Ошибка P0138
Добавлено: 28 окт 2016, 12:42
С чего начинать искать неисправность, датчика то какого? Запчасти то какой? Пробег около 150тыч.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
В общем такая история приобрёл этот авто совсем недавно. Долго искал с 1.6 в более приличном состоянии. Забирал с другого города пригонял с баком бензина в подарок пока ездил проблем не было. Когда бенз закончился заправил на роснефти 95й так ка предыдущий хозяин заливал 95 я тож такой плеснул на пробу 10литров. Буквально через 4 км загорелся чек с ошибкой! После нескольких стартов двигателя чек потух. Начал пробовать бенз с других заправок. ситуация толком не поменялась. Может 92 попробовать залить? Поменял свечи, провода, без результатно.Сергейsp писал(а):Заправку попробовать поменять.
Эт о чём говорит? где-то коллектор с трещиной?КОСМОВОД писал(а): Или топливо дрянь, или соотношение воздух/топливо пляшет.
А топливный фильтр? Его надо было в первую очередь. После замены дуй на лукойл и лей 95 ЭКТО. И километров 100 по трассе, так что бы обороты под 4000.RASDVA писал(а):Поменял свечи, провода,
Собственно после покупки заменил все расходники и фильтра тоже. Кстате тоже про гур нужно в теме почитать но не об этом. Правда только фильтр в баке не трогал, и ремнь грм. А лукойловская заправка у нас за 200 км ближайшая кстати заправлялся и на ней когда в райцентр ездил особого эффекта не почуял. Чек упорно продолжал гореть.Dima! писал(а):А топливный фильтр? Его надо было в первую очередь. После замены дуй на лукойл и лей 95 ЭКТО. И километров 100 по трассе, так что бы обороты под 4000.
Трещину на впускном коллекторе можно "вычислить" по масляным разводам, может и из под прокладки ДЗ сифонить... Со стороны ВК (впускного коллектора) чисто как после предпродажной подготовки?Эт о чём говорит? где-то коллектор с трещиной?КОСМОВОД писал(а): Или топливо дрянь, или соотношение воздух/топливо пляшет.
Ошибка в шапке темы по самодиагностике или при помощи адаптера (Эльм)? При помощи "Форскана" позырить бы поведение лямбды.RASDVA писал(а):С чего начинать искать неисправность
Тут смысл именно ЭКТО топливо залить. Оно дороже чем простой 95-й. Надо выкатать что то из этих, если они конечно есть в регионе. Лукойл - ЭКТО, Шелл - V-Power, Газпромнефть - G-Drive, TNK - Pulsar, BP- Ultima. А вот у Роснефти подобного бензина нет в ассортименте.RASDVA писал(а): особого эффекта не почуял
А с какой ошибкой пропуски зажигания вылазят? Ты думаешь это катушка дурит?timoha-07 писал(а):Ошибка в шапке темы по самодиагностике или при помощи адаптера (Эльм)?
Да при помощи елма! А фор скан эт я так понимаю прога специалная?timoha-07 писал(а):при помощи адаптера
По пропускам не помню номер ошибки. Да и если бы были пропуски, автор наверняка отметил не ровность работы мотора. А раз по "умолчанию" только "чек " напрягает, то 99% - лямбда.Dima! писал(а):А с какой ошибкой пропуски зажигания вылазят? Ты думаешь это катушка дурит?
Блин вроде не в тайге живу в центральной полосе а отродясь таких названий не видел, )))) не ну хотя газпром где-то тоже 200 км от нас есть попадался!Хотя про запас бенз не запасёшся да и перед другими автолюбителями стыдно они то и более дорогие машины имеют и особо на бензин не жалуются.Dima! писал(а): Лукойл - ЭКТО, Шелл - V-Power, Газпромнефть - G-Drive, TNK - Pulsar, BP- Ultima.
У него "чек" не постоянный, а переодический.timoha-07 писал(а):Димыч, ни какой "экто" не погасит "чек", не парь людей.
Лямбда в данном случае может быть вторична. А первична грязь. Вот ее то моющие присадки и почистят. В т.ч. и со свечей, методом отжига. В данном случае применение моющих бензинов служит м.б. даже не столько для устранения причины, сколько средством диагностики. Пропало мигание "чек"а, ура и спокойно ездим дальше выбирая топливо. Наоборот "чек" горит постоянно сканер в руки и вперед. А переодическую ошибку сканер может и не выловить.timoha-07 писал(а):то 99% - лямбда.
Можно тут прикинуть где ближайший.RASDVA писал(а): газпром где-то тоже 200 км от нас есть попадался!
Димка, ну млин "оптимист"!Dima! писал(а): А первична грязь. Вот ее то моющие присадки и почистят.
Ну ты прям как хреновый слесарь, раз "чек" значит лябда. На самом деле есть куча других причин по которым "чек" загораться может.timoha-07 писал(а):И сам то веришь в то что присадки в топливе "реанимируют" лямбду?
Падажжи, на чё это, Отец, потратить 100р., чтоб стало ясно?Dima! писал(а):Может сначала потратить 100 р.
Ну че тут тупить? ЭКТО стоит приблизительно на рубль дороже чем простой 95-й. На полный бак ок 50 р. на два бака 100.timoha-07 писал(а): Два с половиной литра топлива, типа "экто"?..Даже затупил я..
Я собственно не против промыть систему. Вопрос в другом...Dima! писал(а): Ну че тут тупить? ЭКТО стоит приблизительно на рубль дороже чем простой 95-й. На полный бак ок 50 р. на два бака 100.
Да это прога. Скачай от сюда http://forscan.org/download.html Поставь и запусти вместе с эльмом, зайди в раздел графики(осцилограф), выбери лямбду 1 и 2 и покатайся, график сюды.RASDVA писал(а):Да при помощи елма! А фор скан эт я так понимаю прога специалная?timoha-07 писал(а):при помощи адаптера