电瓶 (аккумулятор)
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
MakPol,14.0 резко после 14.4 - это уже считается просадка. Когда он держит стабильно, то колебания +/- 0.1 а глобальные изменения (понижение по мере заряда АКБ) идут плавно, а не скачком.
Но это так - ловля блох. Для меня важно следить, чтобы он глобально первые 30 минут езды поддерживал 14.3-14.4. В том числе и на ХХ. Чтоб АКБ зарядился. Без обогревов (летом) мой генер с этим нормально справляется (с включенным ближним). Зимой на ХХ не помню - надо будет воткнуть вольтметр и последить. В движении зимой справляется и с обогревами. 105 А.
Но это так - ловля блох. Для меня важно следить, чтобы он глобально первые 30 минут езды поддерживал 14.3-14.4. В том числе и на ХХ. Чтоб АКБ зарядился. Без обогревов (летом) мой генер с этим нормально справляется (с включенным ближним). Зимой на ХХ не помню - надо будет воткнуть вольтметр и последить. В движении зимой справляется и с обогревами. 105 А.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Doc Brown, ну допустим завели авто, и стало 14,4, далее врубаем ближний свет, неужели просадка будет 0,1В всего? короткосрочная все же пока все отреагирует и стабилизирует будут поболее. Также как если отключаем обогрев лобового, ну или тех же фак, неужели вверх напряжение всего на 0,1 скаканет?
Завтра буду на фьюде и попробую проверить, но именно вольтметром, не адаптером. Хотя подключу ELS27 и тоже посмотрю что приходит/уходит в мозги.
Завтра буду на фьюде и попробую проверить, но именно вольтметром, не адаптером. Хотя подключу ELS27 и тоже посмотрю что приходит/уходит в мозги.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Просадка на пару секунд 0.2, затем снова 14.4.MakPol писал(а):далее врубаем ближний свет,
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Я фигню написал, имел в виду естественно время отклика, а это словом точность некорректно называть.Сергейsp писал(а):Точность не причем, главное чтобы реагировал.
Воот, я примерно о том же, что скачки кратковременные бывают, а когда пишут что вообще напряжение не меняется - ну не поверюDoc Brown писал(а):Просадка на пару секунд 0.2, затем снова 14.4.
А если взять и обогрев стекла лобового включить то и скачок будет не 0,2 все же. А поболее. Вот после часа в пробке не проверял что-то я фьюжа чт опо напряжению, тоже проверю.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Есть у меня старый видосик от января 2016, про то как нагрузить Генку Фьюженовского, что он перестает справляться.
Какой генка я до сих пор не знаю, не написано на нем, думаю комплектация бедная - генка самый "туфтовый" стоит.
[av]https://www.youtube.com/watch?v=wAoeHhNk6HA[/av]
Какой генка я до сих пор не знаю, не написано на нем, думаю комплектация бедная - генка самый "туфтовый" стоит.
[av]https://www.youtube.com/watch?v=wAoeHhNk6HA[/av]
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
SAnat,
А показания какой прогой снимались в видео?
А показания какой прогой снимались в видео?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Torque для Андройд, а плагин для этой программы, выводящий показания на камеру смартфона (планшета) называется Torque Track Recorder
[av]https://www.youtube.com/watch?v=cLefVWPk6sw[/av]
Удобная штука, я бывает, когда логи для анализа сделать надо, использую смартфон как регистратор, и потом уже все видно по видео, как и в каких условиях были показания работы мотора.
[av]https://www.youtube.com/watch?v=cLefVWPk6sw[/av]
Удобная штука, я бывает, когда логи для анализа сделать надо, использую смартфон как регистратор, и потом уже все видно по видео, как и в каких условиях были показания работы мотора.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Как и обещал, сегодня пристально наблюдал за падением напруги при разных маневрах и работающем двигателе. Оказалось Док прав. Просадки действительно есть. Причем в некоторые моменты весьма существенные. До 1.5 В.
Отловил два момента. Первый это включение обогрева стекла и зеркал. Что удивительно. Обогрев сидений вообще просадки не дает. Это на ХХ.
А второй это торможение с выжатым сцеплением перед остановкой.
НО! Почему я раньше их не замечал? Да потому, что система управления выравнивает до 14.4 в считанные секунды. Даже в самом трудном случае это меньше 5с. Из чего делаю вывод. Броски есть, но для заряда АКБ их наличие не имеет значения.
Для выдачи девушке рекомендаций, надо воткнуть вольтметр в прикуриватель ее машины и поездить часочек, понаблюдать.
А для моей витарки с включенным ближним светом, 20 минут дорог спального района вполне достаточно.
Отловил два момента. Первый это включение обогрева стекла и зеркал. Что удивительно. Обогрев сидений вообще просадки не дает. Это на ХХ.
А второй это торможение с выжатым сцеплением перед остановкой.
НО! Почему я раньше их не замечал? Да потому, что система управления выравнивает до 14.4 в считанные секунды. Даже в самом трудном случае это меньше 5с. Из чего делаю вывод. Броски есть, но для заряда АКБ их наличие не имеет значения.
Для выдачи девушке рекомендаций, надо воткнуть вольтметр в прикуриватель ее машины и поездить часочек, понаблюдать.
А для моей витарки с включенным ближним светом, 20 минут дорог спального района вполне достаточно.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
SAnat,
Спасибо!
Попробую скачать плагин.
Спасибо!
Попробую скачать плагин.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 18:23
- Полное имя: sekator
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Всё верно, Dima, это подтверждает, что система поддержания напряжения инерционна (с обратной связью), но, к сожалению, это происходит не так быстро, как нам хочется, всё таки 5 секунд - это многовато.Dima! писал(а): НО! Почему я раньше их не замечал? Да потому, что система управления выравнивает до 14.4 в считанные секунды. Даже в самом трудном случае это меньше 5с. Из чего делаю вывод. Броски есть, но для заряда АКБ их наличие не имеет значения.
Для выдачи девушке рекомендаций, надо воткнуть вольтметр в прикуриватель ее машины и поездить часочек, понаблюдать.
А для моей витарки с включенным ближним светом, 20 минут дорог спального района вполне достаточно.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: 电瓶 (аккумулятор)
У меня на холостых, сразу после завода, при включении обогрева лобового падает с 14.4-14.5в до 13.6 (максимально было 12.98в), все остальное (сидения, заднее, печка, ближний) дает просадку 0.2в... при движении держит нормально.Dima! писал(а):Первый это включение обогрева стекла и зеркал. Что удивительно. Обогрев сидений вообще просадки не дает. Это на ХХ.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
- Полное имя: Костя
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Dima! писал(а):SAnat,timoha-07, В Питере этой осенью пытались ввести беспроводной троллейбус.
Снять все провода с Невского. Обломс. Оказалось 10 км. без проводов он проехать не в состоянии.
Там были кривые руки. Запустили уже два маршрута, которые успешно работают (23, 41). Главная проблема, что машины паркуются в тех местах, где троллы должны под к/с вставать. А так заряда хватает на 2-2,5 круга без подзарядки, но качество акб хромает и если одна ячейка уходит в аварию, то тяговый привод не дает ехать на акб, только аварийный режим или от проводов.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Но то что деклалрировали. Снять провода с Невского, так и не выполнили. А там и с парковкой вдоль тротуара проблем нет.Пумба писал(а): Запустили уже два маршрута
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
- Полное имя: Костя
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Проблемы с парковкой автоуродов там есть, и снимать провода с Невского чушь. Смольный ткнули в остальные 90% проводов и они затихли. А троллейбусы эти начали использовать по прямому назначению - быстрое обеспечение транспортом новые районы, где строить полноценную инфраструктуру не оправдано дорого, для такого пассажиропотока.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
А как это все относится к аккумуляторной батарее фьюжа?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Варта с опеля.
Необслуживаемая. И без глазка, вообще никак не проверить плотность.
Отец сначала не поверил, когда я сказал что плотность в ней не проверишь (меня тоже удивляет как для машины собираемой В РФ это чудо-юдо умудрились поставить на конвеере, у нас тут больше пол страны совсем не в Европейском климате живет).
А я сам не люблю такие АКБ.
Батарейке 3 года стукнуло.
В связи с тем, что родители жили месяц в другом городе и машиной пользовались там редко, батарейка стала слабенько крутить по утрам в наших местных морозах.

Все что смог сделать:
- заткнул слева вентиляцию,
- справа в вентиляцию поставил трубку капельницы и опустил в воду ее конец, при этом воды налил по минимому, чтоб давления воды было минимум.
- дал зарядку малым током до 14,6в (ГЕНа опеля выдает 14,6-14,7в).
- батарея кальций.
- влилось 18Ач.
- и все , что там с плотностью и состояние пластин никак не проверишь
Очень удивила лабиринтная крышка АКБ, не одного пузырька газов в воду не вышло.
Я даже кротковременно в конце заряда дал 15в, не было газов.
Лабиринтная крышка прямо порадовала, значит выкипание воды практически исключено.
Необслуживаемая. И без глазка, вообще никак не проверить плотность.
Отец сначала не поверил, когда я сказал что плотность в ней не проверишь (меня тоже удивляет как для машины собираемой В РФ это чудо-юдо умудрились поставить на конвеере, у нас тут больше пол страны совсем не в Европейском климате живет).
А я сам не люблю такие АКБ.
Батарейке 3 года стукнуло.
В связи с тем, что родители жили месяц в другом городе и машиной пользовались там редко, батарейка стала слабенько крутить по утрам в наших местных морозах.
Все что смог сделать:
- заткнул слева вентиляцию,
- справа в вентиляцию поставил трубку капельницы и опустил в воду ее конец, при этом воды налил по минимому, чтоб давления воды было минимум.
- дал зарядку малым током до 14,6в (ГЕНа опеля выдает 14,6-14,7в).
- батарея кальций.
- влилось 18Ач.
- и все , что там с плотностью и состояние пластин никак не проверишь

Очень удивила лабиринтная крышка АКБ, не одного пузырька газов в воду не вышло.
Я даже кротковременно в конце заряда дал 15в, не было газов.
Лабиринтная крышка прямо порадовала, значит выкипание воды практически исключено.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
SAnat, хитро придумано с трубкой я вот позавчера вечером проводил похожий ритуал, т.к. не понравилось как фьюж заводится с утра. Чтобы жена после рабочего дня не осталась без авто решил обслужить аккум, которому будет, как понимаю 5 лет

Смутило, что как только вечером принес аккум и измерил напругу там было 12,55B, поставил на ночь заряжаться на 4А, но через пол часа уже ток упал до 2А а еще через пару часов до 1А, под утро был ниже 0,5А (наверное ~0,3А)
Поставил на авто, естественно крутит бодрее, но вот чувствую к следующей зиме сменить придется аккум.
Так вот когда ток стал 1А отчетливо слышал "внутри пузырьки" Но вот выходило ли чего из вентиляционных отверстий - так и не понял
Возьму на заметку такой способ с трубками от капельницы 
P.S. Посмотрел я такой же аккумулятор сколько стоит и получается ~5000 р.
Это из-за размеров что-ли... Или я по ценам вовсе не ориентируюсь. Авто взял уже с аккумом, пару лет юзал и норм, но ничего не вечно под луной
P.P.S. Кстати, как вам аккумуляторы, упомянутые на драйве2 - ЭТО
Смутило, что как только вечером принес аккум и измерил напругу там было 12,55B, поставил на ночь заряжаться на 4А, но через пол часа уже ток упал до 2А а еще через пару часов до 1А, под утро был ниже 0,5А (наверное ~0,3А)
Поставил на авто, естественно крутит бодрее, но вот чувствую к следующей зиме сменить придется аккум.
Так вот когда ток стал 1А отчетливо слышал "внутри пузырьки" Но вот выходило ли чего из вентиляционных отверстий - так и не понял


P.S. Посмотрел я такой же аккумулятор сколько стоит и получается ~5000 р.

P.P.S. Кстати, как вам аккумуляторы, упомянутые на драйве2 - ЭТО
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: 电瓶 (аккумулятор)
У меня оба такие, сейчас труднее найти именно обслуживаемый в моем типоразмере.SAnat писал(а):Очень удивила лабиринтная крышка АКБ, не одного пузырька газов в воду не вышло.
Я даже кротковременно в конце заряда дал 15в, не было газов.
Лабиринтная крышка прямо порадовала, значит выкипание воды практически исключено.
Кальциевый, если не засульфатированный, при 15.4в не выделял газ. У меня Гигаватт (это тот же бюджетный Бош), после 8 месяцев при коротких поездках потерял почти треть емкости, так он у меня выделял газ уже при 14.7в, но после двух недель дозарядки дома (заряд - отстой - заряд - буфер пару суток и т.д.), он теперь без газовыделения выдерживает 15.4в, а сейчас стоит на машине (ну и заводит конечно) при морозе ночью -15 и -10 днем, правда я его подзаряжаю периодически (тема про инвертор).
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: 电瓶 (аккумулятор)
А ни как, сдал в зачет старый, взял за 2 восемьсот ( кажись) Forse 60 А/ч ( с конца лета - начало осени),минуса нынче хлипкие, так и не понятно... Были кратковременно под -20, заводил штатно, но не показатель, поживём - будем посмотреть. Искал по ёмкости 55 А\ч, так оказалось что в цене ощутимо дороже 60 А\ч и в наличии нет ( а 60-е были и ещё дешевле, не запомнил брендов))), забил на штатную ёмкость, смотрим.MakPol писал(а):как вам аккумуляторы, упомянутые на драйве2
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.