Dima! писал(а):Ацетон хуже спирта хотя бы потому что многие резиновые уплотнители имеют тенденцию с ним реагировать.
Да поэтому надо соблюдать пропорции, а не лить много. Спирт тоже надо соблюдать пропорции, а то смесь будет хуже.
Dima! писал(а):В данном случае ставится вопрос о вытеснении воды из бака, а не увеличения мощности двигателя.
если нужно вытеснение воды, это к спирту. Ацетон хуже смешивается с водой и абсорбирует ее.
Ацетон добавляется не для мощности, это не дает ощутимого прироста, по этому поводу куча статей написана.
Принцип действия ацетона: (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя
У меня наблюдается на 92-ом получше запуск на холодную, небольшое падение расхода и чище в горшках, если свечи выкрутить и глянуть на поршни.
Причем до сих пор не доходят руки посчитать выгодно ли это, ибо ацетон стоит денег (а надо лить дорогой - качественный, чистый), а расход падает незначительно, возможна ситуация, когда добавление ацетона даже немного удорожет заправку.