Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
Давно у меня уже проскакивает такая фишка.
При буксе правого колеса на кочках идет с его стороны стук и вибрации приличные на кузов, как-будто дисбаланс привода колеса и колесо колбасит. Грешу на него так как привод там длиннющий из 2 отдельных частей с подвесным подшипником.
Проявляется крайне редко, дело в том что нужно, чтобы "звезды удачно сложились" - нужна определенная ситуация, существенные неровности под колесом и зацеп рывками этим колесом грунта.
Вот поймал сегодня впервые за эту зиму (8 секунда) и вспомнил сразу про этот косяк
[av][/av]
Еще той зимой заметил.
Летом не проявляло себя практически (где ж летом то так буксовать).
И я забыл про этот косяк, когда лифтовал подвеску, подвесной то я забыл посмотреть, после лифта ниче не изменилось.
Есть у кого мысли , что это, или было что-то похожее?
При буксе правого колеса на кочках идет с его стороны стук и вибрации приличные на кузов, как-будто дисбаланс привода колеса и колесо колбасит. Грешу на него так как привод там длиннющий из 2 отдельных частей с подвесным подшипником.
Проявляется крайне редко, дело в том что нужно, чтобы "звезды удачно сложились" - нужна определенная ситуация, существенные неровности под колесом и зацеп рывками этим колесом грунта.
Вот поймал сегодня впервые за эту зиму (8 секунда) и вспомнил сразу про этот косяк
[av][/av]
Еще той зимой заметил.
Летом не проявляло себя практически (где ж летом то так буксовать).
И я забыл про этот косяк, когда лифтовал подвеску, подвесной то я забыл посмотреть, после лифта ниче не изменилось.
Есть у кого мысли , что это, или было что-то похожее?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 22:06
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Киев
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
Мне кажется что пробуксовка колеса тут непричем. Скорее пробуксовка сцепления вызывает вибрацию двигателя, а дальше вот в эту тему: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=3121
У меня на холодную(но бывает и на прогретом сцеплении), на первой передаче при пробуксовке сцепления раздается стук(удары) в правой части моторного отсека. Звук 100% такой же.
Хочу поставить подушку с разборки, но пока руки не дошли.
У меня на холодную(но бывает и на прогретом сцеплении), на первой передаче при пробуксовке сцепления раздается стук(удары) в правой части моторного отсека. Звук 100% такой же.
Хочу поставить подушку с разборки, но пока руки не дошли.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
SAnat, давай в ту же тему. На фоне ударов такой же вой.
Остановись, погазуй 2-3-4 обор. И видео (аудио) давай.
-----
Остановись, погазуй 2-3-4 обор. И видео (аудио) давай.
-----
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 22:06
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Киев
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
Если решите проблему, сообщите плз!!!SAnat писал(а):стук и вибрации приличные на кузов, как-будто дисбаланс привода колеса и колесо колбасит.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
Проблему можно сказать нашел.
Меняли тут слева пыльник ШРУСа, снимали приводной вал и поставили обратно, только мастера не запомнили как вал (иголчатый подшипник) стоял внутри внутреннего ШРУСа.
И поставили наугад, сразу заметил при вывешивании левого колеса и буксе те же самые звуки вибрации пошли, подергал вал и увидел люфт во внутренней гранате.
Кроме того от вибраций внутреннего ШРУСа выдавило масло из коробки немного, надеюсь сальник не разбило. Вытер помониторю.
Снова загнал к ним машину, вывесили сняли ступицу с шаровой и на себя потянули , тем самым достав подшипник с валом из внутреннего ШРУСа и провернули вал, так чтоб подшипник внутри встал по другому, после этого подергали, убедились что не люфтило и собрали снова.
Неделю езжу звук слева этот пропал, справа еще есть.
На вывешенной машине дергал правый вал, там все нормально без люфтов вроде, грешу на промежуточный вал, но он под защитой двигателя, летом буду снимать и смотреть люфты, основного вала, промежуточного вала, подвесного подшипника и ШРУСов справа.
Меняли тут слева пыльник ШРУСа, снимали приводной вал и поставили обратно, только мастера не запомнили как вал (иголчатый подшипник) стоял внутри внутреннего ШРУСа.
И поставили наугад, сразу заметил при вывешивании левого колеса и буксе те же самые звуки вибрации пошли, подергал вал и увидел люфт во внутренней гранате.
Кроме того от вибраций внутреннего ШРУСа выдавило масло из коробки немного, надеюсь сальник не разбило. Вытер помониторю.
Снова загнал к ним машину, вывесили сняли ступицу с шаровой и на себя потянули , тем самым достав подшипник с валом из внутреннего ШРУСа и провернули вал, так чтоб подшипник внутри встал по другому, после этого подергали, убедились что не люфтило и собрали снова.
Неделю езжу звук слева этот пропал, справа еще есть.
На вывешенной машине дергал правый вал, там все нормально без люфтов вроде, грешу на промежуточный вал, но он под защитой двигателя, летом буду снимать и смотреть люфты, основного вала, промежуточного вала, подвесного подшипника и ШРУСов справа.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
Отвечу сам себе, может кому и пригодится.Давно у меня уже проскакивает такая фишка.
При буксе правого колеса на кочках идет с его стороны стук и вибрации приличные на кузов, как-будто дисбаланс привода колеса и колесо колбасит.
Уже месяц езжу без защиты, снял ее, все облазил, и промежуточный проверил и люфты под любым углом наклона подвески, в общем все облазил, плюс 2 раза перебирал полностью, подгоняя мягкость под себя.
Все идеально справа по ходовке

Проблема появляется только зимой, летом словить ее почти нереально

Как предлагал *Casper* про правую опору не совсем то, проверили опору полностью когда меняли ГРМ, нижнюю опору КПП я поменял на новую.
На драйве мне подсказали, что тоже такое у людей встречается и многие голову ломали и есть даже на одном из форумов тема про это, где люди все сходятся , что вибрации из-за коробки, когда меняют сцепление мол проблема уходит. Мне как-то не особо поверилось сначала.
Но у нас тут 3 дня лил дождь, я все ждал когда местные хорошо намесят грязи, а то просто по раскисшей дороге ехать не в удовольствие, надо чтобы грязь была конкретная и глубокая. И вчера дождался, покатался в свое удовольствие

Дак вот гребу я по грязи в небольшую горку, обороты 2000 на первой, ползу на постоянном буксе, чую машина не тянет уже , колеса буксуют и она останавливаться начинает, и тут чтобы поймать хоть какой-то зацеп я плавно приотпускаю газ, и колеса начинают зацепляться и вот ловлю те самые вибрации справа, как в первом посте , а под колесами то все ровно, просто скользко.
И вот теперь я согласен, да это коробка, ощущения просто как ударные нагрузки на коробку, колесо многократно в течении кроткого промежутка времени то ловит зацеп и тут же сразу срывается в пробуксовку и снова небольшой зацеп и пробуксовка и так многократно, и все это ощущается как вибрация и ударные нагрузки на кузов. Причем фишка эта только с правым колесом, когда так буксует левое этого нету.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Кажись parma во втором посте был прав про пробуксовку сцепления

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re:
В первую очередь надо смотреть опору КПП (она же нижняя подушка двигателя). Это очень похоже на нее. Либо она уже надорвана, либо долбится о защиту двигателя.parma писал(а):Дело в том что у меня это провляется даже без пробуксовок колёса. Просто при троганьи на первой или задней. Может показалось, но в сырую погоду вроде как не проявляется, что опять подтверждает теорию о сцеплении.
У меня долбилась о защиту двигателя, когда я защиту плотно к подрамнику прижал. Результат - вибрации, микроудары по кузову при каждом троганьи и утапливании газа.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re:
Пробуксовывает сцепление на пониженных передачах? как тогда ведет себя сцепление на повышенных скоростях и оборотах? Менял диск сцепления когда, при переключение с 5 передачи на 4 передачу для быстрого рывка при обгоне фуры обороты росли а скорость нет, это пробуксовка сцепления. Однако на пониженных скоростях и оборотах этого не было. Проверяется убитое сцепление элементарно, включаешь 4 передачу и пробуешь тронуться, если тронулся, замена диска сцепления, если нет значит он еще живой.parma писал(а):Дело в том что у меня это провляется даже без пробуксовок колёса. Просто при троганьи на первой или задней. Может показалось, но в сырую погоду вроде как не проявляется, что опять подтверждает теорию о сцеплении.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
Попробовал, на 4 не трогается.
1. Но диск сцепление пробуксовывает с характерным скрипом, если давать больше 3000оборотов и резко отпускать сцепление, а общем при отжигах. Хотя пока держит.
2. Также начиная с -25С на холодную слегка стало пищать выжимное, не напрягает ибо езжу с музыкой, а слышно только без музыки.
И при этой же температуре за бортом сегодня втопил на обгон в городе за 3000оборотов почти с места с бросанием сцепления и дымком от колес.
По итогу услышенного могу сказать, что видимо видимо металлы таки ужимаются при низких температурах диск сцепления пел и пробуксовывал значительно дольше обычного.
В гражданской (спокойной) езде пока не напрягает, сцепление держит уверено, но летом надо сменить будет , а то по гонять то хочется.
1. Но диск сцепление пробуксовывает с характерным скрипом, если давать больше 3000оборотов и резко отпускать сцепление, а общем при отжигах. Хотя пока держит.
2. Также начиная с -25С на холодную слегка стало пищать выжимное, не напрягает ибо езжу с музыкой, а слышно только без музыки.
И при этой же температуре за бортом сегодня втопил на обгон в городе за 3000оборотов почти с места с бросанием сцепления и дымком от колес.
По итогу услышенного могу сказать, что видимо видимо металлы таки ужимаются при низких температурах диск сцепления пел и пробуксовывал значительно дольше обычного.
В гражданской (спокойной) езде пока не напрягает, сцепление держит уверено, но летом надо сменить будет , а то по гонять то хочется.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
Пока ждал диск сцепления, выжимной накрылся в сильный мороз под 40 выжал сцепление и кирдык, все до кучи. Вам тоже в комплексе менять.SAnat писал(а): а то по гонять то хочется.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
Да заказал комплект, плюс сальники привода МКПП, плюс новое морозостойкое масло в коробку выбираю щас.
Пока езжу не парит. К следующей зиме 100% надо масло в коробке поменять, это я уже давно решил.
Но к лету даже если дальше будет ездить, буду менять сцепление. Так что все совмещу. Ибо за удовольствие от отжигов надо платить, но оно того стоит для меня 100%. Ни сколько не жалко укатанного сцепления за 68тыс. км., оно того стоило
И резина летняя сожженная тоже 
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
p.s. Плюс сам хочу разобрать коробку, очень интересно мне это дело. В принципе это единственный косяк в машине сейчас, так что следующим летом не спеша могу заняться переборкой.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И на блокировки дифференциала от валрейсинга скидка как раз

Пока езжу не парит. К следующей зиме 100% надо масло в коробке поменять, это я уже давно решил.
Но к лету даже если дальше будет ездить, буду менять сцепление. Так что все совмещу. Ибо за удовольствие от отжигов надо платить, но оно того стоит для меня 100%. Ни сколько не жалко укатанного сцепления за 68тыс. км., оно того стоило


Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
p.s. Плюс сам хочу разобрать коробку, очень интересно мне это дело. В принципе это единственный косяк в машине сейчас, так что следующим летом не спеша могу заняться переборкой.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И на блокировки дифференциала от валрейсинга скидка как раз


-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: пермь
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
есть такаяже проблема на роботе, стук справа, при троганье с места, вернее ты уже тронулся, немного проехал и появляется стук, сбрасываешь газ, и стук пропадает, потом снова плавно газ нажимаешь... я уже привык и при определенной сноровке это делается на автомате. Тоже думаю что дело в сцеплении, ходовую стараюсь регулярно смотреть.. надо сцепление менять и выжимной ибо уже 170тыс. Стук появляется крайне редко когда на пассажирском сиденье есть пассажир килограмм под 100
я так и не смог повторить этот стук когда обращался с ним к официалам, так как мастер как раз был такой комплекции, и только потом выявил закономерность с пассажиром

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
Нашел опытным путем как воспроизвести проблему и что нужно сделать, чтоб задолбило.
Введение:
1. Машинка 2006год, 68000пробега. Виды уже повидала
Сцепление держит, но уже под валиловом и резкими бросаниями педали проскальзывает со скрипом. А так на второй с ручника под 2000 оборотов не едет, глохнет. В гражданской езде еще держит нормально, грех жаловаться.
Ничего ничего скоро поставлю нормальное сцепление от фиесты СТ
Вот тогда заживем, на гражданской сцепе это не езда, а токсикомания (хотя может кого штырит от запахов горелого диска)
2. Подвеска в идеале, все проверено исправлено.
3. Обе верхние подушки двигателя летом проверены, подушка КПП новая. Вообще движок работает нормально без вибраций, под резкими стартами с буксом не трясет. Все хорошо.
4. Подушка КПП задевала за поднятую вплотную к подрамнику защиту, в итоге опустил на 5мм защиту. Тут тоже без проблем.
Итак проблема возникает как я и писал в первом посте крайне крайне редко при буксе колеса.
Добавлю что в горочку обычно это происходит и носит кратковременный характер.
В этом сезоне не помню , чтобы проявляло себя еще и даже в глубоком мягком снегу все идеально было
Сегодня опытным путем нашел, что вызывает проблему и очень этому не рад, я то хотел по рассекать по полям
Можете наслаждаться долбиловом (долбит именно справа, слева не намека на подобное).
[av][/av]
Долбило так (особенно к концу видео, где глубокий снег), что казалось щас стекла вынесет, думаю по вибрациям капота и звукам все понятно будет.
Причем долбило постоянно, такого раньше не было и я стал анализировать почему же так.
Итак раньше возникало при подъемах в горку и буксах, когда на этих подъемах попадались ямы с рыхлым снегом.
В результате пару секунд подолбило , ямку проехали и дальше все гуд.
Но почему сегодня в поле такое началось?
И тут меня осенило, все дело в сильном сопротивлении движению машины
Под ногами (колесами) слежавшийся снег, который месяц то таял на солнце то подмораживало его. В результате его толстая корка, держит меня весом 63кг и я не проваливаюсь в него, но вот машину на 195 ширине протектора она не держит и машина при езде проваливается.
В результате очень сильное сопротивление движению, корка толстая снег слежавшийся глубокий, машина очень натяжно гребет.
Вы даже можете слышать иногда характерный страшный тррррррр, как-будто вот вот заглохнет. Это я пытаюсь ехать на второй и вторая совсем не тянет (никак), момента у двигателя нет нормального и он быстро дохнет под таким сопротивлением, а на приборы я смотреть не привык, поэтому в последний момент на грани заглохнуть (то самое тррррр)я ловлю машину сцеплением и тыкаю первую и гребу на первой дальше.
Вот оно сильное сопротивление движению и постоянные провалы колеса в глубокий снег или как вариант постоянный цикл: зацеп колес за твердый снег и снова их провал в мягкий и так по кругу постоянно. Что-то такое в общем.
Понимаю , что для слабой иб5 это крайне вредно поэтому толком покататься не получилось , пришлось довольствоваться несколькими кругами по полю, эх а хотелось ехать еще дальше и глубже
Введение:
1. Машинка 2006год, 68000пробега. Виды уже повидала

Ничего ничего скоро поставлю нормальное сцепление от фиесты СТ


2. Подвеска в идеале, все проверено исправлено.
3. Обе верхние подушки двигателя летом проверены, подушка КПП новая. Вообще движок работает нормально без вибраций, под резкими стартами с буксом не трясет. Все хорошо.
4. Подушка КПП задевала за поднятую вплотную к подрамнику защиту, в итоге опустил на 5мм защиту. Тут тоже без проблем.
Итак проблема возникает как я и писал в первом посте крайне крайне редко при буксе колеса.
Добавлю что в горочку обычно это происходит и носит кратковременный характер.
В этом сезоне не помню , чтобы проявляло себя еще и даже в глубоком мягком снегу все идеально было
Сегодня опытным путем нашел, что вызывает проблему и очень этому не рад, я то хотел по рассекать по полям

Можете наслаждаться долбиловом (долбит именно справа, слева не намека на подобное).
[av][/av]
Долбило так (особенно к концу видео, где глубокий снег), что казалось щас стекла вынесет, думаю по вибрациям капота и звукам все понятно будет.
Причем долбило постоянно, такого раньше не было и я стал анализировать почему же так.
Итак раньше возникало при подъемах в горку и буксах, когда на этих подъемах попадались ямы с рыхлым снегом.
В результате пару секунд подолбило , ямку проехали и дальше все гуд.
Но почему сегодня в поле такое началось?
И тут меня осенило, все дело в сильном сопротивлении движению машины

Под ногами (колесами) слежавшийся снег, который месяц то таял на солнце то подмораживало его. В результате его толстая корка, держит меня весом 63кг и я не проваливаюсь в него, но вот машину на 195 ширине протектора она не держит и машина при езде проваливается.
В результате очень сильное сопротивление движению, корка толстая снег слежавшийся глубокий, машина очень натяжно гребет.
Вы даже можете слышать иногда характерный страшный тррррррр, как-будто вот вот заглохнет. Это я пытаюсь ехать на второй и вторая совсем не тянет (никак), момента у двигателя нет нормального и он быстро дохнет под таким сопротивлением, а на приборы я смотреть не привык, поэтому в последний момент на грани заглохнуть (то самое тррррр)я ловлю машину сцеплением и тыкаю первую и гребу на первой дальше.
Вот оно сильное сопротивление движению и постоянные провалы колеса в глубокий снег или как вариант постоянный цикл: зацеп колес за твердый снег и снова их провал в мягкий и так по кругу постоянно. Что-то такое в общем.
Понимаю , что для слабой иб5 это крайне вредно поэтому толком покататься не получилось , пришлось довольствоваться несколькими кругами по полю, эх а хотелось ехать еще дальше и глубже

-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
решил вопрос? у меня тоже с пассажиром всё ок. вибрации почти не ощущается, зато когда едешь один, при разгоне на 1-й передаче норм; на 2-й от 2 к оборотов появляется вибрация; на 3-й уже меньше, но есть; на 4-й почти не заметно... грешу на правую опору двигателя. через неделю прийдет, поменяю посмотрю...adv писал(а):есть такаяже проблема на роботе, стук справа, при троганье с места, вернее ты уже тронулся, немного проехал и появляется стук, сбрасываешь газ, и стук пропадает, потом снова плавно газ нажимаешь... я уже привык и при определенной сноровке это делается на автомате. Тоже думаю что дело в сцеплении, ходовую стараюсь регулярно смотреть.. надо сцепление менять и выжимной ибо уже 170тыс. Стук появляется крайне редко когда на пассажирском сиденье есть пассажир килограмм под 100я так и не смог повторить этот стук когда обращался с ним к официалам, так как мастер как раз был такой комплекции, и только потом выявил закономерность с пассажиром
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: пермь
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
нет не решил.. есть еще одна закономерность: зимой такой эффект возникает крайне редко. Дело в том что зимой(на Урале) чистого асфальта практически никогда не бывает, при разгоне практически всегда возникают пробуксовки, мне кажется что именно по этому не возникает вибрация. Я грешу на износ сцепления, по мне дак это логчно, робот как бы резко отпускает сцепление, отсюда и вибрация. Сцепление и выжимной я уже купил, пробег у меня около 180 тыс, надо записаться на замену, а там уже будет видно помогло или нет. Но как я уже писал, зимой такое возникает редко и я думаю что именно из за пробуксовок. Подушки я проверял(в сервисе) как только началась данная проблема, поменял заднюю подушку, но эффекта это не далоAlexxx писал(а):решил вопрос? у меня тоже с пассажиром всё ок. вибрации почти не ощущается, зато когда едешь один, при разгоне на 1-й передаче норм; на 2-й от 2 к оборотов появляется вибрация; на 3-й уже меньше, но есть; на 4-й почти не заметно... грешу на правую опору двигателя. через неделю прийдет, поменяю посмотрю...adv писал(а):есть такаяже проблема на роботе, стук справа, при троганье с места, вернее ты уже тронулся, немного проехал и появляется стук, сбрасываешь газ, и стук пропадает, потом снова плавно газ нажимаешь... я уже привык и при определенной сноровке это делается на автомате. Тоже думаю что дело в сцеплении, ходовую стараюсь регулярно смотреть.. надо сцепление менять и выжимной ибо уже 170тыс. Стук появляется крайне редко когда на пассажирском сиденье есть пассажир килограмм под 100я так и не смог повторить этот стук когда обращался с ним к официалам, так как мастер как раз был такой комплекции, и только потом выявил закономерность с пассажиром
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
... и все-же странная закономерность с пассажиром...
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
возможно, при посадке пассажира, меняется угол приложения силы к приводам колес от двигателя, что влечет самоустранение вибрации, передаваемой от приводов.
напрашивается вывод: причиной является наличие выработки в стакане внутреннего ШРУС и выход из строя правой опоры двигателя, что всовокупности приводит к виврации под нагрузкой.
поменяю опору (кстати подходит от фокуса 1 с небольшой доработкой), отпишусь
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=3121
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
возможно, при посадке пассажира, меняется угол приложения силы к приводам колес от двигателя, что влечет самоустранение вибрации, передаваемой от приводов.
напрашивается вывод: причиной является наличие выработки в стакане внутреннего ШРУС и выход из строя правой опоры двигателя, что всовокупности приводит к виврации под нагрузкой.
поменяю опору (кстати подходит от фокуса 1 с небольшой доработкой), отпишусь
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
в том-то и дело, зимой ты не можешь дать такую нагрузку на привод из-за пробуксовки.adv писал(а):зимой такой эффект возникает крайне редко. Дело в том что зимой(на Урале) чистого асфальта практически никогда не бывает, при разгоне практически всегда возникают пробуксовки
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
а правую подушку как проверяли? её неисправность не снимая с авто крайне сложно диагностировать. только если подтек масла есть по лонжерону, да и то не факт. тут на форуме целая ветка про правую подушку есть.adv писал(а):Подушки я проверял(в сервисе) как только началась данная проблема, поменял заднюю подушку, но эффекта это не дало
Добавлено спустя 3 минуты:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=3121
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: пермь
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
был еще один момент при эксплуатации: случилась у меня беда с модулем ТСМ, его починили, робота переобучили, сцепление отрегулировали и так следствие вибрация пропала, но через некоторое время появилась опять. Когда мне отдавали машину с ремонта, то настоятельно рекомендовали поменять сцепление ввиду его изношености, да я и сам по пробегу понимаю что уже давно пора. Такчто я больше склоняюсь к проблемам сцепления нежели подушке и уж темболее приводам. Еслибы у них была сильная изношенность то был бы хруст, а ничего такого я к счастью пока не замечаю
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
... на внешних ШРУС, да и то только в поворотах...adv писал(а):был бы хруст
внутренний при износе или рассыпавшемся трипойде как раз дает вибрацию под нагрузкой.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель
А что если правда подъем повлиял?
Я поменял подвеску, под нагрузкой тоже ощущаю эпизодическую вибрацию, то ли это подшипник, то ли дорога, то ли ШРУС.
Если такая мысль, что износ проходил при посаженных пружинах, а сейчас шрус встал в иное положение, не подверженное износу, вот его и вибрирует. Нет?
Я поменял подвеску, под нагрузкой тоже ощущаю эпизодическую вибрацию, то ли это подшипник, то ли дорога, то ли ШРУС.
Если такая мысль, что износ проходил при посаженных пружинах, а сейчас шрус встал в иное положение, не подверженное износу, вот его и вибрирует. Нет?