Страница 2 из 5

Re: Холостые обороты

Добавлено: 04 дек 2017, 10:51
prick
*Casper* писал(а):
prick писал(а):Ты про что имеешь ввиду?
Когда в систему попадает лишний воздух. При запуске это скорее всего впускной коллектор. Попадает лишний, не учтенный воздух, система обедняется и... глохнет.
ууууу, а как я могу это проверить? или мне, как не особо шарящему, не стоит лезть? :mda:

Re: Холостые обороты

Добавлено: 04 дек 2017, 19:17
Nikson1600
prick писал(а):
*Casper* писал(а):
prick писал(а):Ты про что имеешь ввиду?
Когда в систему попадает лишний воздух. При запуске это скорее всего впускной коллектор. Попадает лишний, не учтенный воздух, система обедняется и... глохнет.
ууууу, а как я могу это проверить? или мне, как не особо шарящему, не стоит лезть? :mda:
если куришь - напусти дыма в моторный отсек и посмотри будет ли затягивать его куда-нибудь :insane:
ну или придумай нечто подобное (но безопасное). друга-вейпера например попроси :lol: .

Re: Холостые обороты

Добавлено: 05 дек 2017, 09:32
prick
ну ради такого эксперимента можно и закурить. На днях попробую. Спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Кстати, сегодня машина вообще завелась не с первого раза, просто ни какого отклика не было. Потом завелась со 2-3 раза, но обороты так и не держит:(
Вообще не понимаю что с ней.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 05 дек 2017, 09:36
SAnat
[av][/av]

;)

Re: Холостые обороты

Добавлено: 05 дек 2017, 14:51
prick
*Casper* писал(а):
prick писал(а):Сразу проверял, свободного хода точно нет.
Печаль.

Штифт должен давать 11% открытие заслонки и также должен дать возможность закрыться полностью. Если будет меньше 4% давать открытию (штифт закис), то будет глохнуть.
У меня такой вопрос. А заслонка вообще как должна "ходить"? Свободно или наоборот? И должен быть какой то звук, когда на нее нажимаешь? Просто я когда ее чистил, то "ходит" она с трудом, т.е. надо приложить небольшие усилия и когда она двигается, есть внутри какой то звук (как трещетка).

Re: Холостые обороты

Добавлено: 05 дек 2017, 15:52
vvaul
Вообщем шланг поменял.
Так снятый шланг конечно не выглядел страшно :D , после того как изолентой замотал и 5 дней поездил, ослабленные края прорыва втянулись внутрь.
Когда сдергиваешь трубу от в.фильтра до ДЗ, доступ к шлангу появляется, его место подключения к впускному коллектору, аккурат под неким разъемом. Новый шланг BSG 30-720-173, подошел без всяких танцев с бубном и стоит 90 рублей.



Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
prick писал(а): А заслонка вообще как должна "ходить"?
Заслонка поворачивается с довольно сильным усилием, "трещит" шаговый двигатель. С подключенным акб, разьем заслонки снимать крайне не рекомендуется, мозги "теряют" и далее как повезет.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 05 дек 2017, 16:17
prick
Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
prick писал(а): А заслонка вообще как должна "ходить"?
Заслонка поворачивается с довольно сильным усилием, "трещит" шаговый двигатель. С подключенным акб, разьем заслонки снимать крайне не рекомендуется, мозги "теряют" и далее как повезет.[/quote]
Поздно. Снимал с включенным АКБ. Но вроде ничего страшного не произошло:)

Re: Холостые обороты

Добавлено: 05 дек 2017, 16:19
prick
vvaul писал(а): Заслонка поворачивается с довольно сильным усилием, "трещит" шаговый двигатель. С подключенным акб, разьем заслонки снимать крайне не рекомендуется, мозги "теряют" и далее как повезет.
Поздно. Снимал с включенным АКБ. Но вроде ничего страшного не произощло:)

Re: Холостые обороты

Добавлено: 05 дек 2017, 16:28
vvaul

В лс пошли сообщения, что бы два раза не вставать, выложу здесь
Фото нашел на драйвру, стрелочками указал этот шланг. Там где "толстая" стрелочка внизу- место подключение его к коллектору. Две маленьких- место поворота его в строну маслоотделительной коробки.
1. Снимаем трубу от дроссельной заслонки до воздушного фильтра
2. Пытаемся рукой нащупать прорывы-неоднородности
3. Запускаем двигатель и сколько позволяет рука охватываем шланг, если обороты начали меняться(стабилизироваться)- причина найдена. Я использовал спиртовую смесь для очистки двигателя, двигатель начинает "подгазовывать" (данный способ рекомендовать не могу, на свой страх и риск).
4. Для замены - снимаем трубу забора воздуха в ВВ и пытаемся заглянуть под топливную рейку, на блоке двигателя, вперед по движению находится маслоотделительная коробка и сверху ее вторая часть искомого шланга. Поймете, что мешает некий разьем, что бы до нее добраться- смело сдергиваем нажав фиксатор.
5. Разьем около большой стрелочки внизу- не трогаем, он не мешает.
6. Шланг без хомутов, просто сдергиваем и вытаскиваем левой рукой.


зы: :lol: , тока сейчас заметил. Фотографию свиснул на драйвру, далее цитата автора фото: Машина стала вести себя не очень адекватно: при трогание, да и вообще на 1й и 2й скоростях в диапозоне 1000-2000 об/мин происходит провал, мощности нету, потом подхватывает и нормально. И вообще динамика стала не та, короче машиной надой заниматься, это я понял. Т.к. за 3 с небольшим годом кроме ТО, больше никуда не лазил.
Вообщем почистил он дроссель- далее окончание работ Как следствие: сильных изменений в поведение автомобиля я не увидел, но приеместость появилась, чуть возросла динамика.

Следующие на очереди форсунки и топливный фильтр.


Смотрим внимательно на представленное фото, чуть выше разьема ДЗ, где начинается шланг. Если это не дефект цифрового фото, то на шланге отчетливо видно разрыв в ~1,5 см.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 05 дек 2017, 16:53
*Casper*
Провал интересно как вылечил....
vvaul писал(а): "трещит" шаговый двигатель.
Там обычный моторчик. Никаких шаговиков нет.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 05 дек 2017, 17:21
timoha-07
vvaul писал(а):Смотрим внимательно на представленное фото, чуть выше разьема ДЗ, где начинается шланг. Если это не дефект цифрового фото, то на шланге отчетливо видно разрыв в ~1,5 см.
То дефект фото, в том месте ни что не трет колено шланга и давления в нем нет. Так то за фоту ту говоря: хозяин ( сервисмены) жопорукие - под масляной горловиной все во мхе масляном или кирдык поршневой, да и ДЗ грязная .. нее в рабочем обряде))))

Re: Холостые обороты

Добавлено: 09 дек 2017, 13:37
prick
vvaul писал(а):
В лс пошли сообщения, что бы два раза не вставать, выложу здесь
Фото нашел на драйвру, стрелочками указал этот шланг. Там где "толстая" стрелочка внизу- место подключение его к коллектору. Две маленьких- место поворота его в строну маслоотделительной коробки.
1. Снимаем трубу от дроссельной заслонки до воздушного фильтра
2. Пытаемся рукой нащупать прорывы-неоднородности
3. Запускаем двигатель и сколько позволяет рука охватываем шланг, если обороты начали меняться(стабилизироваться)- причина найдена. Я использовал спиртовую смесь для очистки двигателя, двигатель начинает "подгазовывать" (данный способ рекомендовать не могу, на свой страх и риск).
4. Для замены - снимаем трубу забора воздуха в ВВ и пытаемся заглянуть под топливную рейку, на блоке двигателя, вперед по движению находится маслоотделительная коробка и сверху ее вторая часть искомого шланга. Поймете, что мешает некий разьем, что бы до нее добраться- смело сдергиваем нажав фиксатор.
5. Разьем около большой стрелочки внизу- не трогаем, он не мешает.
6. Шланг без хомутов, просто сдергиваем и вытаскиваем левой рукой.


зы: :lol: , тока сейчас заметил. Фотографию свиснул на драйвру, далее цитата автора фото: Машина стала вести себя не очень адекватно: при трогание, да и вообще на 1й и 2й скоростях в диапозоне 1000-2000 об/мин происходит провал, мощности нету, потом подхватывает и нормально. И вообще динамика стала не та, короче машиной надой заниматься, это я понял. Т.к. за 3 с небольшим годом кроме ТО, больше никуда не лазил.
Вообщем почистил он дроссель- далее окончание работ Как следствие: сильных изменений в поведение автомобиля я не увидел, но приеместость появилась, чуть возросла динамика.

Следующие на очереди форсунки и топливный фильтр.


Смотрим внимательно на представленное фото, чуть выше разьема ДЗ, где начинается шланг. Если это не дефект цифрового фото, то на шланге отчетливо видно разрыв в ~1,5 см.
сегодня еще раз решил посмотреть датчик и эту трубку. Прочистил датчик, который мне прислали с разборки, все стало норм, с утра завелась и обороты держит на ура. По ходу движения обороты конечно плавают, но это, как я понял, именно из-за этой трубки. Посмотрел внимательно, охренеть, там трещина около 3-4 см и получается дырка. Т.е. Покупаем трубку, о которой шла речь выше, меняем ее и будет мне счастье?

Re: Холостые обороты

Добавлено: 09 дек 2017, 22:01
joy111
prick писал(а): Т.е. Покупаем трубку, о которой шла речь выше, меняем ее и будет мне счастье?
Покупать и менять в любом случае,а на счёт второго-будет!

Re: Холостые обороты

Добавлено: 09 дек 2017, 22:07
vvaul
Получается, что так. Дырявый шланг сапуна= бедная смесь. Есть мнение, что на машинах 9+ лет этот дефект поголовно. Как шланг снимишь- сделай фотографию, посмотрим одно и то же место или как повезет

Re: Холостые обороты

Добавлено: 09 дек 2017, 22:36
prick
Хорошо, на днях займусь заменой шланга. Хотя там не так просто к нему подобраться. Фотки пришлю.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 10 дек 2017, 10:14
prick
А чего фотка не отправляется? Может я чего то не так делаю?

Re: Холостые обороты

Добавлено: 10 дек 2017, 12:05
*Casper*

Re: Холостые обороты

Добавлено: 10 дек 2017, 14:20
prick


Добавлено спустя 41 секунду:
Не снимая шланга видно, что там разрыв.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Я правильно понял, чтобы его поменять, то мне нужно еще снять дроссельную заслонку?

Re: Холостые обороты

Добавлено: 10 дек 2017, 14:22
*Casper*
prick писал(а):Я правильно понял, чтобы его поменять, то мне нужно еще снять дроссельную заслонку?
Без заслонки будет конечно удобнее.

Re: Холостые обороты

Добавлено: 12 дек 2017, 14:15
vvaul
prick писал(а): Не снимая шланга видно, что там разрыв.
Ровно в том же месте, что и у меня.