принципе снимать не обязательно, доступ есть, плохой но есть. Гофру на вход воздуха в фильтр снимаем, разьем на датчик( фиг знат, кто, на него пару проводов идет) снимаем. Хомутов на шланге нет просто сдергивается с двух точек. Имеет длинну 25-30 см, загнутый неправильной буквой " П " Кто не найдет, пишите, пальцем на фото и каталогах покажу.
Вообщем в моем случае, кучка последовательных дыр. Лечится заменой на похожий по внутр.диаметру, тоньше не надо, не наденете, доступ ограничен.

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
Чуть уточню, когда холодная летом-осенью, запуск терпимый, провалы на старте, потом нормализуется, обороты плавают +-100,150. Не глохнет.Температура упала ниже -5, каждый холодный запуск с остановкой двигателя, к сожалению не разу в этот момент за рулем не был, пару дней эти дабл старты меня помучали, решил докопаться до причины.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 04 дек 2017, 09:33
prick
В общем снял датчик и дроссельную заслону. Все прочистил и поставил обратно. С утра так же не держали обороты. Может датчик просто еще не сообразил. Посмотрю, что будет в обед. Когда ехал, то почувствовал улучшение, появилась какая то плавность и обороты держаться на 1.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 04 дек 2017, 09:40
*Casper*
Подсосов точно нигде нет?

Re: Холостые обороты

Добавлено: 04 дек 2017, 10:00
timoha-07
prick, версия с давлением топлива в рампе была?

Re: Холостые обороты

Добавлено: 04 дек 2017, 10:10
prick
*Casper* писал(а):Подсосов точно нигде нет?
Я не слишком силен в этом :(
Ты про что имеешь ввиду?

Добавлено спустя 36 секунд:
timoha-07 писал(а):prick, версия с давлением топлива в рампе была?
нет, данной версии не было. Думаешь возможно из-за этого?

Re: Холостые обороты

Добавлено: 04 дек 2017, 10:13
*Casper*
prick писал(а):Ты про что имеешь ввиду?
Когда в систему попадает лишний воздух. При запуске это скорее всего впускной коллектор. Попадает лишний, не учтенный воздух, система обедняется и... глохнет.