Страница 1 из 1

Пена в антифризе

Добавлено: 23 май 2017, 21:29
Xavi
Доброго времени ребята, пишу в срочку, потому что, правда мало времени читать весь форум. По поиску не нашел ответов. А суть такая, приехал с отпуска и перед запуском двигателя проверил масло, оно чуть ниже чем было, но не значительно, менял масло 3 тыщи км. назад. За неделю перед отпуском обнаружил, что расширительный бачок ОЖ с двух сторон покрылся мелкими трещинами и с одной из трещин начал просачиваться антифриз, не обильно, но заметно. Заказал новый бачок, а пока он идет доливал и контролировал уровень, который иногда доходил до минимума. После доливки ОЖ и очередной поездки поставил авто в гараж и уехал в отпуск, а по приезду меня ждали эти разочарования. Первое это заказ на новый бачок отменили из-за повышения цен, пришлось перезаказать. И самое главное это обнаружил в бачке кремовую пенную шапку на поверхности антифриза, при растирании пальцами чувствуется как вроде масло, что мне теперь делать, какие темы по разбору чего мне читать? с каких щелей масло может гнать в ОЖ. Насколько я подозреваю первым делом надо снимать головку блока и смотреть на прокладку, а если не она? я очень расстроен этой ситуацией. с чего начать?

Добавлено: 23 май 2017, 21:35
*Casper*
Ну да, если не прокладка, то это шортблок и ремонт "проще мотор поменять"

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 23 май 2017, 21:38
Xavi
А что такое Шортблок

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 23 май 2017, 21:40
Doc Brown
Xavi писал(а):А что такое Шортблок
Шорт-блок двигателя - это такой набор блока цилиндров двигателя и ряда компонентов мотора, который требуется чаще всего при износе поршневой как причине дорогостоящего ремонта. ... Шорт-блок мотора обычно включает в себя поршни с кольцами (уже запрессованный в блок цилиндров), шатуны и коленчатый вал. Шорт-блоки всегда требуют установки дополнительных внутренних частей, которые включают (но не ограничиваются):

масляный насос,
масляный поддон,
выпускной коллектор,
головка блока цилиндров (ГБЦ),
прокладки.

Тем не менее, шорт-блок шорт-блоку рознь, и набор тех или иных компонентов зависит от модели двигателя и автомобиля. Многие шорт-блоки доступны с распределительными валами и многими дополнительными частями (в том числе прокладками, небольшим рядом датчиков).

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 23 май 2017, 21:47
ERV
Масло разве так свернется в антифризе? Не может это быль "поджарившийся" антифриз из-за недостаточного давления в системе охлаждения? Похожая "пенка" у меня из под прокладки термостата выкипала. Может обойдется все без снятия ГБЦ - когда новый бачок установится...

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 23 май 2017, 21:52
Xavi
Ты, как свежий воздух надежду дал, может и правда это не масло, но этот крем растирается как масло. А запах литолом.

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 23 май 2017, 21:56
*Casper*
Ну это проще. Сливай жижку и на плиту. С термодатчиком. Измеряй температуру кипения.
Если низкая - можно попробовать заменить антифриз.

Еще лучше - пневмотестер. Там сразу забулькает, если есть дырка.

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 24 май 2017, 00:33
Nikson1600
допустим, обнаружили масло в антифризе.
надо бы проверить - а присутствует ли антифриз в масле.

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 24 май 2017, 17:52
Xavi
Сегодня отогнал машину в гараж. Расширитель придет на следующей неделе, заменю его и проверю. Перетащите мою тему из "срочки" я доведу свою проблему до решения.

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 25 май 2017, 20:42
joy111
Xavi писал(а):обнаружил в бачке кремовую пенную шапку на поверхности антифриза
Это не масло-после остывания оно плавает сверху плёнкой.
Предположу,что это свернулось то,что ты в систему доливал.

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 27 май 2017, 17:43
Xavi
joy111, прав)) я перепроверил то, что я туда лил и это оказалось трансмиссионное масло АТФ, я залил туда почти поллитра :wall: . Спросите как так? Мыслями думал о ГУРе, но на подсознании знал, что надо залить в расширитель ОЖ. Вот так и получилось. Сегодня выкачал всю жидкость с расширительного бачка ареометром, снял бачок. Начал промывать всякими моющими средствами, но со стенок это кремообразное образование не смывается. Скоро придет новый бачок, но вот теперь я полагаю что и в радиаторе, и где нибудь дальше по трассе, ОЖ налипла на стенки своего пути. Как теперь и чем промыть мне всю систему?

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 27 май 2017, 17:57
ERV
Xavi, возможно я ошибаюсь, но если было залито масло в бачок, то оно практически всё должно остаться в бачке на поверхности. Там же он был не пустой, а при работе помпы из бачка вроде не засасывает жидкость с огромной скоростью. Так что, на мой взгляд, в систему мало что попало. Для надежности можно промыть конечно, но чем - это вопрос. Ниразу ничем не промывал. После смены ОЖ обычно дистиллированой водой промывают, а в вашем случае может коллеги сейчас чего-то посоветуют.

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 27 май 2017, 19:47
joy111
Xavi,
Бачёк отмоется бензином.
Сливай антифриз,заливай дистилированную воду,заводи и грей пока раз 5 не сработает вентилятор.Так несколько раз-пока сливаемая жидкость не станет почти прозрачной.Если в систему попало масло его должно поднимать в расширительный-если поднимает,снимай и промывай бачек.

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 27 май 2017, 19:51
*Casper*
Вода вскипит еще до вентилятора. Не надо так баловать

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 27 май 2017, 20:27
joy111
*Casper* писал(а):Вода вскипит еще до вентилятора. Не надо так баловать
Если расширительный плотно закрыт-не закипит.

Добавлено: 27 май 2017, 20:55
*Casper*
Температура в моторе повыше, чем у датчика, плюс погрешность датчика. Имхо, лучше не кипятить, отключить радиатор и промыть отдельно

Re: Пена в антифризе

Добавлено: 24 июл 2017, 18:33
Xavi
Простите, что пропал. Это моя пагубная привычка. Систему промыл промывочной жидкостью для радиатора два раза. Залил нормальный антифриз и все стало нормально. Спасибо за оперативную поддержку.