Страница 1 из 1

Сильный удар при движении

Добавлено: 19 июл 2016, 20:31
Angmar
Со вчерашнего вечера после толкания в пробках появилось следующее: включаю заднюю, как всегда плавно отпускаю педаль вдруг раздается сильный тупой удар под днищем. Похоже на то, как если бы на механике резко отпустить сцепление.
Машина естественно глохнет. При движении вперед ощутимо дергается. У меня РКПП.
Вся хрень пропадает после того как проедешь какое то расстояние.
Грешу на сцепление, но не уверен.
Подскажите что это может быть

Re: Сильный удар при движении

Добавлено: 19 июл 2016, 20:58
timoha-07
В твоей теме предположения и встречные вопросы принимаются?

Re: Сильный удар при движении

Добавлено: 19 июл 2016, 21:16
Angmar
Разумеется! Или я что то в настройках форума не выставил?

Re: Сильный удар при движении

Добавлено: 19 июл 2016, 21:26
timoha-07
Не, всё нормуль. Просто микроэпидемия роботовая на Конфе. И пациенты разные.
Пинок на реверсе только? Если да, то реверс так же резво как на механике включаешь?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Angmar писал(а):При движении вперед ощутимо дергается.
Извини. невнимательный. Тормозная жидкость свежая?
По сцеплению можно провести тест, многоходово правда - нагрузить балластом машину около максимума нагрузки и резво пытаться ускориться на 3 или 4, повышение оборотов по тахометру без изменения показания спидометра - точный "диагноз".

Re: Сильный удар при движении

Добавлено: 19 июл 2016, 21:46
Angmar
Тормозуху мне заливали свежую при ремонте ИУС. Это было примерно в середеине-конце мая.
Балластом нагружал, когда возил кухонный гарнитур в коробках. Сразу появилось ощущение, что передачи включались мягче.
НО! Стук этот возник только вчера вечером. Сегодня утром был вообще сильный удар при трогании задним ходом. И вся эта канитель появилась после толкания в пробках днем.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Забыл добавить. Пробег на нем 160 тыщ. И мне неизвестно, как его использовал первый хозяин.

Re: Сильный удар при движении

Добавлено: 19 июл 2016, 21:46
timoha-07
Уровень жидкости в бачке осматривался?
По нагреву и "срабатывание защиты" или иной фигни от температуры -нет ни чего такого в роботе. Если после тяжелых эксплуатационных условий появилось пинание ( тормозная свежая), сразу смотрим уровень в бачке и наличие воздуха в РЦС ( выжимном). Под нагрузкой робот работает мягче, но тугодумнее ( мощи мотора мало), основной показатель умирающего сцепления: рост оборотов мотора без увеличения скорости авто.