Страница 1 из 1

Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!

Добавлено: 21 июн 2014, 17:48
Soul_007
Пацаны привет. срочно нужна подсказка, время деньги, меняют ГРМ и сразу помпу поставили помпу МАСРО, а ролик ГРМ не встает, Че делать? Родная помпа почему то спилина болгаркой частично, в чем проблема????

Добавлено: 21 июн 2014, 18:18
maxs-vd
С ролика стопор снят уже?

Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!

Добавлено: 21 июн 2014, 18:27
Soul_007
Нет, дело в том что и старый ролик не встает

Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!

Добавлено: 21 июн 2014, 18:46
*Casper*
Помпу не под модельный год взяли. Дора имела другую помпу.

Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!

Добавлено: 22 июн 2014, 12:59
Soul_007
Короче я болгаркой ее обрезал и встала как родная...но при приобретении в экзисте выбилась моя машина, это все сранно...поменял ГРМ сегодня, это жутко сложно, сальники сменили, короче все классно.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Спасибо Вам кстати за литературу по замене ГРМ, очень пригодилась, только не нашел как с каким усилием затягивать болты распредвалов, затянули очень сильно и намазали фиксатором резьбы. Впереди еще замена сцепления в сборе и выжимного подшипника.

Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!

Добавлено: 22 июн 2014, 21:07
Dmitriy64
Soul_007 писал(а):Короче я болгаркой ее обрезал и встала как родная...но при приобретении в экзисте выбилась моя машина, это все сранно...поменял ГРМ сегодня, это жутко сложно, сальники сменили, короче все классно.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Спасибо Вам кстати за литературу по замене ГРМ, очень пригодилась, только не нашел как с каким усилием затягивать болты распредвалов, затянули очень сильно и намазали фиксатором резьбы. Впереди еще замена сцепления в сборе и выжимного подшипника.
лично с батей два раза менял ремень ГРМ второй раз из-за потекшего сальнтка КВ и не считаю эту процедуру жутко сложной !даже спецом стал в этом вопросе. :smirk:

Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!

Добавлено: 22 июн 2014, 21:38
ANG
Намазал фиксатора много?
Много не надо.

Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!

Добавлено: 26 июн 2014, 01:54
Soul_007
Фиксатора немного налил, только теперь почему то машина на ходу иногда глохнет при наборе оборотов...за день два раза, в чем причина может быть? есть мысли? Поменяли ГРМ, Сальники на двигателе, коробке, шрусы, сцепление, выжимной, корзину, датчик положения кол вала, ну и ходовую, что случилось блин???((((
первый раз ехал километров 60 в ч. начал тормозить она заглохла, второй раз ехал 160 на пятой, заглохла....завел с передачи, как ни в чем не бывало поехал дальше.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Чек не горит, до этого горел из-за датчика поменянного

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
лично с батей два раза менял ремень ГРМ второй раз из-за потекшего сальнтка КВ и не считаю эту процедуру жутко сложной !даже спецом стал в этом вопросе. :smirk:[/quote]

тут не в сложности дело, дело в том что на валах нет шпонок, и если ты мало затянешь любой из трех болтов, крышка двиглу, неужели уродам разработчикам было трудно сделать шпонку????!!!! :mad:

Добавлено: 26 июн 2014, 07:31
*Casper*
Для примера. Одел новый ремень, не выкручивая болтов. Между распредвалами он провис. Имел небольшую слабину. Я представляю как бы он провис между коленвалом и распредвалом. А значит убегут положения валов, что явно негативно скажется на работе мотора. Так что все правильно сделали инженеры. Делай по регламенту, как пишет руководство и будет все хорошо.

Re:

Добавлено: 26 июн 2014, 16:40
Soul_007
*Casper* писал(а):Для примера. Одел новый ремень, не выкручивая болтов. Между распредвалами он провис. Имел небольшую слабину. Я представляю как бы он провис между коленвалом и распредвалом. А значит убегут положения валов, что явно негативно скажется на работе мотора. Так что все правильно сделали инженеры. Делай по регламенту, как пишет руководство и будет все хорошо.
Санек, на других машинах есть шпонки и не провисает же ни чего :mda: , а что скажешь по поводу того что глохнет? Давай рассказывай, ты все в этой машине знаешь ;)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
Хотя сегодня не было случаев что бы она заглохла.

Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!

Добавлено: 26 июн 2014, 16:48
aap
Soul_007 писал(а):тут не в сложности дело, дело в том что на валах нет шпонок, и если ты мало затянешь любой из трех болтов, крышка двиглу, неужели уродам разработчикам было трудно сделать шпонку????!!!
Не надо гнать на разработчиков, они всё правильно сделали чтобы установить углы точнее. 405-е - 409-е ЗМЗ двигатели и те на разрезных шестернях сейчас катаются, т.к. для этих двигателей очень важны правильные положения кулачков распредвалов.

А тянуть можно динамометрическим ключом и всё будет ОК. Если мы играем в футбол с не самой дешевой машиной типа форда, то можно потратить 1300 рублей на динамометрический ключик)

Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!

Добавлено: 26 июн 2014, 16:50
*Casper*
Не провисает, но точно валы уже не выставить. Разбег будет.
Soul_007 писал(а):Давай рассказывай, ты все в этой машине знаешь ;)
Подключай эльм, давай ошибки. А то гадать будем долго.

Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!

Добавлено: 26 июн 2014, 22:17
Soul_007
aap писал(а):
Soul_007 писал(а):тут не в сложности дело, дело в том что на валах нет шпонок, и если ты мало затянешь любой из трех болтов, крышка двиглу, неужели уродам разработчикам было трудно сделать шпонку????!!!
Не надо гнать на разработчиков, они всё правильно сделали чтобы установить углы точнее. 405-е - 409-е ЗМЗ двигатели и те на разрезных шестернях сейчас катаются, т.к. для этих двигателей очень важны правильные положения кулачков распредвалов.

А тянуть можно динамометрическим ключом и всё будет ОК. Если мы играем в футбол с не самой дешевой машиной типа форда, то можно потратить 1300 рублей на динамометрический ключик)[/qu

мы все как положено сделали, только довернуть на 90 градусов так и не получилось, примерно 60 только смогли