Катализатор,стоит ли менять?

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Vladrar
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:31
Полное имя: Владлен
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Контактная информация:

Катализатор,стоит ли менять?

#1 Сообщение Vladrar » 05 дек 2017, 14:03

Всем добрый день!
Ford Fusion 1.6 Бензин
Ездил на машине отец,с чеком наверно год,ошибка была во второй лямбде,не было контакта,на пробеге 265000 км.Решили поменять лямбду на пробеге 290000 км.
Поменяли все хорошо,чек не горел и через obd2
Показывал нормальное напряжение и догорание топлива ,конечно не полностью эффективное,но работало.
Через наверно месяц,напряжение на датчике стало падать вплоть до 0.14в,естественно ЭБУ выдает 0131 - Низкое напряжение в электрической цепи датчика HO2S (Sensor 1 Bank 2)
Вскоре появился чек.пробег на то время 296460 км
Про катализатор и его эффективность ошибок не было.
Вопрос-Стоит ли менять катализатор на таком пробеге?
Или же в чем проблема?Двигатель не хило прошёл,думаю изношенные маслосъёмные будут давать знать каталику и забьют его быстро(если поставить новый)
Хотя 1 лямбда жива и показывает данные.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39999
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Катализатор,стоит ли менять?

#2 Сообщение *Casper* » 05 дек 2017, 19:40

Проверяй не каратит ли проводка, правильный ли датчик.


ANG
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Катализатор,стоит ли менять?

#3 Сообщение ANG » 05 дек 2017, 20:17

Через китайскую приблуду с блютусом для разъёма OBD можно на экране телефона увидеть осциллограммы обоих датчиков и примерно понять, в чём дело.
На прогретой машине можно поднять обороты и бросить газ, график должен измениться, если сам датчик и проводка исправны, даже если нейтрализатор полностью выработал ресурс.
При сбросе газа в выхлоп идёт воздух, а при наборе оборотов - наоборот, кислорода нет. Не будет изменения на осциллограмме - значит провод или датчик неисправны.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39999
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Катализатор,стоит ли менять?

#4 Сообщение *Casper* » 05 дек 2017, 20:22

Только не сразу после запуска. Дай поработать минутку.


Автор
Vladrar
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:31
Полное имя: Владлен
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Контактная информация:

Re: Катализатор,стоит ли менять?

#5 Сообщение Vladrar » 06 дек 2017, 01:22

*Casper* писал(а):Проверяй не каратит ли проводка, правильный ли датчик.
Ставили вроде аналогичный оригинал,насколько мне сказали.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ANG писал(а):Через китайскую приблуду с блютусом для разъёма OBD можно на экране телефона увидеть осциллограммы обоих датчиков и примерно понять, в чём дело.
На прогретой машине можно поднять обороты и бросить газ, график должен измениться, если сам датчик и проводка исправны, даже если нейтрализатор полностью выработал ресурс.
При сбросе газа в выхлоп идёт воздух, а при наборе оборотов - наоборот, кислорода нет. Не будет изменения на осциллограмме - значит провод или датчик неисправны.
- Проехался сегодня. разгоняемся - напряжение 0.009 вольт, отпускаем газ 0.085 вольт. Очень странно ,мизерно все.
Когда его поставили напряжение было 0.485 и колебалось не особенно сильно но видно было.
По идее стало потом 0.385 и резко просело до 0.14в,щас все печальнее,ошибки снес,не ругался день,потом выставил на готовность ту же ошибку.
Завтра скриншоты приложу

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39999
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#6 Сообщение *Casper* » 06 дек 2017, 07:01

Нигде провода не перетерло?

Аналогичный оригинал? Это сильно

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12930
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#7 Сообщение Сергейsp » 06 дек 2017, 08:44

Там очепятка, оригинальный аналог ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Alar
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:59
Полное имя: Alex
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Катализатор,стоит ли менять?

#8 Сообщение Alar » 14 дек 2017, 17:23

Подскажите, какова цена вопроса замены катализатора? В соседней теме шла речь о 70.000

По каталогу выпускной коллектор с кат. на 1,6 - два номера оригинала 1 329 253 и 1 870 644
Первый 43 тыс, второй 21
По другому каталогу номер 1 329 246 - этот вообще за 11 тыс

за 11 и даже 21 тыс наверно есть смысл менять на новый (так как работы по вырезанию ката обойдутся в 10-15 тыс). За 43 конечно уже перебор


Автор
Vladrar
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:31
Полное имя: Владлен
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Контактная информация:

Re: Катализатор,стоит ли менять?

#9 Сообщение Vladrar » 14 дек 2017, 18:38

В итоге ,не вижу смысла скидывать,вообще,проблема с контактом,пока не исправил,если хорошо наехать на кочку,напряжение возвращается к 0.385,но сильно не колеблется
Каталик уже ну почти сдох
Если лямбда будет так работь,вскоре выдаст низкую эффективность каталика?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39999
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Катализатор,стоит ли менять?

#10 Сообщение *Casper* » 14 дек 2017, 21:45

Vladrar, так в идеале на выходе и должна быть прямая.
А раз контактик, то скорее всего защитным щитком перетерло. У меня почти, вовремя заметил, подкинул на это место тряпочной ленты. Для прочности.

Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»