*Casper* писал(а):А че кривые руки - ну надо читать сервис док и главное - делать то, что там написано. А там написано - ОТБРАКОВАТЬ ГАЙКУ. Но наш русский небось и в кошельке авось - гайка закрутилась старая. Ну потуже. И вот оно сказалось. Как не тужься, а надо гайку новую. И если написано новую, значит ПАЛЮБОМУ новую.
Вторую гайку что ли законтрогаить
Чего-то я призадумался, вроде и у него автомат у меня механика, но опора то похожая и гаечку то я зажмотил новую
Правда красный резьбовой фиксатор добавил
И затянул воротком моментом более , того что в букваре указан.
Но все равно задумался
А я не люблю когда в машине что -то может пойти не так, надо бы вторую гаечку таки добавить и тоже на красный "пацанский" и "могучий" фиксатор резьбы
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
aap писал(а):Вопрос теперь: и разьве вот так, без явных симптомов гайка отвалилась? Это же ведь какая вибронагрузка должна была возникнуть при откручивающейся гайке.
Должно же было что-то где-то крякать, шмякать и пр.?
НЕ будет ничего, никаких симптомов, я 2 дня с не довернутой до конца гайкой этой опоры ездил.
Просто навесел коробку , сверху без короба поставил АКБ и два дня для проверки катал, ибо чего затягивать когда что-то может пойти не так.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Puwistiy писал(а):а ты синий бери, не красный. хотя на косилке отучивал и там красный был как раз всё открутил.
Да нормально красный.
Если не пойдет чуть подогреть буквально горелкой.
Я синим не пользуюсь, везде красный донне дилл вливаю, даже где не было, но может открутиться.
Держак у красного отменный
Я когда подвеску собираю, неделю ее по ямам гоняю, протресаю, потом на эстакаду протягивать все по новой, после того как машину протресс хорошо, дак вот ни один болтик или гаечка не ослабевает.