Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

Модератор: Техмодераторы


Автор
ANG
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#1 Сообщение ANG » 07 апр 2010, 21:12

Статья во Фьюженоведении

Автомобили, оборудованные климат-контролем имеют возможность самопроверки некоторых элементов климатической установки. На экранчике климатической установки можно просмотреть коды запомненных когда-то ошибок и коды ошибок, найденных в режиме самопроверки. В общем, некое подобие тестового режима приборной панели.

Для запуска самодиагностики или для считывания содержимого устройства запоминания кодов неисправности необходимо включить зажигание, а напряжение аккумулятора должно находится в диапазоне от 9 до 16 В.

Активация системы самодиагностики
НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "AUTO". Начавшаяся самодиагностика продлится несколько секунд. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Информация об обнаруженных неисправностях отражается в виде кодов неисправности. Например: Сначала в течение 2-х секунд мигает "93", затем в течение 2-х секунд мигает "42" - код неисправности 9342 = внутренняя неисправность блока управления. Если не была сохранена информация ни об одной неисправности, включатся все сегменты дисплея. Если нажать кнопку "DEFROST" ("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ" или "MAX на стекло") содержимое устройства запоминания кодов неисправности стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания содержимого устройства запоминания кодов неисправности, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления EATC.

Считывание ранее запомненных неисправностей
НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "ЗОНА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА". Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей EATC, и ее следует записать на листке бумаги. В результате НАЖАТИЯ кнопки "DEFROST" ("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ") содержимое устройства запоминания кодов неисправности стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC.

Определение версии программного обеспечения EATC
НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "А/С". Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режима отображения, следует НАЖАТЬ любую кнопку.

Коды
B1200 / 9200
Внутренняя неисправность модуля управления. СОТРИТЕ содержимое устройства запоминания кодов неисправности. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC

B1242 / 9242
Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки рециркуляции воздуха

B1251 / 9251
Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253
Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261
Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1263 / 9263
Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки распределения воздуха

B1342 / 9342
Внутренняя неисправность модуля управления. СОТРИТЕ содержимое устройства запоминания кодов неисправности. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC

B1676 / 9676
Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

B2266 / A266
Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства смесительной заслонки регулировки температуры

B2297 / A299
Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307
Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297
Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298
Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / A308
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне - вентилятора обдува

B2516 /A516
Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

B2818 /A818
Неисправна электрическая цепь сигнала запроса A/C (короткое замыкание на + аккумулятора)


Проверка охлаждающей части климатической установки (применимо к любому типу кондиционера)
  • - магистраль хладагента, идущая от компрессора кондиционера к конденсатору, должна быть горячей
  • - магистраль хладагента, идущая от конденсатора к капиллярной трубке постоянного сечения, должна быть теплой, а по отношению к предыдущей магистрали она должна быть холоднее
  • - путем измерения температур магистрали хладагента перед конденсатором и после него определите разность температур. Разница температур должна составлять более 20° C в зависимости от наружной температуры. Если разница температур ниже, проверьте конденсатор на предмет загрязнения/повреждения пластин, а также проверьте работу вентилятора охлаждения
  • - магистраль хладагента между капиллярной трубкой постоянного сечения и испарителем должна быть холодной начиная от места соединения с капиллярной трубкой. В зависимости от погодных условий допускается обмерзание магистрали хладагента
  • - магистраль хладагента между испарителем и компрессором системы кондиционирования, включая аккумулятор-осушитель, должна быть холодной
Проверка температуры на выпуске испарителя
Чтобы проверить эффективность работы кондиционера, следует измерить температуру выпускной магистрали испарителя. Для этого выполните следующие подготовительные работы:
  • - откройте все окна
  • - установите переключатель управления распределением воздуха в положение "антиобледенение/панель приборов" и откройте все вентиляционные дефлекторы
  • - отключите режим рециркуляции воздуха
  • - включите вентилятор обдува на минимальную скорость
  • - задайте самую низкую температуру
ПРИМЕЧАНИЕ:Нельзя измерять температуру бесконтактным термометром. Вследствие поверхностного отражения результаты измерений могут оказаться неправильными.
  • - закрепите датчик температуры на магистрали, идущей от испарителя к аккумулятору-осушителю, в зоне аккумулятора-осушителя (металлическая магистраль). Подсоедините датчик температуры к мультиметру
  • - запустите двигатель и дайте ему возможность работать в режиме холостого хода
  • - включите систему кондиционирования
  • - спустя три минуты измерьте температуру на поверхности выпускной магистрали испарителя
  • - если полученная при измерении температура составляет 2° C или ниже (автомобили с автоматической коробкой передач: 5° C или ниже), значит, кондиционер исправен. Если температура выше, кондиционер может быть недостаточно заправлен
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#2 Сообщение fidel1970 » 07 апр 2010, 21:15

ANG, ух ты!!! :eek:
Где нашёл? Ценнейшая информация! :up:

Наверно материал надо в статью? :mda:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


Автор
ANG
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#3 Сообщение ANG » 07 апр 2010, 21:18

А тебе говорит о чем-нибудь словосочетание "ТРИНАДЦАТАЯ СТРАНИЦА"?
Просто Та тринадцатая страница канула в лету и я решил покрасивее воспроизвести былое.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#4 Сообщение fidel1970 » 07 апр 2010, 21:26

А ведь и правда!
Я смотрю чего-то тут у нас не хватает...
Точно - диагностики нет. :friends:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


Автор
ANG
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#5 Сообщение ANG » 08 апр 2010, 19:04

Определение версии программного обеспечения EATC
В моем случае версия ПО климат-контроля 74 E0 6F 02 00
У кого какие? (выводится по два символа с маленькой паузой между парами)
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Автор
ANG
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#6 Сообщение ANG » 08 апр 2010, 22:05

Не забывайте, что у меня мобильник. На компьютере я нечасто...
Однако, чем статья по ссылке отличается от этой темы? Главное, чтоб не перепутались коды ошибок с их описанием.

А вообще, я думал тут кое-какой статистики набрать.
Ну поклацайте на досуге кнопками климата. У меня, например, нет ошибок в памяти.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#7 Сообщение fidel1970 » 08 апр 2010, 22:17

ANG, ты разместил материал - команда ГУРУ решила добавить его на сайт.

Поясню: всё, что выкладывается на сайт - суть "истина в последней инстанции", проверенные сведения по техническим сторонам обслуживания автомобиля.
Недоверять тебе оснований нет.
На форуме статьи возможно обсуждать и для этого в первый пост размещается ссылка, туда где расположена статья.
Если есть, что добавить - говори...размещай. :hat:
ANG писал(а):Ну поклацайте на досуге кнопками климата. У меня, например, нет ошибок в памяти.
Обещаем, поклацать! :yes:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


Автор
ANG
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#8 Сообщение ANG » 08 апр 2010, 22:53

Нет, меня опять не поняли.
Ладно, объяснять трудно. Просто я и думал изначально - какой смысл сразу выкладывать статью? Лучше потрепаться на форуме для начала. Вопрос твой про "пиши статью" меня привел в замешательство. Вот Док правильно сделал ее 1:1 а я думать стал над словом пиши - че писать-то.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#9 Сообщение fidel1970 » 08 апр 2010, 23:05

ANG писал(а):че писать-то.
Добавления, изменения, всё что касается этой темы.
Соберём статистику, добавим, убавим, нарастим, отрежем...


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15449
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#10 Сообщение Dima! » 09 апр 2010, 20:11

У меня на Фефочке включить тест режим не получилось. Кто пробовал сам скажите..
ANG писал(а): необходимо включить зажигание
Это машина заведена или ключ в положении II?
ANG писал(а):НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ"
При этом КК должен быть включен или выключен?
ANG писал(а):затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "AUTO"
Что означает эта фраза? ЧТо кнопку нужно успеть за 1.5 с нажать? Или что ее нужно столько подержать?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
ANG
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#11 Сообщение ANG » 09 апр 2010, 20:35

:)
Да, трудности перевода имеются. У меня тоже не с первого раза получилось.
Садимся в машину, включаем зажигание (II), климат выключен после предыдущей поездки (его окошко не светится).
Просто одновременно нажимаем "OFF" и "ПОТОК В НОГИ", через полсекунды их отпускаем и тут же нажимаем AUTO на полсекунды или меньше.
При этом, если делать правильно, то при нажатии тех двух кнопок, что надо жать одновременно, климат не включится, то есть как будто ничего не нажимал. А после нажатия (или отпускания? забыл) AUTO произойдет требуемое.

Вообще это нажимается при выключенном КК. При этом, в общем, не требуется событие "включил зажигание и тут же жмакать КК". Я проделывал тесты по нескольку раз после включения зажигания.
ДОЛЖНО РАБОТАТЬ. ДОЛЖНО. На фиесте тоже. Даже на ФОКУСЕ с двухзонным КК работать должно. Это из ЕТИС взято.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#12 Сообщение fidel1970 » 09 апр 2010, 20:37

Dima! писал(а):Это машина заведена или ключ в положении II?
Ключ в положение II.
Dima! писал(а):При этом КК должен быть включен или выключен?
Включен.
Dima! писал(а):Что означает эта фраза? ЧТо кнопку нужно успеть за 1.5 с нажать? Или что ее нужно столько подержать?
После того, как двумя пальцами одновременно нажал и подержал "в ноги" и "офф" на экране дисплея "зайчики" забегают...
Как забегают сразу жмакай кнопку "Авто" (в зависимости от функции) на климатике.

Дим, распечатай инструкцию самодиагностики климата, держи перед глазами и пробуй.
У тебя получится! :yes:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


Автор
ANG
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#13 Сообщение ANG » 09 апр 2010, 20:39

Я делал на вЫключенном изначально КК.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#14 Сообщение fidel1970 » 09 апр 2010, 20:42

ANG, разве? :unknw:
Эт я по-памяти говорю... может путаю чего?
Нада перепправерить! :mda:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15449
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#15 Сообщение Dima! » 09 апр 2010, 20:44

fidel1970 писал(а):Дим, распечатай инструкцию самодиагностики климата, держи перед глазами и пробуй.
У тебя получится!

Ты думаешь я первый раз замужем? ;) :) Конечно распечатал и побывал разные варианты. Сегодня уже не получится. Поужинал под стаканчик. Пятница все таки. А завтра снова попробую.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
ANG
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#16 Сообщение ANG » 09 апр 2010, 21:05

Сейчас посмотрел - алгоритм для фиесты и фьюжена одинаковый. Так что надо жмакать.
А вот для фокуса - то же самое, только там, где надо две кнопки вместе - их написано РОВНО ДВЕ секунды держать.
А у Doc Brown'а случАем не климат?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#17 Сообщение fidel1970 » 09 апр 2010, 21:09

ANG писал(а):А у Doc Brown'а случАем не климат?
Скорее всего... :yes:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


almey
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#18 Сообщение almey » 03 июн 2010, 19:21

ANG писал(а):В моем случае версия ПО климат-контроля 74 E0 6F 02 00
И у меня также.
Такова жизнь!


Автор
ANG
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#19 Сообщение ANG » 26 ноя 2010, 17:38

Последние дней десять стал климат брехать.
Когда включаешь принудительно все три направления обдува, то начинает дуть максимально горячим воздухом.

Если скорость вентилятора стоит в режиме автомат, то дует горячим, потом холодным и так постоянно. Нагревает и остужает. Типа видит, что жарко, охлаждает, потом видит, что холодно и нагревает. Нарушилась пропорциональность регулирования температуры.
А если скорость тоже вручную задана, то постоянно дует горячим.
А если выбирать не все три направления, а любые два в любых комбинациях или любое одно, то работает все правильно.

Кроме того, если задать температуру Lo, то есть без нагрева, то дует забортным, без нагрева, при 16 уже начинает нагревать, а выше - сразу горячим дует.

В тест-режиме ошибок не зафиксировано.

Избавился от данного сбоя простым образом.
При включенном климате и работающем моторе в районе ног пассажира снял разъемы с приводов. Там находится регулятор температурной заслонки и привод рециркуляции. Пока провода сняты, поменял разным образом температуру, направления и рециркуляцию. Потом подключил разъемы обратно и все заработало штатно, с нормальным регулированием температуры. Потом еще раз провел тест в ходе которого ошибок не нашлось, а затем считал запомненные ошибки - появилась запомненная ошибка B2266 / A266 - Это неисправна электрическая цепь исполнительного устройства смесительной заслонки регулировки температуры. Стер ее, чтобы в дальнейшем она не помешала, если возникнут другие ошибки.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тест-режим климат-контроля и проверка кондиционера

#20 Сообщение fidel1970 » 26 ноя 2010, 17:42

Пока не обнаружил несоответствий в работе климата, но твой способ, есичо, обязательно попробую.
Думаю, надо это дело в статью, Лёш, добавить! :hat:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»