Страница 1 из 4

Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 15:52
eugene8687
Нужна помощь!!! Машина ford fusion 1.6 бензин АКПП . На ходу когда сбрасываешь газ падают обороты ниже 500 и глохнет, бывает упадут ниже 500 резко поднимутся до 1500, но в основном глохнет. Менял нижнюю лямбду(дохлая была) , фильтра, свечи, высоковольтные, чистил ДЗ. На диагностики богатая смесь и что то с датчиком скорости! Самодиагностика dtc: 9202 Fuel Sender Open Circuit в1202, с151 разрыв связи powertrain control module, 9318 в1318 Battery voltage low (less than 10V), 9358 в1358 IGNITION RUN CIRCUIT SHORT TO GROUND не понимаю что это. Подскажите пожалуйста как с этим бороться!

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 16:19
fidel1970
Для начала сними клеммы АКБ, почисти и хорошо закрепи.
Затем замени прокладку дроссельной заслонки...

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 17:34
*Casper*
Не хорошие ошибки.
1. Сигналка, блокировки, дополнительные иммобилайзеры или секретки есть?
2. Чем считаны ошибки? Дай лог или полный перечень со статусами.
3. Проверь, почисти клеммы, особенно тонкие провода на минусовой.
Далее, когда перечень будет - сотри все ошибки и сделай тестовую поездку, чтобы глохло. Заново прочитай и сюда.

Если повторятся IGNITION RUN CIRCUIT SHORT TO GROUND обратись к электрику или сам расковыривай. Есть опасность короткого замыкания. Конечно хроник сгорит, но дальше пешком.

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 17:54
eugene8687
клемы не плотно прилегают(болтаются), подложены какие то железки еще от старого хозяина!

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 18:37
fidel1970
eugene8687, плавают обороты и глохнет потому, что мозги расход воздуха сосчитать не могут. Дырочка лишняя датчикам математику сбивает.

При торможении тоже глохнет?
Что же касается КЗ, где то питающий проводок на массу коротит.
Это либо замок зажигания, либо подкапотная проводка.

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 19:04
eugene8687
при торможении тоже глохнет! на нейтралке стоишь даешь газ до 2000 отпускаешь газ обороты падают ниже 500 и тоже глохнет! и откуда взяться лишней дырочке?

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 19:15
fidel1970
eugene8687 писал(а): и откуда взяться лишней дырочке?
Прокладка дроссельной заслонки.
Я так попал прошлым летом... решил в деревне ДЗ прочистить со снятием.
Потом 200 км ручку АКПП как на механике использовал, перед торможением - на нейтраль.
Даже Касперу звонил, плакался. :)

Тогда, прокладки новой под рукой не оказалось - поставили какую-то б/у, подошедшую по размеру. Боль как рукой сняло.

Но, сначала с батарейкой разберись!

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 19:20
*Casper*
eugene8687 писал(а):и откуда взяться лишней дырочке?
Провал хороший - дырка тоже.
1. Клапан адсорбера
2. Регулятор давления (клапан)
3. Клапан продувки картера
4. Прокладка датчика ТМАР
5. Прокладка заслонки
6. Прокладки форсунок
7. Дыра в коллекторе.

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 19:25
fidel1970
Саньк, ну у тебя совесть есть? Больного надо не спеша, пилюльками в малых дозах лечить.
А ты ему лошадиный шприц проблем сразу вкалываешь. :crazy:

Дыра в коллекторе... ну, скажешь тоже. :insane:

eugene8687, нибаись. Подобные проблемы тут у людей были. Решились все, рано или поздно.

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 19:32
eugene8687
спасибо за советы!!! буду разбираться!!!

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 19:42
*Casper*
fidel1970 писал(а):Дыра в коллекторе... ну, скажешь тоже. :insane:
А как? Анрил думаешь? Но как причина - она может быть. Мало ли.
fidel1970 писал(а):Больного надо не спеша, пилюльками в малых дозах лечить.
Ага, давай заставим его 20 раз снять коллектор. Зачем? Пусть сразу смотрит все. Раз лазили туда - 100% там наковыряли.

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 19:47
fidel1970
*Casper* писал(а):давай заставим его 20 раз снять коллектор.
Не, не, не, доктор... только без хирургии.
Клеммочки, батареечку, прокладочку, замочек. Тарапица не нада. (с)

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 19:53
*Casper*
Замочек то чем виноват?

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 19:55
Doc Brown
*Casper* писал(а):Замочек то чем виноват?
fidel1970 писал(а):Что же касается КЗ, где то питающий проводок на массу коротит.
Это либо замок зажигания, либо подкапотная проводка.
;)

Добавлено: 14 янв 2017, 20:05
*Casper*
А при чем тут подкапотная проводка?

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Re: Глохнет на ходу
Замыкание на массу цепи включения зажигания. Это Ф38. А от него по всей машине расходится проводка. И служит сигнализацией о включении зажигания.

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 14 янв 2017, 20:14
fidel1970
*Casper* писал(а):А при чем тут подкапотная проводка?
А при чём дыра в коллекторе?
Предположения, Саш. Мало-ли... :pardon:

Добавлено: 15 янв 2017, 12:52
*Casper*
Автор, а ГРМ не менялся часом? Вообще есть сподвижки в поиске проблем?

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 15 янв 2017, 17:45
eugene8687
*Casper*, ремень еще старый хозяин менял недавно, машина у меня 2 месяца! а что может быть ремень не правильно поставлен?

Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду:
сподвижек пока нет, завтра начну! сегодня на стоячей обороты прыгали 600-750! сколько вообще на холостых обороты должны быть? у меня не больше 600- на прогретой!!! 750 на холодной!!

Re: Глохнет на ходу

Добавлено: 15 янв 2017, 18:12
fidel1970
eugene8687 писал(а):а что может быть ремень не правильно поставлен?
Может.
Симптомы - либо затруднённый пуск двигателя, либо повышенный расход топлива.

Добавлено: 15 янв 2017, 18:18
*Casper*
Да, очень похоже, что не правильно поставлен