电瓶 (аккумулятор)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
ну да.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Я продолжаю экскременты с 100кой. Опять закачал в болезного до 16В. Будем посмотреть на резервную емкость, возросла таки или нет. Не умничаю с нагрузкой, навешиваю лампу 21Вт, что в перебор в начале цикла разряда, выровняется в конце.
Прибавку емкости ощущаю, но медленно прокачивается... от души замучали батарейку... Необслуживаемая, не похимичишь.
Если прирост ощутимый будет, возверну хозяину. Раз убил, то и не светит тебе ее сдать в лабаз.
Прибавку емкости ощущаю, но медленно прокачивается... от души замучали батарейку... Необслуживаемая, не похимичишь.
Если прирост ощутимый будет, возверну хозяину. Раз убил, то и не светит тебе ее сдать в лабаз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
видишь ли, получается, что разряжаю сразу, без хранения
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Да все путем делаешь, забыл спросить (запамятовал) слитый электролит темный был? Или достаточно чистый? Нет нужды при циклах заряд-разряд особо выдерживать после заряда. рекомендую еще потискать туда-сюда.
На практике не раз были случаи. Человеку в сервисе умным прибором проверяют батарейку. Прибор кричит -батарейка хлам! Выкинуть! Идут ко мне, я как умная мартышка провожу 3 цикла и еду туда где забраковали. Батарея выдает ток выше номинала. Как-то так.
Суть процесса десульфатации - попытка растворить поверхностную сульфатную корку и заставить работать активную массу, доступ к которой сульфат преградил. Увы, не всегда удается прокачать, иногда никак.
На практике не раз были случаи. Человеку в сервисе умным прибором проверяют батарейку. Прибор кричит -батарейка хлам! Выкинуть! Идут ко мне, я как умная мартышка провожу 3 цикла и еду туда где забраковали. Батарея выдает ток выше номинала. Как-то так.
Суть процесса десульфатации - попытка растворить поверхностную сульфатную корку и заставить работать активную массу, доступ к которой сульфат преградил. Увы, не всегда удается прокачать, иногда никак.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
чистый был. но похоже безпал
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Простите если не туда и перенесите куда надо
Тема та же, реанимация АКБ.
Скопилось тут на работе еще 3 дохленьких 12в 7ач АКБ из UPS-ов, хочу чисто для себя , на интрес попробовать реанимировать. Вроде пластины еще не порушились, попробую долить дистилированной водички и зарядить.
Зарядник у меня еще отцовский/дедовский, собранный вручную в советские еще времена, дающий чуть больше 15в и 3а. Никаких регулировок или дозарядки малым током нет.
Однако в прошлом году я им реанимировать смог 2 из 5 УПСовых АКБ.
Давно хотел и созрел сейчас купить нормальный современный зарядник, что посоветуете взять на бюджет до 2 рублей ?
Я смотрю тут даже вот такая дешевка http://www.aliexpress.com/item/Original ... 99584.html может очень многое.
В частности автозарядка, зарядка малым током 0,8А если принудительно поставить режим мотоциклетный АКБ, и зарядка 0,2А в режиме восстановления АКБ.
Вообщем какой зарядник посоветует купить. Интересует зарядка автоматом, а также ручные режимы с выбором тока, вплоть до очень малого.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Еще вопрос как Вы считаете реальную емкость востановленной АКБ, зарядник с функцией разрядки и подсчета или же просто постоянная нагрузка и потом самостоятельный рассчет?
Тема та же, реанимация АКБ.
Скопилось тут на работе еще 3 дохленьких 12в 7ач АКБ из UPS-ов, хочу чисто для себя , на интрес попробовать реанимировать. Вроде пластины еще не порушились, попробую долить дистилированной водички и зарядить.
Зарядник у меня еще отцовский/дедовский, собранный вручную в советские еще времена, дающий чуть больше 15в и 3а. Никаких регулировок или дозарядки малым током нет.
Однако в прошлом году я им реанимировать смог 2 из 5 УПСовых АКБ.
Давно хотел и созрел сейчас купить нормальный современный зарядник, что посоветуете взять на бюджет до 2 рублей ?
Я смотрю тут даже вот такая дешевка http://www.aliexpress.com/item/Original ... 99584.html может очень многое.
В частности автозарядка, зарядка малым током 0,8А если принудительно поставить режим мотоциклетный АКБ, и зарядка 0,2А в режиме восстановления АКБ.
Вообщем какой зарядник посоветует купить. Интересует зарядка автоматом, а также ручные режимы с выбором тока, вплоть до очень малого.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Еще вопрос как Вы считаете реальную емкость востановленной АКБ, зарядник с функцией разрядки и подсчета или же просто постоянная нагрузка и потом самостоятельный рассчет?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: 电瓶 (аккумулятор)
SAnat, по ЗУ тема есть http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 164&hilit=
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Кулон 7М. от 0.2 до 15А, от 6.3 до 15В.SAnat писал(а):Вообщем какой зарядник посоветует купить. Интересует зарядка автоматом, а также ручные режимы с выбором тока, вплоть до очень малого.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
я пока такой на пробу взял. http://www.aliexpress.com/snapshot/268592759.html
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Puwistiy, давай тоже в тему выбора. Тут у нас еще эксперимент протекает.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Я свои экскременты закончил... Бесполезно... активная масса мертва, тупо идет электролиз решеток без прироста емкости.
Диагноз - труп...
Диагноз - труп...
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
*Casper*,а у тебя сдох?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
ненай. завтра поставлю на разряд
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
ждемс.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Через 2 часа после постановки - 12.2В. Чую к утру будет труп-с.
Вывод
Вывод
Увы. Мертвых не воскресить.serezhiki писал(а):Бесполезно... активная масса мертва, тупо идет электролиз решеток без прироста емкости.
Диагноз - труп...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Уже вечер - 12.2. ЧуднО как-то все.*Casper* писал(а):Через 2 часа после постановки - 12.2В. Чую к утру будет труп-с.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
.... этих клиентов!!! Хозяин безвременно почившей в бозе батареи таки сообщил, что ему меняли... концевик стоп-сигналов (месяц назад.. периодически стопы оставались горящими..). А я как умная мартышка притопываю и пытаюсь понять, почему батарея издохла... Да она по жизни никогда не заряжалась полноценно.
Сегодня жалуется, что новая батарея показала всего 10В и Вебасто не включился... Так у него еще и нештатные приборы вкорячены... А то что Вебасто энергию жрет он не думает...
Хоть в монастырь не уходи с таких казусов.
Сегодня жалуется, что новая батарея показала всего 10В и Вебасто не включился... Так у него еще и нештатные приборы вкорячены... А то что Вебасто энергию жрет он не думает...
Хоть в монастырь не уходи с таких казусов.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
serezhiki, а если сначала чашку чаю с мятой, а потом все это в более удобоваримой форме?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
По моему акку резюме:
1. Отдача поднялась
2. Заряд держит лучше. Хоть напруга и падает, но не так сильно, как до перезаправки.
3. Но Емкость не вернулась. Как было 15-20 ач в остатке, так и осталось. Увы.
В общем в заключении своей темы хочу сказать, что заморачиваться с реанимацией можно только если ну совсем нет сил и средств на новую батарейку, но четко понимать, что в конечном итоге все равно покупать новую.
Вот так.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
По моему акку резюме:
1. Отдача поднялась
2. Заряд держит лучше. Хоть напруга и падает, но не так сильно, как до перезаправки.
3. Но Емкость не вернулась. Как было 15-20 ач в остатке, так и осталось. Увы.
В общем в заключении своей темы хочу сказать, что заморачиваться с реанимацией можно только если ну совсем нет сил и средств на новую батарейку, но четко понимать, что в конечном итоге все равно покупать новую.
Вот так.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Чай не поможет.
Владелец Киа Сорренто обратился с просьбой провести экспертизу батареи, проходившей меньше года. Я проверил машинку на утечку, на перезаряд. Все норм.
Как хомячок уволок батарейку в гараж и давай экспериментировать. Батарея не закороченная, режим малых нагрузок держит. Ага думаю, пораскачиваю. Сульфатация и то се. Не смог. А по итогам моих телошевелений и результату близкому к вскрытию батареи, узнаю, что в машине за месяц до обращения меняли "лягушку" -концевик стоп-сигнала, не отключал стопы периодечиски... Обидно за потраченное в холостую время.
Помимо всего прочего машина оказалась с подогревателем Вебасто, который вообще-то тоже является тем еще потребителем энергии. Как несчастная батарея могла не умереть? когда она вообще никогда не могла полноценно зарядиться...
Владелец Киа Сорренто обратился с просьбой провести экспертизу батареи, проходившей меньше года. Я проверил машинку на утечку, на перезаряд. Все норм.
Как хомячок уволок батарейку в гараж и давай экспериментировать. Батарея не закороченная, режим малых нагрузок держит. Ага думаю, пораскачиваю. Сульфатация и то се. Не смог. А по итогам моих телошевелений и результату близкому к вскрытию батареи, узнаю, что в машине за месяц до обращения меняли "лягушку" -концевик стоп-сигнала, не отключал стопы периодечиски... Обидно за потраченное в холостую время.
Помимо всего прочего машина оказалась с подогревателем Вебасто, который вообще-то тоже является тем еще потребителем энергии. Как несчастная батарея могла не умереть? когда она вообще никогда не могла полноценно зарядиться...
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
И где в это время бели глаза проверяющего? Тогда при проверке на утечку? Нештатное оборудование машины не заметить...serezhiki писал(а):Я проверил машинку на утечку, на перезаряд. Все норм.
Это почему? 1.Вебасто работает только перед пуском. 2. Лампы стоп сигналов, при работающей машине, вообще не потребитель. А уходя от машины клиент думаю проверял горят они или нет (если не совсем "тупой"). Ну и что там про заряд АКБ?serezhiki писал(а):она вообще никогда не могла полноценно зарядиться...
Причина только одна - короткие переезды = АКБ заряжалась не в полном объеме. Но ведь это так у многих "городских" жителей.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...