Страница 1 из 1

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 25 апр 2016, 20:23
timoha-07
Отстегиванием "подрамника" ( балки с закрепленной на ней рейкой, , с рассоединением кардана колонки и рейки)) от кузова, снятием пластикового "гриба" с реи и заменой уплотнения на нём типа "всплен".
Эту работу нужно сделать обязательно, потому как больший вред не от воды в салоне, а от того что поржавеет вал от реи и схавает сальник, к воде в салоне добавится "масленница".

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 26 апр 2016, 05:07
Гость
timoha-07 писал(а):Отстегиванием "подрамника" ( балки с закрепленной на ней рейкой, , с рассоединением кардана колонки и рейки)) от кузова, снятием пластикового "гриба" с реи и заменой уплотнения на нём типа "всплен".
Эту работу нужно сделать обязательно, потому как больший вред не от воды в салоне, а от того что поржавеет вал от реи и схавает сальник, к воде в салоне добавится "масленница".
А в картинках есть где нибудь? Или более подробно? Чето не где не могу найти.

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 26 апр 2016, 22:57
timoha-07
Более подробно в ремонте рулевой реи по-гугли, восемь болтов балки и один на рулевой колонке. Пластиковый "гриб" с реи легко снимается, главное чтоб "торчок" реи к рулевой колонке вышел из кузова. Можно не снимая "гриб", но открутив девять болтов подсунуть "портянку" из "всплена" из салона.

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 08 май 2016, 20:03
SAnat
Приготовил салон к химчистке.

Раскидал весь салон.

Ну думаю съезжу на полную химчистку. Потом просушу и шумку сделаю нормальную.
И заметил немного влаги на губке у вала рулевой рейки. Пальчиком и понюхать, АТФ-ка :mad: И в бачке немножечко ушло.

Жалко тут мат запрещен. Ненавижу это корыто.

Ведь все было исправно, все сделал и подвеску и бампер, техническое состояние идеал , правда до этого момента было.
Оставалась только химчистка и малярка.

А теперь геморой с рейкой , ну его нафик пускай стоит, не хочу ничего делать, настроения нет. Все равно сальник надо ждать, и опять АТФ-ку брать еще литр :(

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
p.s На вале в салоне немного ржи, что уже намекает на снятие рейки и очистку вала.

Откуда ржа вообще не понятно, место высоко вода там не бывает, коврики резиновые ковши.

Кароче загадко.

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 08 май 2016, 20:27
timoha-07
Загадность кончится когда увидишь воочию состояние уплотнения пористого на пластиковом грибе.
А куда ещё литр масла? Ржу с вала можешь снять со старым сальником, либо после извлечения но подложить "от перхоти" подмотку. По-гугли, есть замена того сальника без снятия реи. Уплотнитель как "отреставрировать - выше.

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 08 май 2016, 21:37
SAnat
timoha-07 писал(а):По-гугли, есть замена того сальника без снятия реи.
Знаю, видел делает народ.

Я бы сделал по человечески. Во первых там нормально не подлезешь из салона.
Лучше снять проинспектировать.

Второе, раз я увидел ржу, значит ниже тоже есть, надо 1500 шкуркой снять, ржи на самом деле немного.
Просто лучше сделать по человечески 1 раз, снять рейку , проинспектировать, почистить ржу, новый сальник и сверху покрыть солидолом или мовилем , чтоб не ржавело впредь.

Чем тупо поменять сальник, и через какое-то время ржа еще хуже сделает.

Вот номерок бы только нужного (ых) сальника (ов) , а то комплект да комплект (AG 0056 или FO 096kit ), не нужен мне комплект.

Я так понял вот моя беда справа на штоке (резиновый сальник), вроде она даже снимается без разбора рейки (снятия этого червяка).
Изображение

У меня боковые сальники в норме и трубка с пилой блестят ака яйки у кота.
За рейкой снизу я слежу, откеда мне было знать, что сверху тоже оказывается надо :wall:

timoha-07 писал(а):А куда ещё литр масла?
На доливку уже нет, долил немного езжу. Пока болт положил, не бежит вроде дальше.
За день уровень не сдвинулся в бачке.

Но блин делать надо, без этого я не могу химчистить и прошумить салон :wall: А ездить с уже раскиданным голым салоном не камильфо, надо хоть сабвуфер назад поставить, а то без саба вообще все плохо :lol: реально без саба не жисть :mad:

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 08 май 2016, 21:43
timoha-07
Сальник отдельно такой есть, рублей 200., а смысл тебе снимать рею, ты что со снятой, что на месте одинаково снимешь ржу, без снятия только набить ветоши внутрь и магнитом после обработки собрать. И цинком "натереть" самолепным.

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 08 май 2016, 21:46
SAnat
Где номер нарыть этого сальника?

Попробую подлезти из салона, но сегодня лазил, все плохо, даже не смотря, что в салоне вообще нет сидений (и задних тоже) , педали газа. Подлезти очень очень тяжко туда.
Тесно там и узко под панелью. Завтра уберу ковролин окончательно , может будет проще.

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 08 май 2016, 22:16
timoha-07
На нем такое начертано: TOP GUN ITALIA ф 20,6 ф 41,5 Н 6,3, ищи по размерам, а спрашивал в магазинах резинотехники, говорят не дефицитный. Или здесь.

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 09 май 2016, 21:06
SAnat
Кароче фьюж будет стоят в разборе. Может за недели 2-3 управлюсь.
Зависит от сроков доставки запчастей.
Нужны сальник верхний рейки, 1 литр жижи ГУР (пентосин chf11) , 2 литра масла МКПП, сальник датчика задней (комплект сцепления, выжимной и сальники шрусов , лежат уже 2 года), сайлентблоки рычагов.
+ Вибра и шумка.

Раскидал салон до пола.

То есть полностью голый салон.
Завтра сниму потолок и дверные карты, все отвезу на хим.чистку.
+ заказал шумку и вибру, будем делать комфорт.

По рейке, я так не ремонтирую, даже с голым полом и снятым карданом рулевой колонки. Там не подлезешь нормально, а выковыривать сальник, чистить , и заколачивать новый в таких условиях получится однозначно не качественно (я не занимаюсь такими ремонтами).

Завтра же машинка поднимается под нее кладется брус. скидывается подрамник.
Нужно будет поменять:
1. 2 стойки стаба на укороченные от ауди 80 (в наличии).
2. Рейку снять проинспектировать, и сделать верхний сальник по человечески. (нужно ли менять все сальники рейки? , рейка как зеркало без ржи, не бежит, просто я подумал машине 10 лет, может родные резинки уже устали и сразу поменять все пока рейка снята, или же заводские резинки надежнее покупных).
3. Поменять сцепление и выжимной, со всеми сальниками и залить новое масло (без подрамника это сделать проще, только движок придется в картер упереть хорошо, потому что он на 1 опоре повиснет).
4. Отдать рычаги передние от подрамника на перепресовку сайлентов, мне месяц назад по дешману обещали перепресовать если привезу.
5. Попробовать пока нет подрамника и коробки сделать выхлоп, равнодлинный паук 4-2-1 большего сечения, на крайний случай согласен на бараньи рога (нужно искать хорошего сварщика).


Вроде не бмв и не мерс, но есть вот абсолютно то самое чувство что это "старый немец" :lol: (японцы раньше делали лучше, так не сыпятся).

p.s. Вот так я лишился грузовика, который выручал возить стройматериал и авто для леса и природы.
Теперь буду тошнить на пузотерке, но с комфортом , с автоматом и кондеем :weep: Чувствую я уже через неделю на ней взвою и буду пехом ходить.

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 10 май 2016, 06:42
timoha-07
SAnat писал(а):Завтра сниму потолок и дверные карты, все отвезу на хим.чистку.
Абровский спрей-пена + ветошь хорошо потолок и двери отмывают, баллона хватает. Если ты конечно не затеял шумку на потолок.
Сальникам реи ни чего не будет, а вот пыльники тяг рулевых надо заменить, по "возрасту". За пентосин и сальник могу поинтересоваться за ценовую политику ( раз у тебя магазин далеко), если надумаешь всё в рее менять то можно набор Кортековский взять ("рубль" девятьсот) в нем фторопластовые колечки есть.
Мотор можешь подвесить, видел на нём уши типа рым болтов?

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 10 май 2016, 07:32
SAnat
timoha-07 писал(а):Если ты конечно не затеял шумку на потолок
Затеял, полная шумка будет.
вот пыльники тяг рулевых надо заменить, по "возрасту"
поменял в 2014г.

+ набил тогда еще рейку смазкой.
timoha-07 писал(а):если надумаешь всё в рее менять то можно набор Кортековский взять ("рубль" девятьсот) в нем фторопластовые колечки есть
Не знаю такого набора, номерок есть?

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 10 май 2016, 07:49
timoha-07
15599926 Фасуют в РБ, пос. Привольный Минского района.

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 10 май 2016, 07:54
SAnat
Ух ты новый код, на этом форуме только AG 0056 или FO9026KIT звучали ремкомплекты.


Я думаю, раз снимать, лучше полностью поменять все колечки, чтобы больше туда не лазить, все таки 10лет родным резинкам

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 10 май 2016, 20:35
chigrin
SAnat писал(а): 2 стойки стаба на укороченные от ауди 80 (в наличии).
А, это для чего?

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 11 май 2016, 09:39
SAnat
chigrin писал(а):
SAnat писал(а): 2 стойки стаба на укороченные от ауди 80 (в наличии).
А, это для чего?
После лифта подвески, а может и даже с завода так было (щас нету стандартного фьюжа на проверку), при ходе колеса до отбоя, стабилизатор задевает нижний рычаг подвески.

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 17 май 2016, 12:31
SAnat
Кароче на выходных слил жижу гур, и попробовал с салона достать сальник, вполне реально я вам скажу.

Достал паролонку уплотнительную и проблема стала понятна (заодно и вспомнил благим матом конструкторов).

Кароче там под паролонку пыль и частицы грязи оседают и копятся. У меня даже земля там видна.
И зимой там конденсат, грязь его впитывает , все это сверху накрыто паролонкой проветривается слабо , а хозяин не видит этой порнографии.

И вот так потихоньку коррозия ест шток там в глубине.



Кароче не буду я заниматься онанизмом, замена сальника - это не ремонт.
Чтобы сделать нормальный ремонт, надо снимать рейку и чистить ржу. Только потом ставить новый сальник и сверху солидолом или мовилем, туда забить.

Так что имейте ввиду есть такое гнилое место в машине, где грязь и конденсат накапливаются :(

Кстате после чистки обнаружилось, что стопорное кольцо все ржавое, есть у кого код этого кольца?

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 18 май 2016, 08:30
timoha-07
Замерить по толщине и от ВАЗа - ГАЗа подобрать - адаптировать стопорное кольцо не проще будет? Или как маниакальный рыбак будешь ждать "поклевки"; авось кто-то знает номерок кольца... :D
По "поролонке".. буржуи сочинявшие Ежа и не думали что владельцы будут их эксплуатировать более 6 лет ( у них так не принято :D ) ,помимо этой "поролонки" куча скоропортящихся деталюк ( трубка пластиковая от блока к бачку расширительному, к примеру.) Вместо неё аналог что на шумоизоляцию идет, можно сочинить.Главное чтобы материал был с закрытыми порами.
Вал от ржи очищенный, обязательно натри цинком ( это быстро, не трудно и эффективно ). Как раз таки просто очистка от ржавчины "это не ремонт". Удачи, Анатольич!

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 18 май 2016, 20:48
SAnat
timoha-07 писал(а):Или как маниакальный рыбак будешь ждать "поклевки"; авось кто-то знает номерок кольца...
Буду ждать поклевки, пускай пока стоит дальше (2 неделю стоит разобранный), влом заниматься им. Недельки через 2 шумка придет, остатки запчастей на коробку придут, поди тогда какое-нибудь желание нарисуется.

Нет настроения к этому автомобилю, пропало. Обиделся я на него :lol: , достал ломаться этот старый немец. Все сделал, все было идеал, надо было только химчистку сделать и бампер покрасить и все идеал, езди и не парься, но нет вот тебе залет при подготовке салона к хим. чистке.

Батя серьезно уже советует продавать, раз такие сюрпризы приподносит авто, блин а мне нравится сама машинка, как-то нет желания пока продавать.

Да и руки пока не зажили, после эпичного открытия велосезона. Поэтому ни желания, не возможностей ковырять фьюжа.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
timoha-07 писал(а):Вместо неё аналог что на шумоизоляцию идет, можно сочинить.Главное чтобы материал был с закрытыми порами.
Сплен и стп барьер, вполне, я взял на пол сплена 4мм , а на потолок барьер тоже 4мм, хочу сделать наконец вибро (стп аэро) - шумо (виолон вэл волна 15мм) -теплоизоляцию (сплен, барьер), а то кузов в жару нагревается и в салоне жарко.

Re: Вода в салоне. уплотнитель рулевой колонки

Добавлено: 19 май 2016, 07:57
timoha-07
SAnat писал(а):достал ломаться этот старый немец.
Нет, вы посмотрите на этого коллекционера - юзателя машин! Просто уральский "Джереми Кларксон" - :lol: Любопытно почитать о твоем "Опельном-театре" через пару лет, а так пока Опеляка молодй немец. ;)
САнатыч, не поможет утепление крыши, во первых хороший пирог утеплителя в 150 мм на мансардной крыше не спасает :D , да и стекла "атермалить" надо. А че с руками, "падучая"?