Сделано.ZanZag писал(а):неплохо бы в название обоих веток добавить магические слова "промежуточный"
Гул в движении (промежуточный подшипник?)
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гул в движении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Гул в движении.
У меня при замене промежуточного было написано: гарантия на работы 1 000 км. пробега.ZanZag писал(а): важнее другой вопрос, модно ли теперь предъявить претензию и как мотивировать? вроде у меня и бумага от них осталась...
или мнения, что 5тык не срок в таком деле не аргумент совсем?
Если подшипник покупал сам - никаких претензий не примут, если у установщика - можно попробовать.
Кстати, сейчас они с заменой промежуточного подшипника меняют и все, что откручивают для его снятия (несколько болтов, скоба подшипника, ступичная гайка - ну она то всегда одноразовая была). Все работы плюс одноразовые материалы и долив масла в КПП обошлись мне в районе 2тыров, стоимость подшиника сюда не входит. Самое гадкое, что через неделю потек сальник привода МКП - стоимость сальника 334 руб., стоимость его замены все те же 2 тыра, расходные материалы те же, что и при замене подшипника. Так что будете менять подшипник - рекомендовал бы и сальник сразу заменить - всего +334р. зато новый. ИМХО.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
на бумаге полгода на работу. но тут тонкий нюанс. по их мнению работа сделана правильно, а сам подшипник - кака.Doc Brown писал(а):На бумаге указаны условия гарантии?
вот и все. как тут что-то доказать?
причем продавцы подшипника тоже "гарантию" дают, но на практике она не применима, за недоказуемостью причин.
итого. в прошлый раз я сэкономил где-то 2тыр, но по сути я наоборот, бесполезно потратил ~3тыр. и еще время.
хоть у дилера и дороже, но там дают гарантию (год на детали, полгода на работу), и если бы оно загудело после них, то сейчас бы я менял по гарантии. по крайней мере шанс пройти по гарантии гораздо больший чем у гаражсервиса.
сейчас уже именно так и планирую поступить. лучше переплачу за работы, но и подшипник будет оригинальный и гарантия будет.
(если бы задумался о гарантии еще зимой, то тоже поехал бы к ОД, ведь по ценам главная экономия была именно в подшипнике)
да, у ОД всегда так было. я зимой об этом писал. кстати, гаражсервис хотел мне ступичную старую ставить, хотя новую я принес...oops писал(а):Кстати, сейчас они с заменой промежуточного подшипника меняют и все, что откручивают для его снятия

SHA134,
по ценам для справки. на Маршале (рынок) подшипники стоят от 1000р до 3500(типа оригинал)
за 1500р (типа Германия) подержал в руках... что за фирма - не понял, в отличии от ранее купленного (фотки выше) у этого защита обоймы была пластиковая, а не металлическая... уже как-то не понравилось.
но зато он крутился намного свободнее, тот что брал зимой был весьма тугой, рукой с трудом проворачивался, но плавно, без каких либо заеданий и рывков. потому тогда и не придал значения тугости, думал так и надо. а может это как раз и был признак фиговости...
постараюсь "потрогать" и заснять оригинал подшипник у дилера, для сравнения.
по ценам дилера (с зимы не изменилось).
подшипник 3100
работы 1440 (снятие/установка привода) + 320 (замена подшипника) + 320 (снятие/установка защиты)
кстати, последнее я пожалуй сделаю заранее сам, эстакада под рукой есть.

ступичная гайка у них дюже дорогая, 400р. но экономить на ней 200р (купив как в прошлый раз на рынке) тоже не рискну, чтоб потом боком не вышло из-за этой мелочи.
да, вполне разумная мысль, спасибо за подсказку.oops писал(а):будете менять подшипник - рекомендовал бы и сальник сразу заменить - всего +334р. зато новый.
стоит он 370р, но на все детали и работу будет -15%, так и получается где-то 330р.
а поменять мне его стоило бы, т.к. у меня этот вал из-за подшипника грелся сильно. по идее это никак не прибавило жизни сальнику.
пока ниоткуда не потекло (коробка и шрусы сухие), чему и рад, но от замены хуже то не будет (или есть мысли об недостатках превентивной замены?)
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
Основной смысл замены сальника одновременно с подшипником для меня - страховка от криворукости дилера, если при снятии/установке привода повредят этот сальник - можно по гарантии установить снова, не тратя "лишние" 2 килорубля, мне же долго втирали, что операция по замене подшипника и потекший через неделю сальник ну никак не связаны ("стечение обстоятельств и не более"). Так что если есть уверенность в сервисе - то, наверное, можно и не менять... Форд же одновременной замены не требует.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
не, у меня нет уверенности в дилере, тем более что может тупо не повезти (ну дрогнет рука у слесаря именно на моей машине, бывает...). так что лучше перестраховаться. уже сэкономил зимой, все, достаточно.oops писал(а):страховка от криворукости дилера
тем более что помимо повреждения при снятии/установке привода у меня есть дополнительные причины (это уже второе выдергивание привода будет, и что более существенно, неизвестно насколько серьезно привод грелся и насколько он уменьшил жизнь сальника. проверить возможности нет, проще поменять.)
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
а еще подшипние называется подвесным, о как...
поменял.
по работе ОД нареканий нет. вежливо, быстро, без всяких вопросов разрешили присутствовать.
снимали старый подшипник прессом, остался "как новенький". но при вращении чувствуются заедания.
вердикт - попала грязь. и действительно, с одной стороны мет.кольцо, закрывающее обойму немного отходит и образует видимую щель.
причина, по мнению механика - неправильная установка, повреждение при запрессовке.
еще, по посадочному месту было видно, что старый подшипник немного недопосадили, на 1.5мм...
новый подшипник был того де производителя INA. отличался только тем, что кольца, защищающие обойму, были темно-серого цвета, а не как у прошлого блестящая металлическая.
(я его сфоткал, позже выложу, если надо кому)
сальник тоже поменяли без вопросов, жаде очень одобрили такое решение (сами, говорят, редко предлагаем, чтоб не считали разводом)
интересное отличие с маслом в коробке. его сначала слили почти все (я и не знал что у нас есть еще и сливное отверстие)
точнее с гарантированным запасом ниже уровня сальника.
а потом шприцом загоняли все обратно, причем видать с добавкой своего, ибо заливалось они с запасом под срез заливной горловины. излишков было не много, но визуально было видно, что масла вровень с заливной.
т.к. это уже был не первый слив, то родного масла не могло быть столько, чтоб через заливную капало. на собственном ТО я проверял, масла было на 1-2мм ниже отверстия.
а вот доливки масла в счете я не увидел, что удивило.
игого - 5221р (с учетом 15% скидки)
немало... но уже один раз сэкономил, больше не хочется.
вывод такой. на нефирменном сервисе могли сделать также хорошо, как и наоборот, мне мог попасться склочный мастер и безрукий механик у ОД.
но решающим в выборе все же будет гарантия на работы и детали. на гаражном сервисе тоже декларируется гарантия, но она сложно применима на практике.
вопрос гарантии упрощается, когда в работу идут детали, продаваемые самим сервисом, но тогда разницы по деньгам (как я считал зимой) практически нет. основная экономия была в самостоятельной покупке подшипника и гаек, что в результате дало почти 2тыр разницы. но и избавило всех от ответственности, чем я и поплатился.
ПыСы. возможно я не виду всей картины, но похоже платный сервис у ОД стал вполне конкурентен и довольно хорошего качества.
для сложных и ответственный ремонтов стоит задуматься куда обращаться...
поменял.
по работе ОД нареканий нет. вежливо, быстро, без всяких вопросов разрешили присутствовать.
снимали старый подшипник прессом, остался "как новенький". но при вращении чувствуются заедания.
вердикт - попала грязь. и действительно, с одной стороны мет.кольцо, закрывающее обойму немного отходит и образует видимую щель.
причина, по мнению механика - неправильная установка, повреждение при запрессовке.
еще, по посадочному месту было видно, что старый подшипник немного недопосадили, на 1.5мм...
новый подшипник был того де производителя INA. отличался только тем, что кольца, защищающие обойму, были темно-серого цвета, а не как у прошлого блестящая металлическая.
(я его сфоткал, позже выложу, если надо кому)
сальник тоже поменяли без вопросов, жаде очень одобрили такое решение (сами, говорят, редко предлагаем, чтоб не считали разводом)
интересное отличие с маслом в коробке. его сначала слили почти все (я и не знал что у нас есть еще и сливное отверстие)
точнее с гарантированным запасом ниже уровня сальника.
а потом шприцом загоняли все обратно, причем видать с добавкой своего, ибо заливалось они с запасом под срез заливной горловины. излишков было не много, но визуально было видно, что масла вровень с заливной.
т.к. это уже был не первый слив, то родного масла не могло быть столько, чтоб через заливную капало. на собственном ТО я проверял, масла было на 1-2мм ниже отверстия.
а вот доливки масла в счете я не увидел, что удивило.
игого - 5221р (с учетом 15% скидки)
немало... но уже один раз сэкономил, больше не хочется.
вывод такой. на нефирменном сервисе могли сделать также хорошо, как и наоборот, мне мог попасться склочный мастер и безрукий механик у ОД.
но решающим в выборе все же будет гарантия на работы и детали. на гаражном сервисе тоже декларируется гарантия, но она сложно применима на практике.
вопрос гарантии упрощается, когда в работу идут детали, продаваемые самим сервисом, но тогда разницы по деньгам (как я считал зимой) практически нет. основная экономия была в самостоятельной покупке подшипника и гаек, что в результате дало почти 2тыр разницы. но и избавило всех от ответственности, чем я и поплатился.
ПыСы. возможно я не виду всей картины, но похоже платный сервис у ОД стал вполне конкурентен и довольно хорошего качества.
для сложных и ответственный ремонтов стоит задуматься куда обращаться...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
Когда клиент пытается меня убедить, что я ему втюхал дерьмо за бешенные бабки, которое развалилось ( а я уверен в качестве), и устанавливали ему Мастера (акцент на этом слове у клиента обязателен) на сервисе, я ему отвечаю, что устанавливали тебе слесаря, а не мастера. Т.к. мастер работает мозгом, а слесарь кувалдой. В этом и отличие.ZanZag писал(а):мне мог попасться склочный мастер и безрукий механик у ОД.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
SHA134, эээ... я слесаря называл механиком, а мастера всегда мастером (он действительно только руководил). что не так?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
Сколько раз намекал что надо поддерживать своих! У нас тоже цены были вполне приемлемые в городе у ОФ дилера!ZanZag писал(а): платный сервис у ОД стал вполне конкурентен и довольно хорошего качества.
Но сколько раз слышал на форуме что ОФ дилер это зло!
А на самом деле я своего дилера вспоминаю с тоской, к сожалению он не выдержал конкуренции гаражных специалистов, и теперь нет у нас в городе ОФД
А специалисты там работали лучшие в городе!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
Нефиг было цены ломить.maxs-vd писал(а):к сожалению он не выдержал конкуренции гаражных специалистов
Добавлено спустя 33 секунды:
А то цена у дилера - это так называемый максимум.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
Один из этих специалистов открыл свой гаражик в Короче. Запись к нему за 2 недели. А официалы 25 т.р. оклад положили и ненормированный рабочий день. Ушел. Боюсь вся криворукость ОД отсюда и растет. Ибо мастера не слепые и сколько НЧ стоит видят. А у ОД слишком доля нахлебников велика.maxs-vd писал(а):А специалисты там работали лучшие в городе!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Заг правильно пишет. Сейчас все более менее нормальные СТО подняли цены практически до ОД. А к гаражникам современную технику я как то не готов. Ну нет у меня Каспера и США в ближайшей досягаемости.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
У ОД, цена складывается от цены на запчасти!
Небольшой пример мне у ОД в Воронеже заправка кондиционера в этом году обошлась дешевле, чем три года назад в левоом СТО самом дорогом в городе, в результате я три года не смог наслаждаться нормальной работой кондиционера!!!!!!!!!!!!!!!
Пока был дилер, я даже шины переобувал у ОД, и не какой разницы в цене не было, да ещё и очереди не было!!!
А с ОД в Белгороде я знаком, ничего хорошего сказать про них не могу
Небольшой пример мне у ОД в Воронеже заправка кондиционера в этом году обошлась дешевле, чем три года назад в левоом СТО самом дорогом в городе, в результате я три года не смог наслаждаться нормальной работой кондиционера!!!!!!!!!!!!!!!
Пока был дилер, я даже шины переобувал у ОД, и не какой разницы в цене не было, да ещё и очереди не было!!!
А с ОД в Белгороде я знаком, ничего хорошего сказать про них не могу

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 01:28
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
после ТО в апреле у ОД, мне выписали бумаги и дали несколько рекомендаций по поводу замены подвесного, перелитого масла в автомате и задних амортизаторов.
на прошлой неделе променял подвесной и амортизаторы, все вроде ничего, но есть одно НО, при оборотах двигателя в районе 3,5 - 4,0 (именно на 3,5 уже оч четко слышен шум)
но если это не подвесной, то что?
на сервисе где менял амо и подвесной посоветовали поменять подушку кпп
на прошлой неделе променял подвесной и амортизаторы, все вроде ничего, но есть одно НО, при оборотах двигателя в районе 3,5 - 4,0 (именно на 3,5 уже оч четко слышен шум)
но если это не подвесной, то что?
на сервисе где менял амо и подвесной посоветовали поменять подушку кпп
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
Vincent, приветствую на форуме!
У мну тоже при определённой скорости шумит чота... не пойму тока чего.

Да, всё что угодно... может резина шумит, а может защита двигателя резонирует на дорожных неровностях.Vincent писал(а):но если это не подвесной, то что?
У мну тоже при определённой скорости шумит чота... не пойму тока чего.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 01:28
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
не резина точно, уже слушал прислушивался, она себя спокойно ведет.
шум как будто вал какой то с трудом вращается...
шум как будто вал какой то с трудом вращается...
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
подвесной прекрасно "прослушивается" рукой. надо только вывесить колесо и покрутить. руку прикладывать к самому подвесному, ясное дело...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
Ну, можно и не руку... можно использовать слуховой щуп, как у мотористов. 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
можно. но я написал, что и рукой хорошо прослушивается. не сложно догадаться к чему я это написал. 

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
Сбили вы меня с панталыку. Теперь и мне гул подшипника мерещится... хоть крестись.
На днях буду "косточки" менять, заодно и послушаю колёсики...
На днях буду "косточки" менять, заодно и послушаю колёсики...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Гул в движении (промежуточный подшипник?)
а еще потрогай его сам и удивись насколько он горячий.
что-то мне совсем не нравится температурный режим этого узла.
что-то мне совсем не нравится температурный режим этого узла.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/