Нет все верно. у меня такая байда еще на двенашке была, я писал. И теперь вот тоже. Сетку почистил и проблемы нет. А связь я думаю заключается в том, что насос охлаждается бензином. Утром бенз холодненький и насос при нормальном охлаждении качает как может. Движку хватает. В жару же охлаждения не хватает и мощность насоса падает существенно (как инженер-электромеханик знаю) и начинаются проблемы. Если так долго мучить насос, то он умрет скоропостижно.дедавова писал(а):Не вижу связи между жарой, чистотой сетки на бензонасосе и тягой автомобиля. Может быть здесь что-то другое сработало?jtiv писал(а):Утром отлично, а в жару пипец... Сетку на бензонасосе почистили и машину не узнать. Попробуйте. Удачи.
На двенаре кстати у меня насос все-равно умер через какое-то время, не смотря на новую сетку. Так что с этим на фьюже лучше не тянуть. Дороговатенький насос)