Результат теста OBDII Mode 6 Test

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Andru79
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Результат теста OBDII Mode 6 Test

#1 Сообщение Andru79 » 09 июн 2023, 10:35

Результат теста OBDII Mode 6 Test forskan
Не уверен что правильно понимаю,
Буду признателен за комментарии
Изображение


fuson
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 19:08
Полное имя: fuson-tmp
Люк на крыше: Нет

Re: Результат теста OBDII Mode 6 Test

#2 Сообщение fuson » 15 июн 2023, 15:17

Andru79 писал(а):
09 июн 2023, 10:35
Результат теста OBDII Mode 6 Test forskan
Не уверен что правильно понимаю,
Буду признателен за комментарии
Изображение
Andru79, самотестирование у Вас еще не завершилось. Все OBDII-мониторы должны самостоятельно успешно завершиться для начала, в идеале (пропусков зажигания, топливной системы, датчиков кислорода, катализатора и комплексный). Обеспечьте необходимые условия для выполнения и завершения ездового (тестового) цикла: плавно, с одной скоростью, с разными скоростями, в режимах "газ в пол", торможение двигателем. Нужно покататься по трассе, если недавно стирали ошибки из памяти. Послностью прогретый мотор у нас при ECT 82 градуса Цельсия, либо выше. Затем снова вызовите MODE #6 в Forscan'е, чтобы просмотреть результаты.
Пример вывода в лог MODE #6:
(OK) [16:53:53.385] Режим 6 - Результаты тестирования для определенных систем мониторинга запущен(а)
(OK) [16:53:53.476] Мониторинг пропусков зажигания: Завершен(о)
(OK) [16:53:53.486] Мониторинг топливной системы: Завершен(о)
(OK) [16:53:53.496] Комплексный мониторинг компонентов: Завершен(о)
(OK) [16:53:53.507] Мониторинг катализатора: Завершен(о)
(OK) [16:53:53.520] Мониторинг датчика кислорода: Завершен(о)
(OK) [16:53:53.678] Тест завершен успешно, ошибок не обнаружено

===OBDII Mode 6 Results====

[Кислородный датчик Банк 1 Датчик 1]

Неизвестный тест, пожалуйста, обратитесь к разработчикам
MID: 1
TID: 85
Значение: 5.6 сек
Min: 0.0 сек
Max: 16.3 сек

[Каталитический нейтрализатор Банк 1]

Соотношение изменений сигнала напряжения от заднего кислородного датчика к переднему
MID: 21
TID: 80
Значение: 0.52
Min: 0.00
Max: 50.00
===END OBDII Mode 6 Results====
Тест управляющего кислородного датчика под номером 85 должен дать определенное значение (от 0 до ? секунд), а не "Not ready".
Описания значений и критериев конкретно данного теста в документации FORD пока не находил, но можно обратиться по данному вопросу к разработчикам Forscan'а, было бы интересно услышать их разъяснение.

Аналогично и с тестом каталитического нейтрализатора выхлопа под номером 80 - должно высветиться определенное значение, безразмерная (относительная) величина (от 0,00 до 50,00). Чем выше полученное значение, тем в худшем состоянии находится каталитический конвертер. Чем ближе к 0 полученное значение, тем лучше текущее состояние катализатора (по результатам теста). Данное значение может (и будет) периодически меняться, в зависимости от рабочих условий (включая качество топлива), но всегда должно находиться в обозначенных границах. Значение является накопительным (применяется алгоритм EWMA), лучше смотреть значение через шесть поездок. Порог неисправности равен 0,75, так что уже при полученном значении 37,5 система может выдать код неисправности P0420 уже при последующей поездке... Зато можно оставить исправный катализатор трудиться дальше, если он успешно прошел данный тест, а не выбивать его, чтобы сдать в переработку, на драг. металлы!


Автор
Andru79
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Результат теста OBDII Mode 6 Test

#3 Сообщение Andru79 » 29 июн 2023, 22:08

Спасибо !

Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»