Страница 14 из 16

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 27 окт 2015, 14:45
BigMik
ANG писал(а):Это тебе кажется, что он долго думает и весь такой медленный. У робота нет потерь оборотов на трансформаторе, поэтому сразу после переключения есть большая тяга.
На гидротрансформаторе нет потерь мощности (кроме потерь на нагрев гидр. жидкости в некоторых случаях.), и при потере оборотов появляется выигрыш в моменте. А провалы при переключении получаются при "кривой" работе блока управления АКПП.

После некоторого привыкания на "задумчивость" что АКПП, что робота просто перестаёшь обращать внимание, и эти паузы на кикдауне просто автоматически учитываешь при манёвре. А поначалу, конечно, "кивки" при переключении у робота и паузы на кикдауне напрягают.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 27 окт 2015, 15:09
*Casper*
BigMik писал(а):На гидротрансформаторе нет потерь мощности
Ну не смешно.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 27 окт 2015, 15:44
Dima!
*Casper* писал(а):Ну не смешно.
Даже грустно.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 27 окт 2015, 16:11
il67
ANG писал(а):Не замечал такого у себя на DSG, Илья?
Не, не замечал... :unknw:
ANG писал(а):Это тебе кажется, что он долго думает и весь такой медленный.
Да ладно, это я так просто... поворчал. :) Я догадываюсь, что его задумчивость на много оперативнее, чем "сцепление-передача-сцепление" сделанное руками.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 27 окт 2015, 20:00
Dima!
il67 писал(а):Я догадываюсь, что его задумчивость на много оперативнее, чем "сцепление-передача-сцепление" сделанное руками.
От прокладки зависит.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 27 окт 2015, 22:34
ANG
BigMik, погодь, погодь.
BigMik писал(а):На гидротрансформаторе нет потерь мощности (кроме потерь на нагрев гидр. жидкости в некоторых случаях.), и при потере оборотов появляется выигрыш в моменте
Потери есть, и очень большие! Самые большие потери на нагрев в трансформаторе и на прокачку насосом по коробке как раз в моменты кик-дауна или старта с педалью в пол, а также при преодолении грязевых участков с вязкой грязью.
http://wiki.zr.ru/Гидротрансформатор
Максимальное значение КПД гидротрансформатора может быть от 0,85 до 0,97, но обычно находится в диапазоне от 0,7 до 0,8
Речь о режиме работы, когда муфта не заблокировала трансформатор, то есть когда машина разгоняется с места, например.
И кстати, разница оборотов мотора с оборотами на выходе трансформатора ограничена. Вот на Фьюжене если затормозить машину тормозами и нажать газ в пол на Драйве, то обороты коленвала не превысят 3 или 4 тысяч. Просто сил не хватит у мотора. Но если педаль держать долго, то коробка перегреется от тепла из трансформатора.

А клевок носом при кикдауне у АКПП объясняется не кривостью настроек, а попыткой сберечь механику коробки от повышенных нагрузок, которые она долго не вытерпит вследствие общего уменьшения массы, габаритов и соответственно уменьшения стойкости к перегрузкам.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 28 окт 2015, 06:59
il67
Dima! писал(а):
il67 писал(а):Я догадываюсь, что его задумчивость на много оперативнее, чем "сцепление-передача-сцепление" сделанное руками.
От прокладки зависит.
Нет. Хотя бы потому, что у робота два сцепления, а у прокладки всего АдЫн. ;)

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 28 окт 2015, 09:04
Dima!
il67 писал(а):что у робота два сцепления
Далеко не всегда два. У Фъю одно - например. Да и два сцепления идеала не дают если прошивка на экологию настроена.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 06 ноя 2015, 10:00
*Casper*
Данные снял. Вопрос - чем обработать. Эксель ругается на слишком большой объем.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 06 ноя 2015, 10:22
SotM
*Casper* писал(а):Эксель ругается на слишком большой объем.
А что ж там за объем то?!

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 06 ноя 2015, 10:44
*Casper*
полтора миллиарда сообщений с шины :(

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 06 ноя 2015, 10:48
Doc Brown
Напиши на бэйсике прогу, которая сделает выборку по 1 комплекту данных за 0.5 сек. То есть, возьмет каждую 1000-ю или 20000-ю точку и сформирует новую таблицу.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 06 ноя 2015, 12:23
*Casper*
Так мы можем потерять данные.
Я ее через акцесс протянул. Удали из выборки не нужные пиды. Теперь эксель проглатывает таблицу. Но расчеты делает конечно медленно.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 59 секунд:
Результаты обработки.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/917 ... ation.xlsx
40 с лишнем мегабайт цифр.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 09 ноя 2015, 13:19
*Casper*
Совсем забыл. Оказывается третья передача не блокирует гидространс. Только на 4 включается блокировка.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 14 фев 2016, 23:29
*Casper*
Опытным путем получено, что буксовать лучше на R, 2, 1, а на D буксование как-то получается неадекватно. Рывки появляются жесткие. Видимо автоматику не нравится.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 09 мар 2016, 00:27
Podracer
"Буксовать" - понятие растяжимое :D Мне фьюжн еще в 2010 г. сказал, что длительное (например, 1 минута) буксование по снежной целине = запах из коробки (хотя это масло после 80 тыс. в 15 году горелым не было). С тех пор крайне аккуратен в буксе, только R и 1.

Кстати очень любопытно было бы выяснить по теории работы АКПП и вариаторов в экстремальных условиях. Например, буксуешь по льду, потом цепляешь асфальт, колесо получает удар. Что в этом случае произойдет в коробке? Пострадает фрикцион (как принято считать), или, поскольку гидротранс не заблокирован, удар осядет в нем? С вариатором еще интереснее - пробуксует фрикцион передней передачи или ремень, или гидротранс? :mda:

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 09 мар 2016, 01:18
ANG
Противоположное колесо, которое было неподвижно, получит удар и передаст на землю, а пятая точка водителя это уловит.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 03 ноя 2016, 21:44
*Casper*
Podracer, при ударе проворачивает по фрикциону. НО! чтобы такой удар получить, надо очень сильно постараться.
А буксовать в R и 1 - это можно. По крайней мере пока проблем не выявил. Вот у меня был клевок однажды, когда я резко газ/тормоз/газ в повороте выдал - вот тут я ощутил что такое фрикцион. А на буксовку в большей мере страдает дифф.
Вот если буксить на драйве, то он может начать щелкать скоростями и тут пострадают фрикционы, а может и еще чего.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 21 янв 2017, 12:42
*Casper*
А курсовая с АКПП здорово работают в паре. Прям ощущаешь как словно пинка дают, трык и машинка поехала, при этом курсовая еще и газу поправит для оптимальной работы коробки.

Re: А если автомат вместо ручки?

Добавлено: 25 фев 2017, 22:00
Podracer
*Casper* писал(а):Совсем забыл. Оказывается третья передача не блокирует гидространс. Только на 4 включается блокировка.
Оказывается блокирует, если выключен овердрайв и обороты переходят то ли за 3,5, то ли за 4 тыс.