Сел аккумулятор при работающем двигателе

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40617
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#21 Сообщение *Casper* » 17 июл 2017, 18:08

Бери техдок, а не книжки непонятного происхождения. Температуру мериет псм, герой управляет псм. Внутри гены есть только аварийный регулятор, который не работает без акумулятора

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Kuga
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Сел аккумулятор при работающем двигателе

#22 Сообщение SHA134 » 17 июл 2017, 18:27

Сань, внутри любого гены регулятор, который не работает без аккумулятора. Точнее, не запускается без АКБ. Дальше гена сам себя возбуждает (не путать с самовозбуждением) выработанной напругой, АКБ ему после запуска не нужен.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40617
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#23 Сообщение *Casper* » 18 июл 2017, 00:26

Прикол хочешь? Я уже пробовал его без акума, либо ноль без палочки, либо в разнос

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Kuga
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Сел аккумулятор при работающем двигателе

#24 Сообщение SHA134 » 18 июл 2017, 00:35

У тебя генератор не той системы :)
"Обычный" порошокгенератор, ну например, как на моем Поло, имеет назовем так, стабилизированную шЫкаладку. Т.е. при напруге на выходе гены ниже заложенной, она будет повышать возбуждение до тех пор, пока напруга не достигннет необходимого предела.
"Умный" гена - нихрена не умный, он даже тупее, чем "обычный". Я таки подозреваю, что у него, как бы это не по научному-то... регулятор есть, а вот стабилизатора нет. Стабилизатор регулируемый, живет в ЭБУ. Мозги как вкурят необходимый предел напруги, так и "впаяют" нужный стабилизатор в гену. А наличие АКБ пофиг.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Сел аккумулятор при работающем двигателе

#25 Сообщение Rom 1960 » 18 июл 2017, 01:12

дедавова писал(а):1.При любых неполадках с зажиганием "танцуй от батареи". Проверь ее, заряди. Или поставь новую Правило это универсальное.
2. Убедившись, что батарея исправна, но результат негативный и ты слаб в авто-электрике найди специалиста или сервис .
3. Если же ты силен в авто-электрике не задавал бы ты здесь подобные вопросы, поэтому вернись в п. 1
kaluk писал(а):Вы начните с самого простого - зарядите аккумулятор ,зачистите клеммы и заведите машинку . Потом померьте напряжение на аккумуляторе . Должно быть около 14 в .
. Если такого напряжение нет , вот тогда копайте дальше . Не надо сразу менять генератор и тем белее автомобиль
ps Лампочка моргала - говорит о неконтакте . Щетка,клемма,контакт .
Из всего описаного в теме - это два разумных совета. Только лампочка моргает - при падении напряжения в сети. И еще регулятор в генераторе следит за напряжением на выходе генератора, а ЭБУ дополнительно следит за напряжением в бортовой сети и управляет регулятором, вплоть до отключения работы генератора.
Да еще может иметь место "утечек", подкорачивание, как-бы дождь там падал, провода внимательно осмотрите.
И еще БЕЗ АКБ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ!!!

Ответить

Вернуться в «Техчасть»