Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#21 Сообщение timoha-07 » 07 июл 2024, 18:28

ZanZag писал(а):
06 июл 2024, 16:01
насасывания воды.
Так и просишь анекдот про фублю)))) Прижимная скоба конкретно! электрически соединена с внешней обоймой, покамест на скобе цинк не закончится обойма будет без ржи!! А при посадке на вал подшипника, вообще-то принято мазюкнуть любой мази на заход подшипника, в месте посадки оного внатяг (в большинстве подшипниковых узлов одна обойма внатяг, другая прослаблена (действительно для "общевойсковых" однорядных П))) Так что внутренняя обойма если и даже без мази и на не шугнутое посадочное - не будет ржавчины ни в каком разЕ, блин.
Резать шлифой подшипник, не зарезав посадочного (с тобой озвученным регламентом "быстро-сервиса") - так не бывает))) И даже если обглоданным кругом аккуратно подрезать обойму ( не коцанув стакан ШРУСа))), далее орудовать зубилом... мой вариант в выигрыше)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#22 Сообщение ZanZag » 08 июл 2024, 00:27

timoha-07 писал(а):
07 июл 2024, 18:28
Резать шлифой подшипник, не зарезав посадочного
оно конешно можно и вал зарезать, чо ушь, коли очень охота... но я писал про надрез. а точнее два надреза диаметрально напротив. а далее аккуратно колется поставив жало молотка в надпил и тюкнув еще одним по первому.
но кто я чтоб запрещать тебе греть? тепло - вещь ценная.
timoha-07 писал(а):
07 июл 2024, 18:28
электрически соединена с внешней обоймой, покамест на скобе цинк не закончится обойма будет без ржи!!
ой. погоди, так скоба же со всей машиной в электросвязи. значит пока жив цинк на скобе то и машинка не сгниет. вот здорово! :super:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


Igor85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 июл 2023, 11:49
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#23 Сообщение Igor85 » 10 июл 2024, 09:54

timoha-07, я согласен, очень странно, что он так заржавел, но после замены шум пропал, что могли сделать? Со старым что-то сделали или поставили старый от другого автомобиля? Не знаю. Выхода не было, сервис занимается именно Фордами, я не сидел там при замене.


Igor85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 июл 2023, 11:49
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#24 Сообщение Igor85 » 11 июл 2024, 18:15

Сегодня менял масло со знакомым механиком, у него подъёмник. У меня поездка на 3000 км предстоит на днях, решил проверить, масло поменять, фильтр.
Кутим правое переднее, снова шум от промежуточного!!!!
Проехал около 7000 км с новым подшипником за 82 дня и он зашумел.
Смотрим на него, вроде фирма INA.
Хотя коробка FAG.
Залезли в интернет, нашли фотографии в разных дневниках, как я понял, почти все эти подшипники INA, просто упакованы в коробки с разными названиями и разными ценами.
И оригинал, вроде, тоже INA 🤔

Позвонил в мастерскую, где его ставили, они сказали, что это проблема моего автомобиля, а не подшипника, у всех их клиентов подшипники долго ходят, и только у меня уже второй их подшипник зашумел.
Сказали, что гарантия кончилась, могут осмотреть, но через 2 недели и сказали , что надо смотреть кронштейн. Непонятно, почему сразу не посмотрели.

В конце месяца займусь этим, подсказали мастера по Фордам, но он в отъезде, потом напишу, что получится.


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#25 Сообщение timoha-07 » 11 июл 2024, 21:29

Igor85, случайно подшипник без "ограждающих конструкций" на машине ("термоэкранов")? Почитав твоё сообщение, специально снял-расковырял "турка" старого. Года два в гараже, и на машине был года три.. в Км не скажу, снят был по причине выработки в стакане ШРУСа, переставлять старый подшипник на "новый вал" не стал, хотя "турок" вращается от руки без нареканий...
IMG_20240711_113851.jpg
IMG_20240711_113950.jpg
Кстати внутри (сторона к валу)) обойма не ржавая, в твоём случае может вкорячили контрактный "без пробега по РФ"

Так вот, "ключевое" от чего и начал тебе рассказывать, этот подшипник стоял на машине без "экранов" , сковырнул пыльники, а там была вода, блин.
IMG_20240711_114335.jpg
То есть функционал "экранов" помимо "термо" наверняка - брызговик. "Аргументирую" тем что на ступичных точно так же двойной пыльник, но ходят дольше подвесного. Подвесной в "горячем цехе", без брызговика остывающий воздух в полости подшипника активнее втягивает воду ятд. Может и мази адекватной , в аналог -подшипник , более гидрофильной набить. На фоте - внутренний пыльник со стороны глухой стенки сепаратора в остатках белой мази, сравнивал (колхозно правда)) на смываемость с пальцев при помощи бытового ПАВ, с специальной мазью для сальников стиральных машин. Может мазь в подшипнике на "излёте", потому легче отмывалась)))). Если надумаешь мазь менять и пыльники "нитриловые" сделай "съёмники")):
IMG_20240711_114439.jpg
ZanZag писал(а):
08 июл 2024, 00:27
ой. погоди, так скоба же со всей машиной в электросвязи. значит пока жив цинк на скобе то и машинка не сгниет. вот здорово!
Ты к Николай Николаевичу (Бекетов) не примазывайся. А если приладишь то и алюминиевые детали машины не "сгниют"... хотя в чадовых торговых точках те аноды тоже только юрлицам продают. Тоска...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Igor85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 июл 2023, 11:49
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#26 Сообщение Igor85 » 11 июл 2024, 22:02

timoha-07, спасибо! Да, экрана (или боковой скобы, не знаю точное название) нет! Жаль, я не сфоткал. Мы потому и смогли сегодня прямо на установленном подшипнике прочитать надпись INA, потом начали в поиске вводить номер подшипника и искать, и везде натыкались на фото INA, несмотря на то, что на коробках было написано FAG и прочие названия. Интересно, куда девалась эта скоба. Пока меняли масло в двигателе, подшипник остывал и чем холоднее становился, тем меньше шумел при вращении колеса.
1) Первый подшипник проехал более 71000 км, машина несколько лет стояла на крытой парковке, после чего я её купил. Проехал немного, тысячи 4, и он развалился, в сервисе его разрезали болгаркой, я видел, как мастер орудовал болгаркой. Куски мне не отдали, так как их выбросили в бочку с мусором. Также не отдали коробку от нового подшипника, я забыл.
2) После этого я проехал около 15000 км, это была осень-весна, появился шум, я приехал в ту мастерскую 29 марта, оказалось, что снова этот подшипник. В этот раз его не резали и отдали мне с коробкой от следующего нового, с ним я и снял видео, где он ржавый.
3) После этого, вскоре, загудел ступичный, снова поехал туда и мне поменяли ступичный.
4) Руль при движении прямо стал смотреть влево, поехал на развал/схождение, всё привели в норму, сказали, проблема была с правым колесом.
5) Проехал тысяч 7-8 с момента замены промежуточного и сегодня при замене масла и осмотре обнаружили шум, когда колесо вращается рукой. Шумит слабее при остывании. Сразу позвонил в сервис, где меняли. Они сказали, что гарантия кончилась и проблема не с подшипниками, а с автомобилем (так как они всем ставят INA и у всех они "ходят") и предположили, что у меня проблема в кронштейне.

Сейчас здесь на форуме нашёл видео, кнк набить смазку в подшипник, там и боковая скоба показана, которой у меня нет.
Буду разбираться.



timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#27 Сообщение timoha-07 » 12 июл 2024, 05:55

В этом кино САнатыч немного темнит: на снятом валу "непринуждённо" и легко отвёрткой снимает пыльники))), и набивает новую мазь в говна. Надо отмывать! старую мазь. Пыльники по большой окружности сидят плотнее чем по малой, вернее край пыльников большой окружности сделан неподвижным, край малой окружности отформован под тип сальникового профиля. Снять пыльник как в кино отвёрткой и не покоцать его... это "седьмой отвёрточный дан")))
Да и в твоём случае не факт что "повезёт" с сепаратором в подшипнике: по закону Мерфи сепаратор будет пластиковый и обязательно "глухой" своей стороной к коробке... Без снятия вала заменить мазь та ещё "йога". А вот приколхозить "термоэкран" (правда самопальный) ятд можно, без снятия вала. Но всё зависит от своих слесарных возможностей.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#28 Сообщение SAnat » 17 июл 2024, 10:05

timoha-07 писал(а):
12 июл 2024, 05:55
В этом кино САнатыч немного темнит: на снятом валу "непринуждённо" и легко отвёрткой снимает пыльники))), и набивает новую мазь в говна.
Видео где санатыч нее снимая вал проделывает тоже самое


Да не отмывает то говно, что в подшипнике.
Можете отмывать старую смазку ;) Санатыч разгильдяй, ему лень отмывать ;)
Нахреначил по быстрому какой-то мази и ладно :o


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#29 Сообщение timoha-07 » 19 июл 2024, 13:34

Лень отмывать - не лень помазуху из забугорных мазей лепить))) Зарядить помазуху в медицинский шприц тоже не когда, удобнее отвёрткой орудовать?))) Что не мажем ЦИАТИМами (напр 221)) или "легенду 158а"? Почему именно моторным "Формула" бодяжим, а не трансмиссионкой или АТэФкой?)))) А если палёной "Формула" или "Шеврон" окажутся?
Ответа на эти вопросы не надо, пофигу вообще-то))
SAnat, вот смотрите: промежуточный и ступичные спереди - отличие в температурных градиентах и в рядности. Пыльники так же двойные, одинаково по уши в лужах сидят, а чаще дохнет промежуточный.. Потому что смазка "не высокотемпературная"?)) Ни разу на трёх разных Ежах (тех что чинил) не видел следы вытекания мази из под пыльника промежуточного. Почему ваш смазинг работает - да потому что мизер воздуха в полости подшипника, нет "тяги" воды из-за его остывания.. Опять-таки за три года эксплуатации набитого под завязку подшипника; больше бездорожья как в кино или межгорода? При частом разогреве на межгороде мази , по закону физики, воздух появится в полости подшипника.
И что-то "удачно" расположен сепаратор на подшипнике повезло или набивая мази перед установкой на вал определили?)))
"Мифологическое чтиво" Много букв.

..Да, на "цензора" не тяну - сугубо ятд и наблюдения: проворачивает внешнюю обойму не из-за мази на ней, а из-за старой скобы на новом подшипнике. Ещё как вариант - мазь в новом подшипнике не рассчитана на морозы.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Igor85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 июл 2023, 11:49
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#30 Сообщение Igor85 » 03 авг 2024, 15:09

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой подшипник брать? FORD 1701597 по факту вроде INA, но стоит 5-7 тыс.руб.
INA 712076410 около 3 тыс.руб.
В коробке FAG 776000210 тоже лежит INA, около 3 тыс.руб.
Может быть INA разные по качеству? Есть ли что-то, кроме INA?


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#31 Сообщение timoha-07 » 04 авг 2024, 05:18

Igor85, да ни кто нынче не подскажет наверняка ( кроме барыг что те подшипники через кордон таскают((
( намедни возился с муфтой полного привода, искал SKF ... польские, малазийские..))) но не китайские ни разу))) в общем просто заменил мазь и собрал
Может заводского китайца с пластиковыми пыльниками и заменить мазь в подшипнике и экраны поставить?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Igor85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 июл 2023, 11:49
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#32 Сообщение Igor85 » 04 авг 2024, 15:27

timoha-07, заказал под оригинальным номером, 4300 руб, посмотрю, что привезут. INA где-то 3500, просто стало интересно, как выглядит то, что вроде оригинал. Возможно из Европы можно заказать, я заказал через zzap новые утеплитель капота штатный, короб для аккумулятора и щётки Ford, сказали, везут через прибалтику 50-60 рабочих дней ( позже пришёл отказ по утеплителю, вернули деньги), уже почти 60 календарных дней жду короб. Подшипник тоже поищу

Аватара пользователя

angst
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
Полное имя: Виктор
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#33 Сообщение angst » 04 авг 2024, 17:48

Igor85 писал(а):
04 авг 2024, 15:27
уже почти 60 календарных дней жду короб
Ради интереса открыл на авито полно предложений Обычно крепежка отрывается, нужно через большую шайбу крепить. И еще ящиков два вида, для обычного аккума и маленького, смотри не ошибись


Igor85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 июл 2023, 11:49
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#34 Сообщение Igor85 » 09 авг 2024, 19:28

angst, спасибо! Вот в основном для маленьких почему-то попадались. А короб испортил прежний хозяин, не смог открутить скобу над аккумулятором, короб раскололся, он его скрепил скобками от степлера и паяльником, а я просто решил заменить.


Igor85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 июл 2023, 11:49
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#35 Сообщение Igor85 » 09 авг 2024, 19:37

Пока вот что получается, замена на следующей неделе.
Подшипник оригинальный: 1701597 (в пакете оказался INA F-125091.12 FR 118/13 FOMOCO).
Кожух защитный: 1690667
Две гайки М8: 1404957
Зажим подшипника: 1222618
Скоба крепления подшипника: 1038216.

Снял на всякий случай, вдруг пригодится:

Аватара пользователя

angst
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
Полное имя: Виктор
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#36 Сообщение angst » 10 авг 2024, 15:28

Igor85 писал(а):
09 авг 2024, 19:37
Снял на всякий случай
Выложить на ютуб это конечно сильно сейчас


kremin'
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:37
Полное имя: Анатолий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Саратов

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#37 Сообщение kremin' » 10 авг 2024, 22:22

angst писал(а):
10 авг 2024, 15:28
Выложить на ютуб это конечно сильно сейчас
На браузер Гугл Хром ставится расширение, которое так и называется "Разблокировать YouTube", и проблема решается. Конечно, разрешение видео уменьшается, и начало вспроизведения чуть тормозит.
Но не критично.
И очень просто с точки зрения самого процесса установки, что немаловажно.
Нюанс: не срабатывает команда Правая кнопка мыши_Открыть ссылку в новой вкладке.
Надо открывать нужное видео прямым кликом левой кнопки мыши


Igor85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 июл 2023, 11:49
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#38 Сообщение Igor85 » 21 авг 2024, 16:56

angst, просто привычно, у меня он работает, я думал, что и у всех тоже. Я сейчас восстановлю всю хронологию по этому злосчастному подшипнику, нашёл заказ-наряды, напишу отдельно. Может кому пригодится и мне тоже.


Igor85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 июл 2023, 11:49
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#39 Сообщение Igor85 » 21 авг 2024, 18:23

Нашёл бумаги, есть время написать, вот история с подшипником.

Купил Fusion с пробегом 71 000 км.
Промежуточный подшипник стоял родной.

1) Первый подшипник, родной (он проехал 76 000 км).
Сгонял в Белгородскую область 1500 км и обратно 1500 км, поездил ещё немного.
На пробеге 76 000 км появились звуки при движении 20-25 км/ч: развалился промежуточный подшипник.
Совпало это с заменой резины, и некоторое время было непонятно, шумит резина или что-то другое, на подъёмнике всё выяснилось.

2) Второй подшипник, INA F-125091.18 FR 313/21 (он проехал 16 000 км).
В ноябре 2023 г.,на пробеге 76000 км, в клубной мастерской первый подшипник сняли с применением болгарки, остатки были выброшены, поэтому его названия у меня нет.
Установили новый подшипник.
Подшипник 4600 руб.
Скоба подшипника 800 руб.
Работа 1700 руб.

3) Третий подшипник, INA F-125091.18 FR 217/21 (он проехал 10 000 км).
В марте 2024 г., на пробеге 92 000 км снова появились звуки.
Снова обратился в ту-же мастерскую и объяснил, что не так давно они меняли и подшипник уже вышел из строя.
Установили новый подшипник со скидкой.
Подшипник 3800 руб.
Скоба подшипника 800 руб.
Работа 900 руб.

В мае 2024 г., на пробеге 94 000 км зашумел ступичный правого переднего колеса при скорости выше 70 км/ч.
Поехал в ту-же мастерскую.
Подшипник SKF 4300 руб.
Замена 2000 руб.

После этого при движении прямо руль стал смотреть влево, поехал к дилеру и сделали развал-схождение (2500 руб.), всё пришло в норму.

4) Четвёртый подшипник, оригинал 1701597 (INA F-125091.12 FR 118/13 FOMOCO 2019 года).
Июль 2024 г., пробег был 98000 км.
Ничего не беспокоило, но появился странный звук: "стрекотание кузнечиков" при езде в частном секторе, где с двух сторон глухие заборы (этот звук отражался от заборов и был хорошо слышен).
Стал готовиться к поездке в Белгородскую область
На подъёмнике и с фонендоскопом выяснилось: умирает уже третий промежуточный подшипник.
Позвонил в клубную мастерскую, они сказали, что гарантии уже нет и это проблема моего автомобиля, так как они всем ставят эти подшипники и у всех они "ходят" и только у меня разваливаются, предположили проблему с кронштейном.
Заказывать и менять было некогда, уехал в Белгородскую с таким подшипником.
После поездки,в августе, на пробеге 102000 км поехал к мастеру, который занимается именно Ford, при осмотре выяснилось, что нет защитного кожуха подшипника, а самому подшипнику уже совсем плохо.
Мастер дал мне номера деталей и я заказал их.

При замене выяснилось, что на кронштейне в посадочном месте подшипника нарост ржавчины, политый медной смазкой.
На этой ржавчине и стоял подшипник.
Также было обнаружено повреждение на полуоси, типа следа от зубила, вероятно оно появилось при предыдущих заменах.
И не было какой-то защитной пластины у тормозного диска правого колеса, видимо её тоже выбросили в сервисе, не спросил ее номер.
После очистки, шлифовки, всё было установлено на место, в том числе и защитный кожух.

Подшипник оригинальный: 1701597 (в пакете INA F-125091.12 FR 118/13 FOMOCO) 4335 руб.
Кожух защитный 1690667 1102 руб.
Две гайки М8 1404957 по 150 руб.
Зажим подшипника 1222618 30 руб.
Скоба крепления подшипника 1038216 856 руб.
Работа 2700 руб.


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

#40 Сообщение timoha-07 » 23 авг 2024, 06:16

Igor85 писал(а):
21 авг 2024, 18:23
в клубной мастерской первый подшипник сняли с применением болгарки
А что за клубные рукожопы?
Igor85 писал(а):
21 авг 2024, 18:23
что гарантии уже нет и это проблема моего автомобиля,
((( По ходу новые подшипники ставились на вал "ударами через тела вращения" - фигачили молотком по внешней обойме, иначе скорую серийную кончину подшипников не объяснить...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»