Моя ласточка сгорела

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Моя ласточка сгорела

#181 Сообщение Dima! » 24 авг 2017, 12:39

*Casper* писал(а):будем объективны
Так мы все тут обсуждаем ВЕРСИИ, а не выносим ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
hiv87
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
Полное имя: Захар
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Красноярск

Re: Моя ласточка сгорела

#182 Сообщение hiv87 » 24 авг 2017, 12:46

*Casper* писал(а):hiv87, у меня в планах возня с ГРМ плюс хочу помпу. То есть буду сливать антифриз. Давай попробуем вскипятить. Мне тоже интересна и температура кипения и, как подсказывает теперь тема, воспламенение. Тоже орига, тоже поюзаная орига.
Ты не менял? С завода залито?
Сам лично не менял, только подливал.
Но на 122 тыщи, а именно 10.02.2016г. мне меняли радиатор, точно не помню, но вроде как и антифриз тоже как минимум обновили.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Моя ласточка сгорела

#183 Сообщение *Casper* » 24 авг 2017, 13:39

Очередное неизвестное - че залили.
Dima! писал(а):Так мы все тут обсуждаем ВЕРСИИ
Ну версии-то тоже надо ставить реальные. А то скопление звезд в альдебаране тоже версия.


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Моя ласточка сгорела

#184 Сообщение Vadim » 24 авг 2017, 15:28

Топикстартеру глубочайшие соболезнования..
Досадно, обидно, но не смертельно..
как уже писали, живы все - главное..
остальное - железка.. хоть и любимая..

Прочитал весь топик, самая вероятная причина - возгорание самого вентилятора.
совершенно не обязательно глухое КЗ в кулере...
там может быть межвитковое... обмотка грелась адски.. но температура достигла точки возгорания лака только после прекращения движения.. когда прекратился обдув набегаюющим потоком
дальше все как писали чуть раньше.. замок поплавился.. не открывался.. ну и так далее..

тут все укладывается в версию.. все сходится.
И отключение кондера...
И потеря тяги..
И хлопок с дымом, - проплавился перегретый радиатор, давление упало - мгновенное кипение по всему обьему ОЖ... пар, возможно горючий...
И лужица масла, возможно из разгерметизтровавшейся магистрали кондера (совсем забыли про нее)
или антифриз..

что касательно предохранителей.. не уповайте на них.
то на них указаны не токи при которых они перегорают.. а "рабочий ток" который через него можно пропускать без разрушения.
а перегорают они при 10 кратном превышении.. или длительном 2х3х кратном..
так что.. при стечении обстоятельств 15А предохранитель, при токе 30А будет светиться как лампочка секунд 5-10.. пока весь металл не окислится..
а при токе 20А может просто сильно греться.. ДОЛГО.. 1-2-5 минут..


Автор
hiv87
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
Полное имя: Захар
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Красноярск

Re: Моя ласточка сгорела

#185 Сообщение hiv87 » 24 авг 2017, 16:44

*Casper* писал(а):Очередное неизвестное - че залили.
Оригинал. Я сам его покупал, если конечно решили его себе не загрести, а мне хню подсунуть, но думаю врядли. Сервис специализируется по фордам.
Vadim писал(а):Топикстартеру глубочайшие соболезнования..
Спасибо за поддержку!
Vadim писал(а):Прочитал весь топик, самая вероятная причина - возгорание самого вентилятора.
Это получается я недоглядел или просто дело случая? Сильно ли сыграло то, что мне не удалось отключить клемму аккума?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Моя ласточка сгорела

#186 Сообщение *Casper* » 24 авг 2017, 19:27

hiv87 писал(а):Спасибо за поддержку!
Я вообще удивляюсь как ты тему открыл :hat:
hiv87 писал(а):просто дело случая?
Или опять же совокупность факторов. Может там кто сидел, типа крысы и его прижало. На самом деле кулер на старте не обладает большой энергией. Легко держится.

Ну а если обмотка внутреннее КЗ, то тут никто не застрахован. Разве что заведомо по характеру работы будет слышно, будет такой не мягкий звук от него.

ЧТо до клеммы - конечно если бы ты сразу открыл капот, вернее попытался бы, то развития событий было бы 3:
1. Все, что горело получает кислороду и .... горит лучше
2. Тросик был уже расплавлен
3. Ты бы успел снять клемму, но это могло бы и не помочь, так как кончился огнетушитель, а 112 еще не отвечает.

Не думай. не надо. Сейчас будешь прокручивать море вариантов и каждый из них ведет к спасению, точнее может вести. И в каждом будет своя надежда. Только нервы себе вымотаешь.

А вот что создал тему, что не бросил ее и отвечаешь - это респект и уважуха.

Не знаю как отнесутся форумчане к проблеме, но я бы предложил организовать фонд помощи хоть по сколько-нить скинуться. Каждому отдельно не убудет, а вместе - оно как-то и душу греет.


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Моя ласточка сгорела

#187 Сообщение Vadim » 24 авг 2017, 20:14

hiv87 писал(а): Это получается я недоглядел или просто дело случая? Сильно ли сыграло то, что мне не удалось отключить клемму аккума?
Это дело случая и стечения обстоятельств, не "карай" себя.. "Знал бы где упадешь - нафиг соломку.. вообще из дома не выходил бы!"
Как говорят "катастрофы не случаются по какой-то одной причине"

межвитковое - глазами не увидеть, ушами не услышать..
пыль, вода, песчинки, вибрация, температура - все это не способствует долгой жизни..
развиваться ситуайия могла еще со времен "тогда" - когда сгорел предохранитель (они просто так не горят!)
(каспер, это на переменном токе гул появляется и надрывная работа при межвитковом.. а у коллекторников на постоянке просто повышенный ток и сниженные обороты, причем с ростом температуры КЗ витков становится все больше, двиг замедляется, температура растет.. до ПЫХа)

Всю ситуацию ты заметил только когда бахнул радиатор..
А это уже капец как поздно отключать аккумулятор... там уже все горело...
Если бы ты остановился, и сразу, с огнетушителем в руках открыл капот, тогда да... заметил полыхающий вентилятор - то потушил бы..
Но... кто так делает?
ни разу не видел, чтоб кто-то глушил движку, и давай с огнетушителем в руках под капот нырять...
так что.. нет твоей вины..

выдрать замок капота - не вариант без инструмента..
тут хоть топорик нужен в руках.. как иначе? я не представляю.. если ты не Халк конечно..
Скинуть клемму с аккумулятора без ключа - тоже не просто.. (у меня не получается.. все плотно сидит, конструкция клемм - убожеская..)Пожарные режут провод болторезом - быстро..

Вот пожарных вызвать нужно в первую очередь..
Или просить окружающих вызывать... а самому пытаться спасти имущество.
Хотя не знаю как сам поступил бы..

Ситуация из разряда критических, стресс.. все по разному реагируют на такие события..
Те, кто стоял снимал, запросто могли находиться в стрессе.. и в голову не пришло вызывать..
тут бы телефон вспомнить.. куда звонить.. :unknw:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Моя ласточка сгорела

#188 Сообщение *Casper* » 24 авг 2017, 20:25

Vadim писал(а):(каспер, это на переменном токе гул появляется и надрывная работа при межвитковом.. а у коллекторников на постоянке просто повышенный ток и сниженные обороты, причем с ростом температуры КЗ витков становится все больше, двиг замедляется, температура растет.. до ПЫХа)
Да не, слышно. Нормальный мягко крутится, а этот словно без смазки, что ли. Ощущается какая-то резкость в работе.
Vadim писал(а):Те, кто стоял снимал, запросто могли находиться в стрессе.. и в голову не пришло вызывать..
тут бы телефон вспомнить.. куда звонить.. :unknw:
Ага, стресс - побыстрее в ютуб и ВК выложить, чтобы другие не успели. Тьфу, зло берет.
Vadim писал(а):выдрать замок капота - не вариант без инструмента..
Дерется не замок, а угол капота для доступа к АКБ. Это в принципе по силам.

А так да, весь процесс начался задолго до. Но вот одна незадача - с вентилятором короткая поездочка-то была. Еще раньше вроде не быо поворда включаться.


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Моя ласточка сгорела

#189 Сообщение Vadim » 24 авг 2017, 22:33

*Casper* писал(а):
Vadim писал(а):Те, кто стоял снимал, запросто могли находиться в стрессе.. и в голову не пришло вызывать..
тут бы телефон вспомнить.. куда звонить.. :unknw:
Ага, стресс - побыстрее в ютуб и ВК выложить, чтобы другие не успели. Тьфу, зло берет.
Это на рефлексах..
Современный вариант рефлекса "беги или дерись"
Не оправдываю, но понимаю, что помощи не дождаться..
безынициативные все.. чуть что за пределами шаблона - растерянность и ступор..
Vadim писал(а):выдрать замок капота - не вариант без инструмента..
Дерется не замок, а угол капота для доступа к АКБ. Это в принципе по силам.
на адреналине - возможно..
но в данном случае - не помогло бы..

А так да, весь процесс начался задолго до. Но вот одна незадача - с вентилятором короткая поездочка-то была. Еще раньше вроде не быо поворда включаться.
кондер, вентилятор врубается сразу..
даже есть мысль... загорелось тогда, когда кондер отрубился.. а тачка тупить начала, потому что, уже оплавилась труба между воздушным фильтром и дросселем.. двигло задыхаться стало.. от недостатка воздуха...

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Кстати, там же, совсем рядышком шланги с ОЖ.. около помпы..
вот они, скорее всего, сделали облако пара :mda:


Автор
hiv87
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
Полное имя: Захар
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Красноярск

Re: Моя ласточка сгорела

#190 Сообщение hiv87 » 25 авг 2017, 08:50

*Casper* писал(а):Я вообще удивляюсь как ты тему открыл
Без Вас мне было бы тяжелее... Так вот рассказал одноклубникам и полегче стало. Да плюс советы, да поддержка тоже играют свою роль.
К тому же, возможно теперь кто-то решит проверить на своих машинах свои вентиляторы/резисторы/предохранители, дабы не было повторения истории, а это тоже немаловажно!
*Casper* писал(а):Не знаю как отнесутся форумчане к проблеме, но я бы предложил организовать фонд помощи хоть по сколько-нить скинуться. Каждому отдельно не убудет, а вместе - оно как-то и душу греет.
Такое слышать и осознавать приятно, что незнакомые люди хотят помочь. И отказываться от такого неразумно, но я думаю у каждого есть свои проблемы и им их нужно тоже решать. Всё-таки ситуация не самая критичная, все живы, крыша над головой есть, еда есть. Остальное со временем заработаю/куплю, благо здоровье пока позволяет и лет мне всего-то 30 (молодой еще :D).
Vadim писал(а):Вот пожарных вызвать нужно в первую очередь..
Или просить окружающих вызывать... а самому пытаться спасти имущество.
Хотя не знаю как сам поступил бы..
Эх, если бы знал про 101.
6 минут дозванивался до 112, так и не дозвонился, все-таки кто-то из зевак вызвал, за что ему/ей спасибо!
В последнее время так принято, если не со мной происходит, то постою в сторонке, посмотрю/поснимаю (интересно же).
*Casper* писал(а):Еще раньше вроде не быо поворда включаться.
Был, я ж кондер включил => через резистор должна включится медленная скорость.
Vadim писал(а):кондер, вентилятор врубается сразу..
даже есть мысль... загорелось тогда, когда кондер отрубился.. а тачка тупить начала, потому что, уже оплавилась труба между воздушным фильтром и дросселем.. двигло задыхаться стало.. от недостатка воздуха...
Мне кажется вряд ли прям в этот момент загорелось, т.к. всё-таки еще доезжал метров 30-40 по двору. И потом заглушил/вышел, взял что-то из машины, закрыл ее, приопустив немного стекла передние на 1 см, т.к. жарко было. Возможно из-за этого салон так сильно и обгорел в последствии.
Так вот всё это время ни звуков, ни запахов посторонних я не ощущал. Скорее всего, когда заглушил авто, пытался включиться вентилятор (бывает так иногда, на 1-2 мин), и также всё это время шло напряжение/грелось и вот в этот момент скорее всего произошло возгорание.

Рассматривая фотографии, заметил интересный момент. Видите покраснение этого участка? Т.е. если я правильно понимаю, то в этот месте резистор раскалился до красна? Такое с ним могло случиться, если бы его не обдувал вентилятор... Т.е. всё ведёт к тому, что он всё-таки не работал, при работающем резисторе. Мне кажется мы уже вплотную подобрались к источнику.


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Моя ласточка сгорела

#191 Сообщение timoha-07 » 25 авг 2017, 10:23

Vadim писал(а):на адреналине - возможно..
но в данном случае - не помогло бы..
Во время адреналинового"вброса" мозг тоже может работать и без сентиментов. И помогло бы выдирание капота, помогло бы сохранить ремонтопригодность машины. Потому как был опыт, тушили и не раз.
И даже был курьез из "нарочно-не придумаешь"))) Один кон во времена моего детства (тогда занимался пожарно-прикладным спортом (это из эпопеи Орлят-Зарниц) ехали на областные в ЛАЗе, автобус чих-пых, и чё? -Згорелся))) тушили соком из трехлитровых банок (харчи на сборы таскали в те времена с собой), а в Смоленской области тушил мутанта-икаруса.... Рано утром в деревню еду в том чих-пых, зима, темно народ дремлет, Боковым зрением заметив мигание света подумал что водиле лень выключить было поворотник, запахло паленым, иду к водиле говорю - горим.Тот по тормозам,
из-под своей кормы достает огнетушитель и мне в руки - на! а сам деру))) Хорошо что догадался двери все открыть пока не коротнуло... Ивсё это было. Зуб даю..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Моя ласточка сгорела

#192 Сообщение ZanZag » 26 авг 2017, 02:36

Извините за офф, но мне очень актуально.
MakPol писал(а): все равно ГРМ менять
Где менять будешь? У меня тоже назрела замена, но я весь в растерянности, куда податься...
Отпишись потом, где менял и какое качество работы.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Моя ласточка сгорела

#193 Сообщение ERV » 26 авг 2017, 10:09

ZanZag писал(а):Где менять будешь?
Помнится - MakPol инструмент готовил и собирался сам всё делать.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Моя ласточка сгорела

#194 Сообщение *Casper* » 26 авг 2017, 21:30

Опыт с антифризом откладывается. Замену ремня пока делать не буду.


Автор
hiv87
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
Полное имя: Захар
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Красноярск

Re: Моя ласточка сгорела

#195 Сообщение hiv87 » 28 авг 2017, 11:49

Ну вот... Я продал свою машинку. Свою радость... Она была мне настоящим другом. Настолько сильно я привязался к ней...
Но сегодня я попрощался с ней и больше не увижу ее никогда... Уже больше 2-х недель прошло, а всё также горько.

Но нужно двигаться дальше, просто не думать об этом. Чем больше думаешь об этом, тем грустнее становиться.

А теперь о позитивном!
Хочу выразить искреннюю благодарность Роману "ERV"!

Спасибо большое за перевод, для меня это очень серьезная помощь, как бы забавно не было, но и психологическая в том числе!
Это по-настоящему хороший человек, который поможет в сложной ситуации!
Как-говорится свет не без добрых людей!
Спасибо!


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Моя ласточка сгорела

#196 Сообщение SotM » 28 авг 2017, 12:13

hiv87 писал(а):Я продал свою машинку.
Ради интереса. А за сколько продал то?


Автор
hiv87
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
Полное имя: Захар
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Красноярск

Re: Моя ласточка сгорела

#197 Сообщение hiv87 » 29 авг 2017, 12:52

SotM писал(а):Ради интереса. А за сколько продал то?
За 38 т.р. Это максимум, который удалось получить...


VNSpi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 12:08
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

#198 Сообщение VNSpi » 17 сен 2017, 12:33

Возможно прогар поршня с последующим возгаранием масла в картере,а далее выброс раскалённого и горящего масла из картера.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Моя ласточка сгорела

#199 Сообщение *Casper* » 17 сен 2017, 13:18

VNSpi писал(а):Возможно
Возможно все, иначе бы этого не произошло (С).
---
Ну допустим прогорел, наверное автор бы почуствовал резкое падение мощности. Троение.
Ну допустим не почуствовал, но куда будет выброшено масло? В цилиндр? И куда оно сгорит? В цилиндр?


VNSpi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 12:08
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

#200 Сообщение VNSpi » 17 сен 2017, 13:59

Через щуп.Далее на резиновые шланги,проводку.Кожух фильтра воздушного.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Автор писал про потерю мощьности.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Как раз хлопок который слышал автор,это выскочил щуп.Но это версия,не утверждение.

Добавлено спустя 5 минут:
То есть масло начало гореть в поддоне,форсунка лила бенз,свеча поджигала и все это хозяйство падало на горячее масло.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»