Аналоговый прибор размером с кирпич (реально ) - не сфотографировал, отдал уже хозяину. Я когда его увидел - понял что померить им не получится, но отказываться не стал По пути домой купил ещё и цыфровой (посоветовали ТЕК DT 9308A - тоже оказалось кирпич, только тоньше). Воспользовался советскими щупами - у них жало было прилично длиннее.*Casper* писал(а):как выглядит этот "Советский!!" тестер?
Подскажите надежный автосервис
Модератор: Техмодераторы
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Подскажите надежный автосервис
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:18
- Полное имя: Александр Александрович Семёнов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Подскажите надежный автосервис
Ищу надежный сервис, на свере Москвы, или МО: от Красногорска до Истраы или Пушкино
Нужно чинить кондей.
Нужно чинить кондей.
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Подскажите надежный автосервис
Продолжение моей 'опупеи' :
Сегодня пасмурно было утром и немного моросило. Днём катались по городу по разным делам, и по ощущениям - авто едет с папрягом. Даже даблстарт на парковке случился после 1,5-2 часов похода по магазинам... Нежданчик. Форсуночки на ревизию - на очереди.
Вчера двиг летел, как молодой (было сухо и солнечно). Провели опрос ошибок с Максимом (MakPol) - за что ему от меня особая благодарность - пропусков зажигания не выявлено.
Докатываю второй бак 95G-drive Газпрома.
Вечером (сегодня) снял ВВ провода и катушку. Всё помыл, просушил, прошёлся силиконовой смазкой по всей поверхности.
До кучи - снял дроссель (вроде сопливо как-то вокруг него было) - ещё раз на него прыснул очистителем.
Прокладку выковыривать не стал, просто почистил сверху (новую оригинальную покупать за 1700 не буду - принцыпиально ).
Потом достал датчик TMAP и клапан вентиляции картера (если не так написал - поправьте). Оба относительно чистые, но всё-равно замочил в 646 растворителе - протёр - продул.
Собрал - откалибровался - завёлся с полпинка. Сначала обороты прыгнули до 2000, через пару сек - 1250 - далее стандартный ровный прогрев.
На ХХ работает ровно. Обороты 750.
Комплект новых свечей купил, но пока оставил прежние. Завтра сначала проверю на трассе, как поедет на 'старых'.
Сегодня пасмурно было утром и немного моросило. Днём катались по городу по разным делам, и по ощущениям - авто едет с папрягом. Даже даблстарт на парковке случился после 1,5-2 часов похода по магазинам... Нежданчик. Форсуночки на ревизию - на очереди.
Вчера двиг летел, как молодой (было сухо и солнечно). Провели опрос ошибок с Максимом (MakPol) - за что ему от меня особая благодарность - пропусков зажигания не выявлено.
Докатываю второй бак 95G-drive Газпрома.
Вечером (сегодня) снял ВВ провода и катушку. Всё помыл, просушил, прошёлся силиконовой смазкой по всей поверхности.
До кучи - снял дроссель (вроде сопливо как-то вокруг него было) - ещё раз на него прыснул очистителем.
Прокладку выковыривать не стал, просто почистил сверху (новую оригинальную покупать за 1700 не буду - принцыпиально ).
Потом достал датчик TMAP и клапан вентиляции картера (если не так написал - поправьте). Оба относительно чистые, но всё-равно замочил в 646 растворителе - протёр - продул.
Собрал - откалибровался - завёлся с полпинка. Сначала обороты прыгнули до 2000, через пару сек - 1250 - далее стандартный ровный прогрев.
На ХХ работает ровно. Обороты 750.
Комплект новых свечей купил, но пока оставил прежние. Завтра сначала проверю на трассе, как поедет на 'старых'.
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Подскажите надежный автосервис
Едет отлично, двиг крутит легко, разгоняется адекватно - не тупит.
Пока что солнце светит (хотя обещали дождя на все праздники) - покатаюсь - посмотрю как дальше будет.
Пока что солнце светит (хотя обещали дождя на все праздники) - покатаюсь - посмотрю как дальше будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите надежный автосервис
Прошу обратить внимание, что игнорирование факта "старения" родной прокладки ДЗ может привести к появлению стороннего подсоса воздуха.ERV писал(а):новую оригинальную покупать за 1700 не буду - принцыпиально
Потому, к следующему демонтажу ДЗ необходимо подготовиться заранее.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Подскажите надежный автосервис
fidel1970, я согласен с Вами, что лучше заменить эту прокладку.
Но с ценником на неё - я не согласен категорически .
Просто логика где: купил расширительный бачок 1500р (оригинал), спросил цены на ВВ провода - NGK 1700p. Катушка Bosh - 2300р.
Сам продавец удивился от ценника на резиночку. Ей красная цена 100р...
Поищу аналог. Не найду - ченить придумаю
Но с ценником на неё - я не согласен категорически .
Просто логика где: купил расширительный бачок 1500р (оригинал), спросил цены на ВВ провода - NGK 1700p. Катушка Bosh - 2300р.
Сам продавец удивился от ценника на резиночку. Ей красная цена 100р...
Поищу аналог. Не найду - ченить придумаю
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите надежный автосервис
Да и никто не согласен.ERV писал(а):Но с ценником на неё - я не согласен категорически
Просто я столкнулся с серьезными проблемами после повторного демонтажа и чистки ДЗ.
На автомате пришлось ехать как на механике.
Я придумал поставить дополнительную б/у прокладку подходящего размера.ERV писал(а):ченить придумаю
Но, думаю таки заменить на новую...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Родная дубеет. За 10 лет я один раз её поменял. Думаю ничего страшного
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Подскажите надежный автосервис
Снова всем привет!
Перерывчик вышел с поиском причины...
Вобщем, после обливки проводов и катушки силиконом - двиг работал прям очень хорошо. Но не долго... через 3 дня, примерно, опять начались симптомы.
Заказал ВВ провода. Сначала привезли комплект с порваным колпачком, который на катушку цепляется. Пришлось вернуть и ждать, когда новый комплект привезут.
Пока ждал провода - снял форсунки на проверку. Закопченность на них была только снаружи. Сами сопла блестели. С рампы не снимал - просто по очереди замочил каждую, протер, заменил колечки на ВАЗовские. Собрал, прокатился - никакой разницы не ощутил.
Пришли новые провода NGK. Заменил свечи и поставил новые провода. Решил менять, не отстёгивая аккум. Кстати, каждый провод из нового комплекта был на 10-15мм длиннее оригинального провода, из-за чего они нормально не укладывались в фиксаторы на колпачках свечей. И на катушке они держались хуже из-за другой системы фиксации. И вообче, написано производство Англия, а по внешнему виду - дешевый Китай... Замена опять ничего не дала. Двиг сразу после старта также работал с натягом, и так же периодами день ото дня то едет, то тупит.
Заказал катушку... Приехала Bosh, Словения. Сопротивление по обоим плечам 8,94кОм.
Сегодня поставил. При замене - скидывал клемму с аккума. И провода воткнул родные.
Итого - на машине новый комплект свечей и новая катушка.
Старт. Двиг заработал с более приятным ровным звуком. На газ реагирует лучше, без подтупливания. Трогается легче, практически без напряга (а то раньше бывало - как будто дизель под капотом во время трогания кряхтел).
На трассе (давление в колёсах спереди 2.4 сделал, в баке 95Gdrive) - двигатель шелестит! Едет! Слышно только ветер и шум покрышек!
5 передача: 2500об - 90км/ч, 2750 - 100км/ч, 3000- 110км/, 3500 - 130км/ч. Разгон приятный, без напряга и рычания.
Прям новая машина!
Надеюсь - это победа Покатаюсь недельку - отпишусь.
Тему можно наверное переименовать, если она нужна, на что-то типа 'Периодическая потеря мощности'.
Ребята - Благодарю ВСЕХ за оказанную помощь и поддержку!
Перерывчик вышел с поиском причины...
Вобщем, после обливки проводов и катушки силиконом - двиг работал прям очень хорошо. Но не долго... через 3 дня, примерно, опять начались симптомы.
Заказал ВВ провода. Сначала привезли комплект с порваным колпачком, который на катушку цепляется. Пришлось вернуть и ждать, когда новый комплект привезут.
Пока ждал провода - снял форсунки на проверку. Закопченность на них была только снаружи. Сами сопла блестели. С рампы не снимал - просто по очереди замочил каждую, протер, заменил колечки на ВАЗовские. Собрал, прокатился - никакой разницы не ощутил.
Пришли новые провода NGK. Заменил свечи и поставил новые провода. Решил менять, не отстёгивая аккум. Кстати, каждый провод из нового комплекта был на 10-15мм длиннее оригинального провода, из-за чего они нормально не укладывались в фиксаторы на колпачках свечей. И на катушке они держались хуже из-за другой системы фиксации. И вообче, написано производство Англия, а по внешнему виду - дешевый Китай... Замена опять ничего не дала. Двиг сразу после старта также работал с натягом, и так же периодами день ото дня то едет, то тупит.
Заказал катушку... Приехала Bosh, Словения. Сопротивление по обоим плечам 8,94кОм.
Сегодня поставил. При замене - скидывал клемму с аккума. И провода воткнул родные.
Итого - на машине новый комплект свечей и новая катушка.
Старт. Двиг заработал с более приятным ровным звуком. На газ реагирует лучше, без подтупливания. Трогается легче, практически без напряга (а то раньше бывало - как будто дизель под капотом во время трогания кряхтел).
На трассе (давление в колёсах спереди 2.4 сделал, в баке 95Gdrive) - двигатель шелестит! Едет! Слышно только ветер и шум покрышек!
5 передача: 2500об - 90км/ч, 2750 - 100км/ч, 3000- 110км/, 3500 - 130км/ч. Разгон приятный, без напряга и рычания.
Прям новая машина!
Надеюсь - это победа Покатаюсь недельку - отпишусь.
Тему можно наверное переименовать, если она нужна, на что-то типа 'Периодическая потеря мощности'.
Ребята - Благодарю ВСЕХ за оказанную помощь и поддержку!
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Подскажите надежный автосервис
Ну таки - виновник катушка. Авто снова стал бодр и весел
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
- Полное имя: Костя
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подскажите надежный автосервис
на малом газе пинался сильно ?
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Подскажите надежный автосервис
Пумба, практически не пинался. В худшие моменты на малом газе (в пробке в основном) обороты сильно падали при трогании, приходилось поднажимать. Бывали конечно небольшие дергания, но без резких пинков - точно. И звуки мотора при этом - похожие на рычание дизеля.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
- Полное имя: Костя
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подскажите надежный автосервис
Спасибо ! Начну с проводов
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 11:33
- Полное имя: gintonic
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Сервис в СПб
Всем привет. Форум перерыл, но раздела по сервисам не нашёл. Срочно нужен адекватный сервис или мастер в СПб. Кто кого может посоветовать? Заранее, спасибо.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 00:16
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 10-2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Re: Подскажите надежный автосервис
Адекватный сервис на ул Салова форд инавто+ М бухарестская(средняя цена, при мне стояли фьюжик и фиеста на ремонте ), возле МРЕО. Могу дать номер человека я у него ремень менял, топливный фильтр, на митрофаньке (ул старообрядческая д7, в гаражах есть подъемник. (можешь сам подъехать найти Игоря) Старается сделать быстро, поэтому лучше проверить !