ШРУС
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:12
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
ШРУС
Знатоки подскажите:
FF выпуск 2007г., двигатель FXJA - 80 лошадей бензин, КПП - механика, ********JU7C13233;
Нужен внешний ШРУС (правый) в одних источниках 22 шлица, по другим данным 21. Как не ошибиться?
Т. к. деталь на заказ возможность замены проблематична.
FF выпуск 2007г., двигатель FXJA - 80 лошадей бензин, КПП - механика, ********JU7C13233;
Нужен внешний ШРУС (правый) в одних источниках 22 шлица, по другим данным 21. Как не ошибиться?
Т. к. деталь на заказ возможность замены проблематична.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 18:06
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ржев
ШРУС
а по винкоду не пробовали?
давайте номер, я вам номер детали напишу
Отправлено спустя 11 минут :
если вин такой WF0UXXGAJU4S40859
то номер привода всборе 1756197, но стоит космос
внутренние есть правые неоригинал, внешние только вместе с валом. количество зубчиков не пишут. надо считать. на внутренних написано 21
давайте номер, я вам номер детали напишу
Отправлено спустя 11 минут :
если вин такой WF0UXXGAJU4S40859
то номер привода всборе 1756197, но стоит космос
внутренние есть правые неоригинал, внешние только вместе с валом. количество зубчиков не пишут. надо считать. на внутренних написано 21
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:12
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
ШРУС
********JU7C13233 именно по вину можно в разных источниках разные данные. Видимо придется разбирать и считать.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 18:06
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ржев
ШРУС
ой да вин такой вбивал,
самый надёжный способ - посчитать.
вообще, этот узел можно взять б.у.
если пыльники не рваные, он условно вечный.
родной из германии 80 тыщ, заменитель всборе 15 , вот тебе и бюджетный автомобиль.
самый надёжный способ - посчитать.
вообще, этот узел можно взять б.у.
если пыльники не рваные, он условно вечный.
родной из германии 80 тыщ, заменитель всборе 15 , вот тебе и бюджетный автомобиль.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
ШРУС
внешние-то как раз меняются без проблем. они одинаковые слева и справа. различаются только внутренние.demon6 писал(а): ↑14 мар 2019, 18:43а по винкоду не пробовали?
давайте номер, я вам номер детали напишу
Отправлено спустя 11 минут :
если вин такой WF0UXXGAJU4S40859
то номер привода всборе 1756197, но стоит космос
внутренние есть правые неоригинал, внешние только вместе с валом. количество зубчиков не пишут. надо считать. на внутренних написано 21
Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
не знаю откуда вопрос появился насчёт зубов. там у всех аналогов число зубов шруса со стороны вала 21. в трипоидах кстати 21. я не думаю, что с 2-х концов вала будет разное число зубьев.
со стороны колеса 25.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 18:06
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ржев
ШРУС
по каталогу есть вал всборе, пыльники какие хошь и внутренние гранаты.
получается внешние - только с валом
неоригинал тоже внешних не нашёл, но это не значит что их нет в природе
получается внешние - только с валом
неоригинал тоже внешних не нашёл, но это не значит что их нет в природе
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:12
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
ШРУС
Не , господа , ШРУС б/У это фигня - деньги и время на ветер.
А по сути - открутил гайку ступицы, снял пыльник посчитал , замерил зубья 25 и 21 диаметр 75,6.
Причина шелчков ШРУСа - ослаб маленький хомут пыльника - свободно ходил на валу. Снял пыльник внутри вода. Насколько смог удалил старую смазку, забил новую, собрал, прокатился - тишина в поворотах. Но всё равно буду менять, выбрал Metelli 15-1430.
А насчет разного количества зубцов - в магазине при первой попытке заказать ШРУС продавец (порядочный серьёзный мужик) стал проверять по каталогам и вылезло на один ВИН две разновидности ШРУСа.
А по сути - открутил гайку ступицы, снял пыльник посчитал , замерил зубья 25 и 21 диаметр 75,6.
Причина шелчков ШРУСа - ослаб маленький хомут пыльника - свободно ходил на валу. Снял пыльник внутри вода. Насколько смог удалил старую смазку, забил новую, собрал, прокатился - тишина в поворотах. Но всё равно буду менять, выбрал Metelli 15-1430.
А насчет разного количества зубцов - в магазине при первой попытке заказать ШРУС продавец (порядочный серьёзный мужик) стал проверять по каталогам и вылезло на один ВИН две разновидности ШРУСа.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
ШРУС
Если была вода, то можно подозревать износ.михаил325 писал(а): ↑15 мар 2019, 20:18Не , господа , ШРУС б/У это фигня - деньги и время на ветер.
А по сути - открутил гайку ступицы, снял пыльник посчитал , замерил зубья 25 и 21 диаметр 75,6.
Причина шелчков ШРУСа - ослаб маленький хомут пыльника - свободно ходил на валу. Снял пыльник внутри вода. Насколько смог удалил старую смазку, забил новую, собрал, прокатился - тишина в поворотах. Но всё равно буду менять, выбрал Metelli 15-1430.
А насчет разного количества зубцов - в магазине при первой попытке заказать ШРУС продавец (порядочный серьёзный мужик) стал проверять по каталогам и вылезло на один ВИН две разновидности ШРУСа.
Если не хрустит - значит не критический.
Если работа у вас "бесплатная", можно для самоуспокоения гранаты поменять сторонами - с левого борта поставить на правый. Может дать еще +50 тык к пробегу.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
ШРУС
А они простите снимаются ?
Там внутри стопорное кольцо, меняли гранаты 2 раза, но как-то они без болгарки сниматься отказывались
Может проще взять через www.elcats.ru по Вину ?
Мне вообще не приходило в голову их считать, просто заказ через каталог
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
ШРУС
Если ее не закуситRoger Wilco писал(а): ↑21 мар 2019, 10:21Когда по гранате стучишь, профиль заходит на проволку, проволока сжимается в канавку и оно разбирается.
Ну за попробовать хуже не станет, но повторюсь - У нас они снялись только при помощи болгарки, вам может повезти
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
ШРУС
Не должна закусить.
проволока входит в зазор для нее с избытком, а профиль гранаты таков, что "вталкивает", а не закусывает.
Ну это в теории. На практике не знаю как китайцы проволоку и гранаты делают.
Сам видел кольца, которые из паза торчат на 1/4 своей толщины - на таких соберешь, фиг потом разберешь.
проволока входит в зазор для нее с избытком, а профиль гранаты таков, что "вталкивает", а не закусывает.
Ну это в теории. На практике не знаю как китайцы проволоку и гранаты делают.
Сам видел кольца, которые из паза торчат на 1/4 своей толщины - на таких соберешь, фиг потом разберешь.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 19:53
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
ШРУС
В основном шрус начинает хрустеть из-за воды, пыльник на валу со временем начинает ходить (наверное резина теряет свойства, проверяется очень просто - нажали на пыльник если шипит значит вода попадет) и пропускает воду смазка стареет и начинается процесс корозии. Можно продлить но не на долго срок до замены добавив свежей смазки. Шрус снимается с вала тяжело левый в 2016 году менял все приспособления которые рекомендовали для снятия попробовал - бесполезно, в итоге снял весь вал с трипоидом (разобрал внутренний шрус) зажал в тиски и старым добрым вазовским методом выбил. Установил SKF VKJA5596. Для правого сделал приспособление в яме из швеллера и тисков - снимается рычаг с шаровой опорой (заодно можно и опору проверить если, что то есть лемфердовский ремкомплект для замены шаровой опоры) вал зажимается в тиски и сбивается шрус, затем насаживается новый шрус, затем убираются тиски и все собирается. Вот как то так.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
ШРУС
Купил сьемник, думал за 5 сек сниму.
Фиг там. Молотком дубасить пыльник мешает.
Какие варианты?
Со всей дури сьемником снимать или резать пыльник и молотком...
Фиг там. Молотком дубасить пыльник мешает.
Какие варианты?
Со всей дури сьемником снимать или резать пыльник и молотком...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 21:57
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Симбирск.
ШРУС
Гайковёрт в помощь! Прошлым летом дело было, с помошником вручную не получилось, а гайковёрт справился. Так что, как вариант.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
ШРУС
Серый, фота не информативная.. ты стопорную шайбу снял? Так то на шлицевом конус, должно быть не трудно, может как Анатолий предложил: ударно-вращательные движения (по башке болта съёмника)?. (молоток, перфоратор, судя по фоте "воздушных магистралей" нет, гайковёрт отпадает)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
ШРУС
Сразу не догадался пыльник сдвинуть к триподу...
Сдвинул. Дубасил молотком по съёмнику, по шестерёнке...Не помогло.
В ход пошла болгарка.
Аккуратно пропилил основание этой шестерёнки и затем молотком....Шестерёнка разлетелась, наконец-то освободился от старого ШРУСа.
Стопорное кольцо не закисло, а наоборот, "расширилось", сильно провисает... Сегодня пришёл комплект ШРУСа без стопорного кольца. Заказал кольцо, а придёт не раньше понедельника.
Использовать старое кольцо - не лучший вариант?
Ещё и съёмник давил в торец вала, как бы не деформировался из-за этого....
Сдвинул. Дубасил молотком по съёмнику, по шестерёнке...Не помогло.
В ход пошла болгарка.
Аккуратно пропилил основание этой шестерёнки и затем молотком....Шестерёнка разлетелась, наконец-то освободился от старого ШРУСа.
Стопорное кольцо не закисло, а наоборот, "расширилось", сильно провисает... Сегодня пришёл комплект ШРУСа без стопорного кольца. Заказал кольцо, а придёт не раньше понедельника.
Использовать старое кольцо - не лучший вариант?
Ещё и съёмник давил в торец вала, как бы не деформировался из-за этого....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.