电瓶 (аккумулятор)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#81 Сообщение Puwistiy » 06 ноя 2013, 23:24

ну да.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#82 Сообщение serezhiki » 06 ноя 2013, 23:27

Я продолжаю экскременты с 100кой. Опять закачал в болезного до 16В. Будем посмотреть на резервную емкость, возросла таки или нет. Не умничаю с нагрузкой, навешиваю лампу 21Вт, что в перебор в начале цикла разряда, выровняется в конце.

Прибавку емкости ощущаю, но медленно прокачивается... от души замучали батарейку... Необслуживаемая, не похимичишь.
Если прирост ощутимый будет, возверну хозяину. Раз убил, то и не светит тебе ее сдать в лабаз.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#83 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 23:28

видишь ли, получается, что разряжаю сразу, без хранения


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#84 Сообщение serezhiki » 06 ноя 2013, 23:38

Да все путем делаешь, забыл спросить (запамятовал) слитый электролит темный был? Или достаточно чистый? Нет нужды при циклах заряд-разряд особо выдерживать после заряда. рекомендую еще потискать туда-сюда.

На практике не раз были случаи. Человеку в сервисе умным прибором проверяют батарейку. Прибор кричит -батарейка хлам! Выкинуть! Идут ко мне, я как умная мартышка провожу 3 цикла и еду туда где забраковали. Батарея выдает ток выше номинала. Как-то так.
Суть процесса десульфатации - попытка растворить поверхностную сульфатную корку и заставить работать активную массу, доступ к которой сульфат преградил. Увы, не всегда удается прокачать, иногда никак.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#85 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 23:44

чистый был. но похоже безпал

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#86 Сообщение SAnat » 12 ноя 2013, 12:51

Простите если не туда и перенесите куда надо ;)
Тема та же, реанимация АКБ.
Скопилось тут на работе еще 3 дохленьких 12в 7ач АКБ из UPS-ов, хочу чисто для себя , на интрес попробовать реанимировать. Вроде пластины еще не порушились, попробую долить дистилированной водички и зарядить.

Зарядник у меня еще отцовский/дедовский, собранный вручную в советские еще времена, дающий чуть больше 15в и 3а. Никаких регулировок или дозарядки малым током нет.

Однако в прошлом году я им реанимировать смог 2 из 5 УПСовых АКБ.

Давно хотел и созрел сейчас купить нормальный современный зарядник, что посоветуете взять на бюджет до 2 рублей ?

Я смотрю тут даже вот такая дешевка http://www.aliexpress.com/item/Original ... 99584.html может очень многое.
В частности автозарядка, зарядка малым током 0,8А если принудительно поставить режим мотоциклетный АКБ, и зарядка 0,2А в режиме восстановления АКБ.

Вообщем какой зарядник посоветует купить. Интересует зарядка автоматом, а также ручные режимы с выбором тока, вплоть до очень малого.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Еще вопрос как Вы считаете реальную емкость востановленной АКБ, зарядник с функцией разрядки и подсчета или же просто постоянная нагрузка и потом самостоятельный рассчет?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#87 Сообщение Сергейsp » 12 ноя 2013, 12:55

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#88 Сообщение *Casper* » 12 ноя 2013, 12:55

SAnat писал(а):Вообщем какой зарядник посоветует купить. Интересует зарядка автоматом, а также ручные режимы с выбором тока, вплоть до очень малого.
Кулон 7М. от 0.2 до 15А, от 6.3 до 15В.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#89 Сообщение Puwistiy » 12 ноя 2013, 21:56

я пока такой на пробу взял. http://www.aliexpress.com/snapshot/268592759.html

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#90 Сообщение *Casper* » 12 ноя 2013, 22:05

Puwistiy, давай тоже в тему выбора. Тут у нас еще эксперимент протекает.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#91 Сообщение serezhiki » 15 ноя 2013, 12:58

Я свои экскременты закончил... Бесполезно... активная масса мертва, тупо идет электролиз решеток без прироста емкости.

Диагноз - труп...

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#92 Сообщение Puwistiy » 16 ноя 2013, 00:19

*Casper*,а у тебя сдох?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#93 Сообщение *Casper* » 16 ноя 2013, 00:22

ненай. завтра поставлю на разряд

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#94 Сообщение Puwistiy » 16 ноя 2013, 00:26

ждемс.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#95 Сообщение *Casper* » 16 ноя 2013, 22:50

Через 2 часа после постановки - 12.2В. Чую к утру будет труп-с.
Вывод
serezhiki писал(а):Бесполезно... активная масса мертва, тупо идет электролиз решеток без прироста емкости.

Диагноз - труп...
Увы. Мертвых не воскресить.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#96 Сообщение *Casper* » 17 ноя 2013, 22:13

*Casper* писал(а):Через 2 часа после постановки - 12.2В. Чую к утру будет труп-с.
Уже вечер - 12.2. ЧуднО как-то все.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#97 Сообщение serezhiki » 20 ноя 2013, 15:39

.... этих клиентов!!! :shit: Хозяин безвременно почившей в бозе батареи таки сообщил, что ему меняли... концевик стоп-сигналов (месяц назад.. периодически стопы оставались горящими..). А я как умная мартышка притопываю и пытаюсь понять, почему батарея издохла... Да она по жизни никогда не заряжалась полноценно. :wall:
Сегодня жалуется, что новая батарея показала всего 10В и Вебасто не включился... :eek: Так у него еще и нештатные приборы вкорячены... :wall: А то что Вебасто энергию жрет он не думает...

Хоть в монастырь не уходи с таких казусов.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#98 Сообщение *Casper* » 20 ноя 2013, 16:54

serezhiki, а если сначала чашку чаю с мятой, а потом все это в более удобоваримой форме?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
По моему акку резюме:
1. Отдача поднялась
2. Заряд держит лучше. Хоть напруга и падает, но не так сильно, как до перезаправки.
3. Но Емкость не вернулась. Как было 15-20 ач в остатке, так и осталось. Увы.

В общем в заключении своей темы хочу сказать, что заморачиваться с реанимацией можно только если ну совсем нет сил и средств на новую батарейку, но четко понимать, что в конечном итоге все равно покупать новую.

Вот так.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#99 Сообщение serezhiki » 20 ноя 2013, 17:03

Чай не поможет. :(

Владелец Киа Сорренто обратился с просьбой провести экспертизу батареи, проходившей меньше года. Я проверил машинку на утечку, на перезаряд. Все норм.
Как хомячок уволок батарейку в гараж и давай экспериментировать. Батарея не закороченная, режим малых нагрузок держит. Ага думаю, пораскачиваю. Сульфатация и то се. Не смог. А по итогам моих телошевелений и результату близкому к вскрытию батареи, узнаю, что в машине за месяц до обращения меняли "лягушку" -концевик стоп-сигнала, не отключал стопы периодечиски... Обидно за потраченное в холостую время.
Помимо всего прочего машина оказалась с подогревателем Вебасто, который вообще-то тоже является тем еще потребителем энергии. Как несчастная батарея могла не умереть? когда она вообще никогда не могла полноценно зарядиться... :fool:

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#100 Сообщение НачТех » 20 ноя 2013, 17:42

serezhiki писал(а):Я проверил машинку на утечку, на перезаряд. Все норм.
И где в это время бели глаза проверяющего? Тогда при проверке на утечку? Нештатное оборудование машины не заметить... :)
serezhiki писал(а):она вообще никогда не могла полноценно зарядиться...
Это почему? 1.Вебасто работает только перед пуском. 2. Лампы стоп сигналов, при работающей машине, вообще не потребитель. А уходя от машины клиент думаю проверял горят они или нет (если не совсем "тупой"). Ну и что там про заряд АКБ?
Причина только одна - короткие переезды = АКБ заряжалась не в полном объеме. Но ведь это так у многих "городских" жителей. :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Ответить

Вернуться в «Техчасть»