Добавлено: 17 июл 2017, 18:08
Бери техдок, а не книжки непонятного происхождения. Температуру мериет псм, герой управляет псм. Внутри гены есть только аварийный регулятор, который не работает без акумулятора
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
дедавова писал(а):1.При любых неполадках с зажиганием "танцуй от батареи". Проверь ее, заряди. Или поставь новую Правило это универсальное.
2. Убедившись, что батарея исправна, но результат негативный и ты слаб в авто-электрике найди специалиста или сервис .
3. Если же ты силен в авто-электрике не задавал бы ты здесь подобные вопросы, поэтому вернись в п. 1
Из всего описаного в теме - это два разумных совета. Только лампочка моргает - при падении напряжения в сети. И еще регулятор в генераторе следит за напряжением на выходе генератора, а ЭБУ дополнительно следит за напряжением в бортовой сети и управляет регулятором, вплоть до отключения работы генератора.kaluk писал(а):Вы начните с самого простого - зарядите аккумулятор ,зачистите клеммы и заведите машинку . Потом померьте напряжение на аккумуляторе . Должно быть около 14 в .
. Если такого напряжение нет , вот тогда копайте дальше . Не надо сразу менять генератор и тем белее автомобиль
ps Лампочка моргала - говорит о неконтакте . Щетка,клемма,контакт .