Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#1 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 12:21

Доброго времени суток!

Настал момент, когда фьюж просит внимания
WhatsApp Image 2019-06-18 at 09.47.12.jpeg
и дает понять звуком лопнувшего по шву среднего глушителя. Подобное было у Фиделя, но у меня в дополнение еще и гофра осталась без оплетки, считай только пружина, которая при разгоне хорошо так открывается/раскрывается и выхлопные газы...
В общем заказал я Polmostrow 08.674 (глушитель Platinik), посмотрим что придет и как встанет,
photo_2019-06-17_16-47-00.jpg
также взял
FORD 6503553 Гайка M10 системы выпуска FORD 6 503 553 FORD
FORD 1309484 Прокладка FORD 1 309 484 FORD
ABRO ES332 Цемент глушителя (170 гр.)ES-332 ABRO ES-332 (производство США)
FortLuft 265619 Хомут трубчатый 45/49.5x125мм
WhatsApp Image 2019-06-18 at 09.47.27.jpeg
Последние два пункта это для того, чтобы соединить без сварки глушитель среднюю и заднюю части. Изначально он у меня цельный, видимо не трогали.
WhatsApp Image 2019-06-18 at 09.47.47.jpeg
А вот то, что меня ожидает со шпильками я не знаю, возможно открутятся гайки, а возможно и сломается все и придется высверливать/приваривать новые шпильки, но что-то их найти не могу. Может кто знает их размер и может болт какой купить вместо шпилек этих (M10 x 1,25), а вот длинна.

Купить думаю нержавейку (в идеале A4, на худой конец A2), но вот длинна и прочее пока под вопросом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#2 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 12:26

Картинки перемешались, поэтому вместо задублированной пробую другую еще одним постом
WhatsApp Image 2019-06-18 at 09.47.47(1).jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


ERV
Модератор
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#3 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 12:32

Максим, привет!
По мануалу шпилька М10×19+М10×33.
Затяжка в блок 10+/-3NM
Щас попробую картинку прикрепить

СТООООП!
Ступил - это шпильки для крепления выпускного коллектора :o

Аватара пользователя

Автор
MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#4 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 12:41

ERV, хе-хе, для выпускного коллектора к блоку - да, а тут... видимо вечными считают, а надо именно те 2, что
Шпильки-гайки.JPG
Все не так просто, каталоги разные смотрел. Но то что нержу A4 хочу (в крайнем случае A2) эт оточно, потом хоть разобрать реально спустя годы. Болты куплю и из них буду ваять скорее всего, но длинну бы, сегодня полезу пробовать измерить конечно, заодно заливать WD-хой чтобы вдруг откручу потом, как запчасти придут....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


ERV
Модератор
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#5 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 14:35

Похоже - там не шпильки, а болты
1670d8as-960.jpg
И криминала быть никакого не должно в установке любых других винтов/болтов.
Длину лучше нырнуть и измерить, по фото около 30...35мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#6 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 14:39

ERV, вроде как в колесе, по тому же принципу, но колесные именно шпильками называются. Там не в круглое отверстие а в квадратное или овальное забиты/запрессованы. В лучшем случае из нержавейки A2, которая при 200 градусах уже совсем не нержавейка становится. Полезу вечером, посмотрю, вдруг получится измерить, ну и замочу/отмочу WD-хой. Лишним не будет.

P.S. А на фото это типа лямбда в обманке?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


ERV
Модератор
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#7 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 14:41

Похоже - обманка.
Фото не моё))

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12930
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#8 Сообщение Сергейsp » 18 июн 2019, 20:15

На ЯМЗ в подобных местах анодированный болт и омедненную гайку ставили, можно графитовую смазку нанести.
Нержавейку в экспериментальном тоже графитом мазали. Обрывать её тяжелей :sorry:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#9 Сообщение MakPol » 19 июн 2019, 09:21

Вот глушак пришел в магаз, еще дождусь гайки и прокладку и поеду забирать.
Вечером заливал активно гайки у фланца WD-хой, заодно и поперечину залил (8 гаек), что снимать надо по центру кузова, чтобы глушитель вытащить.

Интрига блин....

Думал заодно прикинуть, смогу ли с земли на даче снять, но что-то не удобно совсем, все же поеду к товарищу на подъемник, у него дома мастерская на первом этаже (дом свой). Повод пообщаться с Кириллом Плисовым (может кто слышал про этого человека от того же Травникова Жени)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


дима1405
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 19:04
Полное имя: дима
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: г.Бор

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#10 Сообщение дима1405 » 21 июн 2019, 00:02

у меня стояли шпильки как в колесах.только диаметром меньше

Аватара пользователя

Автор
MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#11 Сообщение MakPol » 01 июл 2019, 09:48

Добрейшего времени суток!
Дошли руки до глушителя, в пошлые выходные не срослось с подъемником, в итоге все с земли, слегка поддомкратив.

Если вкратце - добираться до болтов, что на коллекторе выпускном и фланец с глушителем - неудобно. Там штатно стоят нифига не медные гайки, то что из гаек вылезает - сожрано/выгорело, в общем открутить - не судьба. Во всяком случае ну меня. Заранее был куплен гайколом, приготовлен дреммель (болгаркой там не залезть) и сверла, чтобы высверливать.
Гайколом покупал с прицелом на отлом гаек и спасение шпилек на планке под днищем по центру авто. Там 8 шпилек, на них гайки и все это прикручено. Ну у меня после долгих отмачиваний 4 шпильки по краям (ближе к порогам) отломались, а вот те что ближе к тоннелю и глушителю открутились без проблем. Гайки там на 10, шпильки M6. Вот гайколом и взял 9-12, но не пригодился. Подлез измерил гайку у глушителя, намерил что она на 12 и шпилька не M10, а M6, но в итоге как выяснилось ошибся, просто все прокорродировало и пришлось пилить дреммелем. Ну а гайколом после подпиливаний налез и гайки разломал.
Гайколом 9 на 12.JPG
Но ближе к делу. Срезав гайки я увидел в каком состоянии шпильки и оставлять их не решился, решил извлекать шпильки и ставить болты. Ну как извлекать, спиливать, высверливать. Выбить пробовал, но удар не обеспечить, только на слом получается. Было решено дремелем спилить/сточить ту часть шпильки, что не дает шпильке пройти сквозь фланец, а дальше либо высверливать, либо выдавливать либо и то и то. Ну собственно одну шпильку после того как сточил я высверлил снизу, более-менее там получается перпендикулярно подобраться, а вот со второй шпилькой дела несколько хуже. Дремелем я ее сточил, но сверлиться получается только под углом, пусть не 45 градусов но 25-30, что крайне и неудобно и плохо. Уже вечерело и решпл подумать приспособу, чтобы попробовать выпрессовать шпильку. Для этого подошли колодки старые, у которых я просверлил отверстия под болты и одно отверстие по центру для того, чтобы выходила шпилька. Вариант подложить большую гайку отмел, т.к. не будет видно выходит или нет, а также не уперлась ли. В общем нарисовал как смог
Приспособа.jpg
Не так удобно, не сразу пошло, но выпрессовал. Далее пошло более приятное - сборка. Хоть и имеется сварка, правда электродом, но решил соединить среднюю и заднюю часть глушителя хомутом, дополнительно обмазов цементом для глушителя ABRO
Хомут глушителя.JPG
В дополнение, меня "порадовала" задняя банка, т.к. на ней в нескольких местах были трещины/щели и отгнило одно из креплений, которе приварил перед установкой на место.
В итоге все части глушителя собрал, прикрутил поперечину на оставшиеся 4 шпильки (восстановить еще 4 планирую подварив шпильки, но немного позже, т.к. итак заколебался нехило. Еще с защитой - тепловым экраном на катализаторе пришлось придумывать, а то он зараза отвалился и бренчал, ну и тепловой экран над глушителем по центру авто тоже.

Как то так

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Изображение
Изображение
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#12 Сообщение MakPol » 01 июл 2019, 10:11

А вот собственно эта гадская шпилька, шляпку которой срезал, одну высверливал, вторую выпрессовывал. Приспособу надо будет сфотографировать, и показать как ставил, вечером дофотографирую и довыложу, вдруг кому пригодится и сэкономит время, силы и нервы
Шпилька глушителя.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Донской
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#13 Сообщение Донской » 04 сен 2019, 19:31

MakPol писал(а):
01 июл 2019, 10:11
А вот собственно эта гадская шпилька, шляпку которой срезал, одну высверливал, вторую выпрессовывал. Приспособу надо будет сфотографировать, и показать как ставил, вечером дофотографирую и довыложу, вдруг кому пригодится и сэкономит время, силы и нервы
Шпилька глушителя.JPG
Максим! Доброго времени суток! А какие размеры шпилек? Предстоит замена резонатора и глушителя. Хочу подготовиться к замене основательно. :hat:

Аватара пользователя

Zhenya Morf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 15:35
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Беларусь, Жодино

Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель

#14 Сообщение Zhenya Morf » 07 окт 2019, 12:48

Поделюсь своей историей. Гайки со шпилек не открутить, пришлось извратиться и спилить их ножовочным полотном. Шпильки не выбивались от слова совсем. Пришлось снимать выпускной коллектор. А для этого снимать подрамник. Даже когда сняли выпускной коллектор - остатки шпилек ООЧЧЕЕЕНННЬЬ с трудом выбелись, настолько всё прикипело приржавело ((

Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»