Глюки электроники
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:53
- Полное имя: Артур
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Откуда: Казань
Глюки электроники
Всем привет! Всех с наступающим!
Пациент 2009г. VIN: WF0UXXGAJU9D75796, я 1 хозяин, сигналка шерхан 5.
Предыстория: вечер четверга, как обычно приехал с работы, выхожу из машины и как-то бросилось в глаза что двери автоматически не открылись после поворота ключа (давно еще прошил атозапирание, спасибо Касперу), открыл вручную водительскую ручку, другие остались закрытые, пфф, ушел домой.
Утро пятницы: не завелся, сел аккумулятор, были слабые попытки крутить и на этом все. Пришел вечером, аккумулятор умер полностью, ничего не включалось, даже приборка. Снял поставил на зарядку.
Сегодня утром поставил заряженный аккумулятор, завел поехал, и пошла светопляска: на приборке иногда горели и пропадали: ошибка подушек, ошибка АБС, поднятый ручник, нет зарядки аккумулятора, не было щелчков поворотников (но они работали), не работал спидометр, пробег авто был из пробелов и прочее. Дворники только сикали при нажатии на кнопку, дворники работали только от подрулевой ручки, с задним тоже самое, спустя некоторое время дворники заработали. Замки дверей и багажника не работали, сигналка не закрывала, вручную тоже а с ключа работали, потом заработало все.
Вечером покопался еще, в итоге все работает, но горит аккумулятор. Мерил напряжение: зажигание вкл по приборке 12,7, двигатель вкл 14,5 а если погазавать то появляются глюки приборки и напряжение аж до 18,1 было. Погазавал подушка и прочее погорели и пропали, иногда пропадает аккмулятор, но почти всегда горит. Ошибка двигателя иногда горит, иногда пропадает. На заведенном движке вкл кондиционер, напряжение проседало, потом само поднималось, вроде контроллер заряда нормально работает. Глюки как я понял происходят от перенапруги в бортовой сети, потом все пропадает. Предохранители не смотрел.
Ошибки: 9318, 9359, C140, E200, E197
Мысли или глючит масса где-то, контроллер заряда или гена?
ошибки
https://cloud.mail.ru/public/DDJJ/8otaJhjpm
Пациент 2009г. VIN: WF0UXXGAJU9D75796, я 1 хозяин, сигналка шерхан 5.
Предыстория: вечер четверга, как обычно приехал с работы, выхожу из машины и как-то бросилось в глаза что двери автоматически не открылись после поворота ключа (давно еще прошил атозапирание, спасибо Касперу), открыл вручную водительскую ручку, другие остались закрытые, пфф, ушел домой.
Утро пятницы: не завелся, сел аккумулятор, были слабые попытки крутить и на этом все. Пришел вечером, аккумулятор умер полностью, ничего не включалось, даже приборка. Снял поставил на зарядку.
Сегодня утром поставил заряженный аккумулятор, завел поехал, и пошла светопляска: на приборке иногда горели и пропадали: ошибка подушек, ошибка АБС, поднятый ручник, нет зарядки аккумулятора, не было щелчков поворотников (но они работали), не работал спидометр, пробег авто был из пробелов и прочее. Дворники только сикали при нажатии на кнопку, дворники работали только от подрулевой ручки, с задним тоже самое, спустя некоторое время дворники заработали. Замки дверей и багажника не работали, сигналка не закрывала, вручную тоже а с ключа работали, потом заработало все.
Вечером покопался еще, в итоге все работает, но горит аккумулятор. Мерил напряжение: зажигание вкл по приборке 12,7, двигатель вкл 14,5 а если погазавать то появляются глюки приборки и напряжение аж до 18,1 было. Погазавал подушка и прочее погорели и пропали, иногда пропадает аккмулятор, но почти всегда горит. Ошибка двигателя иногда горит, иногда пропадает. На заведенном движке вкл кондиционер, напряжение проседало, потом само поднималось, вроде контроллер заряда нормально работает. Глюки как я понял происходят от перенапруги в бортовой сети, потом все пропадает. Предохранители не смотрел.
Ошибки: 9318, 9359, C140, E200, E197
Мысли или глючит масса где-то, контроллер заряда или гена?
ошибки
https://cloud.mail.ru/public/DDJJ/8otaJhjpm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Массу АКБ и сам АКБ проверяй. Повышенное напряжение - это расконтачивание батареи
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:53
- Полное имя: Артур
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Откуда: Казань
Re: Глюки электроники
Утром аккумулятор ставил, все хорошо затянул. Аккумулятору около 5 лет, TAB 60 Ач. Зимой была похожая ситуация, аккумулятор вечером был жив, а утром мертв. Зарядил и ездил нормально без проблем до недавнего времени. Еще смущают ошибки, половина без внятного перевода.
Пока поменять аккумулятор и посмотреть что будет?
Пока поменять аккумулятор и посмотреть что будет?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Глюки электроники
9318 - был момент, когда напряжение батареи упало ниже 10 В.artsag писал(а):Еще смущают ошибки, половина без внятного перевода.
9359 - фигня. Проверь на всякий случай Ф44, или у тебя стоит автозапуск.
C140 - В какой-то момент блок ГЕМ не ответил щитку
E200, E197 - это следствие, из-за сбоев нарушен счет одометра.
Эльмом надо остальное считать.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:53
- Полное имя: Артур
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Откуда: Казань
Re: Глюки электроники
Сегодня вечером пришел к машине, там опять аккумулятор в 0, домой его принес, а зарядник показывает 5 вольт. Аккумулятор как я понимаю или осыпался или имеет внутренний обрыв или еще что-то. Генератор при высоких оборотах выдает напряжение которое мертвый аккумулятор не в состоянии усвоить вот и повышается напряжение в бортовой сети и вылезают глюки.
Смущает что я аккумулятор вчера ставил в машину сутки как снятым с зарядки и вчера утром прекрасно заводил. Сам по себе аккумулятор в 0 не умер за сутки а возможно его сожрало что-то в машине, хотя там все выключено, только сигнализация...

Смущает что я аккумулятор вчера ставил в машину сутки как снятым с зарядки и вчера утром прекрасно заводил. Сам по себе аккумулятор в 0 не умер за сутки а возможно его сожрало что-то в машине, хотя там все выключено, только сигнализация...
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Глюки электроники
Очень похоже на кончину АКБ.artsag писал(а):Смущает что я аккумулятор вчера ставил в машину сутки как снятым с зарядки и вчера утром прекрасно заводил. Сам по себе аккумулятор в 0 не умер за сутки а возможно его сожрало что-то в машине, хотя там все выключено, только сигнализация...
А что бы не сомневаться в том,что его разряжает электрика автомобиля-меряй ток утечки.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:53
- Полное имя: Артур
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Откуда: Казань
Re: Глюки электроники
Гена умер... И по хоже убил старый аккумулятор, и повредил новый... Когда он подключён к сети но двигатель не включён то ток разряда 3 Ач, если отключить то 0,17 Ач (машина не спит, спящую не мерил).

Зажигание выключено

Двигатель заведен

Ток разряда, зажигание выключено, гена подключен

Ток разряда, зажигание выключено, гена отключен


Так кипел аккумулятор...
Двигатель с новым аккумулятором работал около 5-7 минут за день (утром заводил думал поеду на работу, скинул клемму и ушел). Интересно новый аккумулятор сильно пострадал? Непонятно много ли вытекло электролита... Аккумулятор то не обслуживаемый.
Посоветуйте до сервиса хватит аккумулятора? По симптомам гена умер окончательной смертью или его можно починить? или сразу на разборке искать? Родной гена 90А, искать такой же или если будет брать большей мощностью?
Пугает ошибка P060C: Неправильные рабочие характеристики основного процессора модуля управления. Мозги подгорели?
Ошибки:
P0500: Нехарактерный сигнал скорости автомобиля, проходящий через CAN (VS CAN)
B1681: Сигнал модуля приемопередатчика PATS не получен
P060C: Неправильные рабочие характеристики основного процессора модуля управления.
P0620: Неправильная работа электрической цепи генератора
P0626: Высокое напряжение генератора
P1632: Неправильная работа управления генератором
P1794: Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U0155: Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов или комбинации приборов.
Зажигание выключено
Двигатель заведен
Ток разряда, зажигание выключено, гена подключен
Ток разряда, зажигание выключено, гена отключен
Так кипел аккумулятор...
Двигатель с новым аккумулятором работал около 5-7 минут за день (утром заводил думал поеду на работу, скинул клемму и ушел). Интересно новый аккумулятор сильно пострадал? Непонятно много ли вытекло электролита... Аккумулятор то не обслуживаемый.
Посоветуйте до сервиса хватит аккумулятора? По симптомам гена умер окончательной смертью или его можно починить? или сразу на разборке искать? Родной гена 90А, искать такой же или если будет брать большей мощностью?
Пугает ошибка P060C: Неправильные рабочие характеристики основного процессора модуля управления. Мозги подгорели?
Ошибки:
P0500: Нехарактерный сигнал скорости автомобиля, проходящий через CAN (VS CAN)
B1681: Сигнал модуля приемопередатчика PATS не получен
P060C: Неправильные рабочие характеристики основного процессора модуля управления.
P0620: Неправильная работа электрической цепи генератора
P0626: Высокое напряжение генератора
P1632: Неправильная работа управления генератором
P1794: Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U0155: Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов или комбинации приборов.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Глюки электроники
Давай оживим.artsag писал(а):Гена умер...
Там внутри есть регулятор. В нем транзистор черный трехногий. N типа полевик. Замени его, видно прошибло.
Здесь на фото он безкорпусный. Но это фокус.
Перепаяешь и будет все гут и дальше работать.