Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#21 Сообщение Psych » 10 май 2019, 15:07

*Casper* писал(а):
09 май 2019, 19:20
А что ты после решил намерить?
*Casper* писал(а):
09 май 2019, 19:20
Psych писал(а):
09 май 2019, 14:40
Один до регулятора, другой после?
А что ты после решил намерить?
Ну как бы рабатоет ли регулятор

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40703
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#22 Сообщение *Casper* » 10 май 2019, 15:20

Psych писал(а):
10 май 2019, 15:07
Ну как бы рабатоет ли регулятор
Так а после-то ты что намериешь? Фигню ты там намериешь. Регулятор удерживает определенное давление, стравливая лишнее. Разница этого лишнего складывается из текущей производительности насоса, минус раход на двигатель. Оба неизвестных остаются неизвестными. Зато текущее давление в рампе остается неизменным и равным установке регулятора. Так что мерить после нет смысл никакого. Мерить надо в рампе.

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#23 Сообщение Psych » 11 июн 2019, 22:57

Народ, а есть ли аналоги регулятора давления? А то стоимость его, как будто он из платины. Нашел на Али на 3,5 за 800 тугриков китаец

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#24 Сообщение Psych » 19 июн 2019, 11:20

Поменял насос....нифига не помогло :( . Нет, стало лучше, но проблему не решило. Заметил такую фигню - если сильно разогнаться, а потом на нейтраль и давить на тормоз, то когда машина остановится...тачка глохнет. Никто не скажет куда копать??


ERV
Модератор
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#25 Сообщение ERV » 19 июн 2019, 11:26

Psych писал(а):
19 июн 2019, 11:20
куда копать??
С зарядкой и напряжением в сети - проблем нет?
Может тоже силовой провод от гены?

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#26 Сообщение Psych » 19 июн 2019, 12:18

ERV писал(а):
19 июн 2019, 11:26
С зарядкой и напряжением в сети - проблем нет?
Да фиг знает. Жара как-то на это влияет? А то зимой все норм. Если на солнышке оставить, то ваще сплошной рандом происходит.Поездить со сканером надо бы :mda:


ERV
Модератор
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#27 Сообщение ERV » 19 июн 2019, 12:28

Psych писал(а):
19 июн 2019, 12:18
зимой все норм
У меня зимой тоже в основном было норм.
А летом - по разному.
И я (в моём случае) склоняюсь к варианту, что с проводом была беда.
По воспоминаниям - в пробках было туго.
С кондеем ехать напряжно.
Напряжение в последнее время то скачет, то вроде нормальное.
Видимо - как только перегреется провод - так и начиналось. Летом естественно - вентилятор ставим на скорость посильнее, и плюс кондей - дают сильную нагрузку.
После остановки (глушения минут на 10...30...час - походы там по магазинам и т.п.) вроде продолжал ехать хорошо, но до какого-то момента.
Вобщем - как вариант - проверь.
У меня клемма "+" сильно грелась. Обнаружил случайно.

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#28 Сообщение Psych » 19 июн 2019, 12:44

Ну чтож проверим. Ах да, после стоянки на солцепеке-даблстарт. И если жать на кнопку закрывания окна, когда окно закрыто, то провал оборотов до 300-400. Может так и должно быть...не знаю.
ERV писал(а):
19 июн 2019, 12:28
У меня клемма "+" сильно грелась. Обнаружил случайно.
И какое лечение было? :)


ERV
Модератор
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#29 Сообщение ERV » 19 июн 2019, 12:53

Psych писал(а):
19 июн 2019, 12:44
какое лечение было?
Установка дублёра (времянка) от гены до клеммы.
viewtopic.php?p=388377#p388377


timoha-07
Сообщения: 10081
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#30 Сообщение timoha-07 » 19 июн 2019, 12:55

Psych писал(а):
19 июн 2019, 12:44
И какое лечение было?
Наверняка сочинил аналог или с разбора взял, это если в обжиме хвоста с клеммой засада. Если не дожимает клемму аккумулятора, то лечится надфилем.
В твоём случае вроде как батарея не контачит ( провал оборотов от подъёма стекла, электрику тянет только генератор), но вот с дабл-стартами может что и с топливной системой. В любом случае ревизия по электрике (батарея, предохранители за батареей) для начала.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


joy111
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#31 Сообщение joy111 » 19 июн 2019, 22:34

Psych писал(а):
19 июн 2019, 11:20
сильно разогнаться, а потом на нейтраль и давить на тормоз, то когда машина остановится...тачка глохнет
Проверь вакуумный усилитель тормоза на герметичность.

Аватара пользователя

Psych
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Уфа

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#32 Сообщение Psych » 20 июн 2019, 16:00

joy111 писал(а):
19 июн 2019, 22:34
Psych писал(а):
19 июн 2019, 11:20
сильно разогнаться, а потом на нейтраль и давить на тормоз, то когда машина остановится...тачка глохнет
Проверь вакуумный усилитель тормоза на герметичность.
Вот тоже думаю.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40703
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#33 Сообщение *Casper* » 20 июн 2019, 19:20

Излишний подсос это повышенные обороты.


joy111
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#34 Сообщение joy111 » 21 июн 2019, 21:30

Излишний подсос воздуха-это дополнительное топливо в цилиндр,и это топливо движёк должен "пережевать".А он не всегда в состоянии это сделать.
Psych писал(а):
19 июн 2019, 11:20
если сильно разогнаться, а потом на нейтраль и давить на тормоз, то когда машина остановится...тачка глохнет.
А в этой ситуации всё сходиться-после остановки на тормозах мозг снижает обороты до штатных и движёк глохнет,не в состоянии "пережевать дополнительное топливо.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40703
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#35 Сообщение *Casper* » 22 июн 2019, 08:51

Что ж тогда лопнувший шланг рециркуляции поднимает обороты?


ANG
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#36 Сообщение ANG » 22 июн 2019, 09:21

Какой шланг?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort


ERV
Модератор
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#37 Сообщение ERV » 22 июн 2019, 09:36

ANG писал(а):
22 июн 2019, 09:21
Какой шланг?
Шланг вентиляции картера (за дросселем)


joy111
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#38 Сообщение joy111 » 22 июн 2019, 21:47

*Casper*,
Адаптации однако!
Вот попробуй его сними на работающем-скорее всего заглохнет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40703
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#39 Сообщение *Casper* » 22 июн 2019, 22:22

НЕа, взревет


staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Глохнет в жару в пробке(потеря мощности)

#40 Сообщение staryi » 07 июл 2020, 16:26

Ребята приключилась сейчас не приятная ситуация. Ездил за город, проехал примерно 150 км. все было нормально. Жара адская 43 градуса показывает на приборке. В общем уже в городе приключилась беда, давлю на газ, а авто не едет, его за хвост как буд-то кто-то тянет, быстро принял на обочину, коробка вроде все нормально, включаю в нейтраль, давлю тапку, а она начинает мычать и больше 2000 оборотов не набирает!!! Еле доехал до работы, если нятягом трогаешься еще как то ползет на первой, до второй не доходит, идет провал и один раз даже заглох, завел и снова еле еле доехал до парковки на работе! На холостых мотор ровно работает, на приборке ошибок нет никаких, даешь газу, до 2000 тысяч, а то и меньше, а он как буд-то задыхается или захлебывается. Заглянул под капот, смотрю сорван впускной патрубок воздуховода, так он у меня на саморезе был прикручен и его вырвало, это что получается мотор так колбасило что ли!?! Потом заглушил на стоянке, завел снова, вроде газует и крутит нормально, ездить не пробовал! На днях крутил мотор и до отсечки, нормально едет, значит бензонасос свое давление дает, я исхожу из этого принципа (на втором фокусе так и проверяли если манометра под рукой нет), единственное бензина чуть меньше чем на предпоследнем делении, но до загорания сигнальной лампы остатка примерно миллиметр.
Не знаю с чего начать и что делать :unknw:
Сейчас сижу и думаю как домой после работы ехать 50 км.(((

Ответить

Вернуться в «Техчасть»