Наиболее вероятная причинасергейsp писал(а):при чистовой обработке за эти поверхности фиксируется, все равно не рабочие.
Гул в движении (промежуточный подшипник?)
Модератор: Техмодераторы
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Гул в движении.
На пыльнике (где буквы) - приобретеное, на боках обойм технологическое. Мы долго думали, но так и не пришли к единому мнению, от чего эти следы. Но они производственные, и х бабке не ходи.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гул в движении.
Так, слушайте сюда, двоешники!
Обоймы для подшипников делает автоматическая линия.
Вся эта куча заготовок фигачит по лоткам и естесственным образом торцы обдираются о металл.
В зажимный устройствах в обоймы запрессовываются шарики либо ролики...
На профпригодность торцевые коцки не влияют!
Кстати, шарики для подшипника изготавливаются путём прокатки раскалённых обрезков металла (как-будто меж двух сковородок) до нужного диаметра.
Обоймы для подшипников делает автоматическая линия.
Вся эта куча заготовок фигачит по лоткам и естесственным образом торцы обдираются о металл.
В зажимный устройствах в обоймы запрессовываются шарики либо ролики...
На профпригодность торцевые коцки не влияют!
Кстати, шарики для подшипника изготавливаются путём прокатки раскалённых обрезков металла (как-будто меж двух сковородок) до нужного диаметра.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении.
fidel1970, я ващет про пыльник удивлялся. он то весь пошкрябанный, и на фотке видно не все его состояние (переснимать царапки - лень)
вид от этого сильно потрепанный...
вид от этого сильно потрепанный...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении.
простите, но я тут о гаечках немного расскажу. ничего что по теме?
приехал
сняли привод
а там такое
сепаратора уже совсем нет, шарики гуляют как им вздумается...
а потом устроили новогодний праздник
а потом фигачили трубой и такой-то матерью.
новый сел...
тем временем коробка плакала слезой
во тут отдельные товарищи переживают о проблеме "клиент стоит над душой"...
ну да... только вот началось все с того, что работник хвать пневмоударный пистолет, хвать оправку от секретны и прицелился ее срывать... вот и скажите, оно мне надо? я больше чем уверен, у него то все отурктится/прикрутится без проблем.
а даже если, так полон стол инструмента.
а коли мне в поле посте таки ремонтов колесо менять? а на морозе? а секретка уже полудохлая...
а так конечно, стоять над душой - грех великий... угу.
только после такого, хочется за шкирку и носом в наделанное потыкать.
в чем труд аккуратно сорвать секретку нормальным ключом и руками?
впрочем, там и ступичную и все прочее откручивали и прикручивали пистолетом. роме мелких гаек кронштейна подшипника.
а потом мы удивляемся, почему это наши фокусы хуже испанских, где на конвейере стоят тоже не высший состав инженерии...
что ж за проклятие над моей родиной?..
впрочем я отвлекся.
поменяли.
стоимость работ не у ОД всего то на 300р меньше вышла.
так что вся реальная экономия только в покупке дорогих деталей на стороне.
такие дела...
приехал
сняли привод
а там такое
сепаратора уже совсем нет, шарики гуляют как им вздумается...
а потом устроили новогодний праздник
а потом фигачили трубой и такой-то матерью.
новый сел...
тем временем коробка плакала слезой
во тут отдельные товарищи переживают о проблеме "клиент стоит над душой"...
ну да... только вот началось все с того, что работник хвать пневмоударный пистолет, хвать оправку от секретны и прицелился ее срывать... вот и скажите, оно мне надо? я больше чем уверен, у него то все отурктится/прикрутится без проблем.
а даже если, так полон стол инструмента.
а коли мне в поле посте таки ремонтов колесо менять? а на морозе? а секретка уже полудохлая...
а так конечно, стоять над душой - грех великий... угу.
только после такого, хочется за шкирку и носом в наделанное потыкать.
в чем труд аккуратно сорвать секретку нормальным ключом и руками?
впрочем, там и ступичную и все прочее откручивали и прикручивали пистолетом. роме мелких гаек кронштейна подшипника.
а потом мы удивляемся, почему это наши фокусы хуже испанских, где на конвейере стоят тоже не высший состав инженерии...
что ж за проклятие над моей родиной?..
впрочем я отвлекся.
поменяли.
стоимость работ не у ОД всего то на 300р меньше вышла.
так что вся реальная экономия только в покупке дорогих деталей на стороне.
такие дела...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гул в движении.
ЗанЗаг прости, отвлеклись.
Дааа... дела!
Ну, главное всё удачно прошло - и ты спокоен теперь и "рукоделу", видимо, досталось и сайт инфой пополнился!
Кароче, всем сестрам по серьгам!
P.S. Фото с болгаркой классно получилось.
Неиначе, номинант конкурса "Техническое фото"...
Дааа... дела!
Ну, главное всё удачно прошло - и ты спокоен теперь и "рукоделу", видимо, досталось и сайт инфой пополнился!
Кароче, всем сестрам по серьгам!
P.S. Фото с болгаркой классно получилось.
Неиначе, номинант конкурса "Техническое фото"...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Гул в движении.
И чо? Пистолет и все? больше не протягивали? Я к тому, какой бы пистолет не был, ИМХО, но необходимого момента парой рука-пистолет не создать.... Или при таком моменте мастар с пистолетом воркуг гайки вращаться долженZanZag писал(а):впрочем, там и ступичную и все прочее откручивали и прикручивали пистолетом
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Гул в движении.
Вообще то, по всем отзывам, наша сборка лучше испанской....ZanZag писал(а):почему это наши фокусы хуже испанских
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Гул в движении.
SHA134, гайковерты ударные, не намотают, а по дури они разные есть. У нас не самые мощные шпильки г/блока на 16 из улучшенной стали обрывали, а момент конечно контролировать нужно, хоть он там и выставляется , но +- километр.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Гул в движении.
Наша от 400-сот, испанская от ляма. Соответственно требования, как и контингент покупателей несравнимы.Doc Brown писал(а):наша сборка лучше испанской....
сергейsp, по мне надежнее вороток (+труба по необходимости ). И контролируемое усилие, мною же приложенное.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Гул в движении.
Одно время хэтчи шли в близких комплектациях и наши и испанские. Вот народ с ума сходил, подгадывая обязательно европейскую сборку. Это сейчас испанцы остались купе-кабриолет (вроде) и ST-шка (точно).SHA134 писал(а):Наша от 400-сот, испанская от ляма
Просто у некоторых много тараканов в голове и они думают, что там вообще всё супер-супер.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Гул в движении.
SHA134, когда 56 гаек г/блока или 42 болта поддона и по многу раз за смену, без гайковерта не получится, но естественно контроль тарированным ключом.
В гарантийке работал с этими помощниками за смену блок поменять и в домино наиграться легко
В гарантийке работал с этими помощниками за смену блок поменять и в домино наиграться легко
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении.
ну да... только он трещал им минимум полминуты...SHA134 писал(а):И чо? Пистолет и все?
рекомендуешь протянуть? какой там момент нужен, подскажите плиз...
Doc Brown, а ты историю о сборочной линии опель-астра знаешь?
у нас сборка, что вызывает доверие только одна. в Калининграде. бмв всякие...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Гул в движении.
Не знаю. Но знаю, что у испанцев процент обращений по гарантии был выше, чем у всеволожских. Когда шли похожие комплектации.ZanZag писал(а):а ты историю о сборочной линии опель-астра знаешь?
А по большому счету сборка сейчас везде одинаково хреновая. На всех заводах и всех брэндах.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении.
я тебя умоляю. ты хоть знаешь как эта статистика получается?Doc Brown писал(а):процент обращений по гарантии выше чем у всеволожских
и говорит она прежде всего о том, что испанцы свои косяки все учитывают и исправляют, а у нас половину динамят.
у нас эта вся статистика вообще кривая. потому что велик процент починяемости в гаражах дядей васей.
все равно есть отличие. в отношении народа к труду и в контроле.Doc Brown писал(а):А по большому счету сборка сейчас везде одинаково хреновая
ну а про постпродажный сервис говорить стоит ли?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Гул в движении.
Так и те и другие в Раше ездят и обслуживаютсяZanZag писал(а):ну а про постпродажный сервис говорить стоит ли?
У испанцев? Сомневаюсь. У немцо-турков это уже с трудом заметно.ZanZag писал(а): в отношении народа к труду и в контроле.
На первом году гарантии новой иномарки? "Ох уз эти сказочки! Ох уз эти сказочники..."(с)ZanZag писал(а):у нас эта вся статистика вообще кривая. потому что велик процент починяемости в гаражах дядей васей.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении.
да какие ж сказки то? напомнить тебе историю, как мне не хотели делать развал, хотя это было черным по белому в мануале прописано?Doc Brown писал(а):На первом году гарантии новой иномарки?
с нашего сервиса что-то по гарантии получить - это еще вспотеешь раза три подряд.
а на ТО у любимого ОД разве мне не гайковертом снимали секретку, как и остальные гайки?
а масла от 5 литров почему-то осталось всего то 300-400гр. куда они влили 4.5 литра??
сервис у нас еще какой сказочный. верить их статистике можно, надо только понимать на каких именно данных эта статистика строиться.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении.
или я не смог найти, или у нас нет ни одной ветки, где в названии было бы четко указано "промежуточный подшипник/подшипник промежуточного вала" или что-то вроде.
есть ветка Заголовок: Замена неизвестного подшипника, и эта ветка про гул при движении (уже раздутая и не только о подшипнике)
в любом случае неплохо бы в название обоих веток добавить магические слова "промежуточный", а то искать дюже сложно. я вот сам искал долго такую элементарную вещь. (надо заметить, если это кого-то волнует, что на форуме вообще поиск дюже фиговый. это не критика, а констатация)
ну так вот, замененный мной зимой этот промежуточный на новый снова загудел, чтоб его...
всего-то 5тык намотал... и загудел он в дороге дальней, так что еще на таком пришлось ехать 3тык.
сначала появилось слабое постукивание на очень малых оборотах, когда крадешься на выкате 5км/ч
потом появился отчетливый запах разогретого железа и смазки после приличного перегона в километров 100 по трассе.
запах был не сильный, но нетипичный для только что остановившейся машины.
когда понял что пахну именно я (остановки после третьей), стал ощупывать колеса. все было холодное.
как вспомнил про этот подшипник, вывернул колесо и потрогал внутреннюю гранату (до чего смог дотянуться). она была прилично горячая, руку долго не удержишь.
вряд ли оно так могло разогреться от выхлопного коллектора, который проходит рядом.
ну а теперь есть отчетливый гул. не ошибешься. да и на подъемнике сейчас крутили, рукой на подшипнике ощущается вибрация/шум.
удивлен столь коротким сроком службы. как так? бракованный подшипник? выгляжел вполне прилично, фотки выше.
или поставили неправильно? но что там можно сделать неправильно?
сами слесаря сказали, что гудит из-за недостатка смазки, а смазку могли недоложить на заводе и/или вытекла от нагрева от близкого выхлопного коллектора.
странно все это. но вот теперь вопрос еще тот, что покупать? может подшипник за 2-3 тыр будет лучше, чем за 1300, а может и нет...
менять там же или искать другой сервис?..
что-то нефартит мне с этим промежуточным
есть ветка Заголовок: Замена неизвестного подшипника, и эта ветка про гул при движении (уже раздутая и не только о подшипнике)
в любом случае неплохо бы в название обоих веток добавить магические слова "промежуточный", а то искать дюже сложно. я вот сам искал долго такую элементарную вещь. (надо заметить, если это кого-то волнует, что на форуме вообще поиск дюже фиговый. это не критика, а констатация)
ну так вот, замененный мной зимой этот промежуточный на новый снова загудел, чтоб его...
всего-то 5тык намотал... и загудел он в дороге дальней, так что еще на таком пришлось ехать 3тык.
сначала появилось слабое постукивание на очень малых оборотах, когда крадешься на выкате 5км/ч
потом появился отчетливый запах разогретого железа и смазки после приличного перегона в километров 100 по трассе.
запах был не сильный, но нетипичный для только что остановившейся машины.
когда понял что пахну именно я (остановки после третьей), стал ощупывать колеса. все было холодное.
как вспомнил про этот подшипник, вывернул колесо и потрогал внутреннюю гранату (до чего смог дотянуться). она была прилично горячая, руку долго не удержишь.
вряд ли оно так могло разогреться от выхлопного коллектора, который проходит рядом.
ну а теперь есть отчетливый гул. не ошибешься. да и на подъемнике сейчас крутили, рукой на подшипнике ощущается вибрация/шум.
удивлен столь коротким сроком службы. как так? бракованный подшипник? выгляжел вполне прилично, фотки выше.
или поставили неправильно? но что там можно сделать неправильно?
сами слесаря сказали, что гудит из-за недостатка смазки, а смазку могли недоложить на заводе и/или вытекла от нагрева от близкого выхлопного коллектора.
странно все это. но вот теперь вопрос еще тот, что покупать? может подшипник за 2-3 тыр будет лучше, чем за 1300, а может и нет...
менять там же или искать другой сервис?..
что-то нефартит мне с этим промежуточным
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Гул в движении.
ZanZag, ценники с того времени сильно изменились. Ща проще взять оригинал , сам в поиске для клиента, помня твою сказочную цену (недавно ж было!!!), я в небольшом шоке.
5 тыщ даже для кетайской подделки не пробег. Скорее всего какой-то косяк при установке (ИМХО) - насаживали кувалдом, косо поставили, вариантов много. При этом есс-но возникнет тот-же перегрев, приводящий к выгоранию смазки.
5 тыщ даже для кетайской подделки не пробег. Скорее всего какой-то косяк при установке (ИМХО) - насаживали кувалдом, косо поставили, вариантов много. При этом есс-но возникнет тот-же перегрев, приводящий к выгоранию смазки.
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении.
о как... и почем же они сейчас?SHA134 писал(а):ценники с того времени сильно изменились. Ща проще взять оригинал
т.е. звонить дилеру и у него это дело все покупать? так может и менять тогда у него, вроде нормочас примерно тот же
хм... ну это же надо очень сильно постараться...SHA134 писал(а):5 тыщ даже для кетайской подделки не пробег. Скорее всего какой-то косяк при установке (ИМХО)
хотя важнее другой вопрос, модно ли теперь предъявить претензию и как мотивировать? вроде у меня и бумага от них осталась...
или мнения, что 5тык не срок в таком деле не аргумент совсем?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Гул в движении.
На бумаге указаны условия гарантии? От них и плясать.ZanZag писал(а):модно ли теперь предъявить претензию и как мотивировать? вроде у меня и бумага от них осталась...
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)