Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Доброго времени суток!
Настал момент, когда фьюж просит внимания и дает понять звуком лопнувшего по шву среднего глушителя. Подобное было у Фиделя, но у меня в дополнение еще и гофра осталась без оплетки, считай только пружина, которая при разгоне хорошо так открывается/раскрывается и выхлопные газы...
В общем заказал я Polmostrow 08.674 (глушитель Platinik), посмотрим что придет и как встанет, также взял
FORD 6503553 Гайка M10 системы выпуска FORD 6 503 553 FORD
FORD 1309484 Прокладка FORD 1 309 484 FORD
ABRO ES332 Цемент глушителя (170 гр.)ES-332 ABRO ES-332 (производство США)
FortLuft 265619 Хомут трубчатый 45/49.5x125мм Последние два пункта это для того, чтобы соединить без сварки глушитель среднюю и заднюю части. Изначально он у меня цельный, видимо не трогали. А вот то, что меня ожидает со шпильками я не знаю, возможно открутятся гайки, а возможно и сломается все и придется высверливать/приваривать новые шпильки, но что-то их найти не могу. Может кто знает их размер и может болт какой купить вместо шпилек этих (M10 x 1,25), а вот длинна.
Купить думаю нержавейку (в идеале A4, на худой конец A2), но вот длинна и прочее пока под вопросом.
Настал момент, когда фьюж просит внимания и дает понять звуком лопнувшего по шву среднего глушителя. Подобное было у Фиделя, но у меня в дополнение еще и гофра осталась без оплетки, считай только пружина, которая при разгоне хорошо так открывается/раскрывается и выхлопные газы...
В общем заказал я Polmostrow 08.674 (глушитель Platinik), посмотрим что придет и как встанет, также взял
FORD 6503553 Гайка M10 системы выпуска FORD 6 503 553 FORD
FORD 1309484 Прокладка FORD 1 309 484 FORD
ABRO ES332 Цемент глушителя (170 гр.)ES-332 ABRO ES-332 (производство США)
FortLuft 265619 Хомут трубчатый 45/49.5x125мм Последние два пункта это для того, чтобы соединить без сварки глушитель среднюю и заднюю части. Изначально он у меня цельный, видимо не трогали. А вот то, что меня ожидает со шпильками я не знаю, возможно открутятся гайки, а возможно и сломается все и придется высверливать/приваривать новые шпильки, но что-то их найти не могу. Может кто знает их размер и может болт какой купить вместо шпилек этих (M10 x 1,25), а вот длинна.
Купить думаю нержавейку (в идеале A4, на худой конец A2), но вот длинна и прочее пока под вопросом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Картинки перемешались, поэтому вместо задублированной пробую другую еще одним постом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Модератор
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Максим, привет!
По мануалу шпилька М10×19+М10×33.
Затяжка в блок 10+/-3NM
Щас попробую картинку прикрепить
СТООООП!
Ступил - это шпильки для крепления выпускного коллектора
По мануалу шпилька М10×19+М10×33.
Затяжка в блок 10+/-3NM
Щас попробую картинку прикрепить
СТООООП!
Ступил - это шпильки для крепления выпускного коллектора

-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
ERV, хе-хе, для выпускного коллектора к блоку - да, а тут... видимо вечными считают, а надо именно те 2, что
Все не так просто, каталоги разные смотрел. Но то что нержу A4 хочу (в крайнем случае A2) эт оточно, потом хоть разобрать реально спустя годы. Болты куплю и из них буду ваять скорее всего, но длинну бы, сегодня полезу пробовать измерить конечно, заодно заливать WD-хой чтобы вдруг откручу потом, как запчасти придут....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Модератор
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Похоже - там не шпильки, а болты
Длину лучше нырнуть и измерить, по фото около 30...35мм
И криминала быть никакого не должно в установке любых других винтов/болтов.Длину лучше нырнуть и измерить, по фото около 30...35мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
ERV, вроде как в колесе, по тому же принципу, но колесные именно шпильками называются. Там не в круглое отверстие а в квадратное или овальное забиты/запрессованы. В лучшем случае из нержавейки A2, которая при 200 градусах уже совсем не нержавейка становится. Полезу вечером, посмотрю, вдруг получится измерить, ну и замочу/отмочу WD-хой. Лишним не будет.
P.S. А на фото это типа лямбда в обманке?
P.S. А на фото это типа лямбда в обманке?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Модератор
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Похоже - обманка.
Фото не моё))
Фото не моё))
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
На ЯМЗ в подобных местах анодированный болт и омедненную гайку ставили, можно графитовую смазку нанести.
Нержавейку в экспериментальном тоже графитом мазали. Обрывать её тяжелей
Нержавейку в экспериментальном тоже графитом мазали. Обрывать её тяжелей

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Вот глушак пришел в магаз, еще дождусь гайки и прокладку и поеду забирать.
Вечером заливал активно гайки у фланца WD-хой, заодно и поперечину залил (8 гаек), что снимать надо по центру кузова, чтобы глушитель вытащить.
Интрига блин....
Думал заодно прикинуть, смогу ли с земли на даче снять, но что-то не удобно совсем, все же поеду к товарищу на подъемник, у него дома мастерская на первом этаже (дом свой). Повод пообщаться с Кириллом Плисовым (может кто слышал про этого человека от того же Травникова Жени)
Вечером заливал активно гайки у фланца WD-хой, заодно и поперечину залил (8 гаек), что снимать надо по центру кузова, чтобы глушитель вытащить.
Интрига блин....
Думал заодно прикинуть, смогу ли с земли на даче снять, но что-то не удобно совсем, все же поеду к товарищу на подъемник, у него дома мастерская на первом этаже (дом свой). Повод пообщаться с Кириллом Плисовым (может кто слышал про этого человека от того же Травникова Жени)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 19:04
- Полное имя: дима
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г.Бор
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
у меня стояли шпильки как в колесах.только диаметром меньше
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Добрейшего времени суток!
Дошли руки до глушителя, в пошлые выходные не срослось с подъемником, в итоге все с земли, слегка поддомкратив.
Если вкратце - добираться до болтов, что на коллекторе выпускном и фланец с глушителем - неудобно. Там штатно стоят нифига не медные гайки, то что из гаек вылезает - сожрано/выгорело, в общем открутить - не судьба. Во всяком случае ну меня. Заранее был куплен гайколом, приготовлен дреммель (болгаркой там не залезть) и сверла, чтобы высверливать.
Гайколом покупал с прицелом на отлом гаек и спасение шпилек на планке под днищем по центру авто. Там 8 шпилек, на них гайки и все это прикручено. Ну у меня после долгих отмачиваний 4 шпильки по краям (ближе к порогам) отломались, а вот те что ближе к тоннелю и глушителю открутились без проблем. Гайки там на 10, шпильки M6. Вот гайколом и взял 9-12, но не пригодился. Подлез измерил гайку у глушителя, намерил что она на 12 и шпилька не M10, а M6, но в итоге как выяснилось ошибся, просто все прокорродировало и пришлось пилить дреммелем. Ну а гайколом после подпиливаний налез и гайки разломал. Но ближе к делу. Срезав гайки я увидел в каком состоянии шпильки и оставлять их не решился, решил извлекать шпильки и ставить болты. Ну как извлекать, спиливать, высверливать. Выбить пробовал, но удар не обеспечить, только на слом получается. Было решено дремелем спилить/сточить ту часть шпильки, что не дает шпильке пройти сквозь фланец, а дальше либо высверливать, либо выдавливать либо и то и то. Ну собственно одну шпильку после того как сточил я высверлил снизу, более-менее там получается перпендикулярно подобраться, а вот со второй шпилькой дела несколько хуже. Дремелем я ее сточил, но сверлиться получается только под углом, пусть не 45 градусов но 25-30, что крайне и неудобно и плохо. Уже вечерело и решпл подумать приспособу, чтобы попробовать выпрессовать шпильку. Для этого подошли колодки старые, у которых я просверлил отверстия под болты и одно отверстие по центру для того, чтобы выходила шпилька. Вариант подложить большую гайку отмел, т.к. не будет видно выходит или нет, а также не уперлась ли. В общем нарисовал как смог Не так удобно, не сразу пошло, но выпрессовал. Далее пошло более приятное - сборка. Хоть и имеется сварка, правда электродом, но решил соединить среднюю и заднюю часть глушителя хомутом, дополнительно обмазов цементом для глушителя ABRO В дополнение, меня "порадовала" задняя банка, т.к. на ней в нескольких местах были трещины/щели и отгнило одно из креплений, которе приварил перед установкой на место.
В итоге все части глушителя собрал, прикрутил поперечину на оставшиеся 4 шпильки (восстановить еще 4 планирую подварив шпильки, но немного позже, т.к. итак заколебался нехило. Еще с защитой - тепловым экраном на катализаторе пришлось придумывать, а то он зараза отвалился и бренчал, ну и тепловой экран над глушителем по центру авто тоже.
Как то так
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:



Дошли руки до глушителя, в пошлые выходные не срослось с подъемником, в итоге все с земли, слегка поддомкратив.
Если вкратце - добираться до болтов, что на коллекторе выпускном и фланец с глушителем - неудобно. Там штатно стоят нифига не медные гайки, то что из гаек вылезает - сожрано/выгорело, в общем открутить - не судьба. Во всяком случае ну меня. Заранее был куплен гайколом, приготовлен дреммель (болгаркой там не залезть) и сверла, чтобы высверливать.
Гайколом покупал с прицелом на отлом гаек и спасение шпилек на планке под днищем по центру авто. Там 8 шпилек, на них гайки и все это прикручено. Ну у меня после долгих отмачиваний 4 шпильки по краям (ближе к порогам) отломались, а вот те что ближе к тоннелю и глушителю открутились без проблем. Гайки там на 10, шпильки M6. Вот гайколом и взял 9-12, но не пригодился. Подлез измерил гайку у глушителя, намерил что она на 12 и шпилька не M10, а M6, но в итоге как выяснилось ошибся, просто все прокорродировало и пришлось пилить дреммелем. Ну а гайколом после подпиливаний налез и гайки разломал. Но ближе к делу. Срезав гайки я увидел в каком состоянии шпильки и оставлять их не решился, решил извлекать шпильки и ставить болты. Ну как извлекать, спиливать, высверливать. Выбить пробовал, но удар не обеспечить, только на слом получается. Было решено дремелем спилить/сточить ту часть шпильки, что не дает шпильке пройти сквозь фланец, а дальше либо высверливать, либо выдавливать либо и то и то. Ну собственно одну шпильку после того как сточил я высверлил снизу, более-менее там получается перпендикулярно подобраться, а вот со второй шпилькой дела несколько хуже. Дремелем я ее сточил, но сверлиться получается только под углом, пусть не 45 градусов но 25-30, что крайне и неудобно и плохо. Уже вечерело и решпл подумать приспособу, чтобы попробовать выпрессовать шпильку. Для этого подошли колодки старые, у которых я просверлил отверстия под болты и одно отверстие по центру для того, чтобы выходила шпилька. Вариант подложить большую гайку отмел, т.к. не будет видно выходит или нет, а также не уперлась ли. В общем нарисовал как смог Не так удобно, не сразу пошло, но выпрессовал. Далее пошло более приятное - сборка. Хоть и имеется сварка, правда электродом, но решил соединить среднюю и заднюю часть глушителя хомутом, дополнительно обмазов цементом для глушителя ABRO В дополнение, меня "порадовала" задняя банка, т.к. на ней в нескольких местах были трещины/щели и отгнило одно из креплений, которе приварил перед установкой на место.
В итоге все части глушителя собрал, прикрутил поперечину на оставшиеся 4 шпильки (восстановить еще 4 планирую подварив шпильки, но немного позже, т.к. итак заколебался нехило. Еще с защитой - тепловым экраном на катализаторе пришлось придумывать, а то он зараза отвалился и бренчал, ну и тепловой экран над глушителем по центру авто тоже.
Как то так
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
А вот собственно эта гадская шпилька, шляпку которой срезал, одну высверливал, вторую выпрессовывал. Приспособу надо будет сфотографировать, и показать как ставил, вечером дофотографирую и довыложу, вдруг кому пригодится и сэкономит время, силы и нервы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Максим! Доброго времени суток! А какие размеры шпилек? Предстоит замена резонатора и глушителя. Хочу подготовиться к замене основательно.MakPol писал(а): ↑01 июл 2019, 10:11А вот собственно эта гадская шпилька, шляпку которой срезал, одну высверливал, вторую выпрессовывал. Приспособу надо будет сфотографировать, и показать как ставил, вечером дофотографирую и довыложу, вдруг кому пригодится и сэкономит время, силы и нервы
Шпилька глушителя.JPG

-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 15:35
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Беларусь, Жодино
Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Поделюсь своей историей. Гайки со шпилек не открутить, пришлось извратиться и спилить их ножовочным полотном. Шпильки не выбивались от слова совсем. Пришлось снимать выпускной коллектор. А для этого снимать подрамник. Даже когда сняли выпускной коллектор - остатки шпилек ООЧЧЕЕЕНННЬЬ с трудом выбелись, настолько всё прикипело приржавело ((
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Re: Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Всем привет. Подскажите точные размеры гаек и шпилек .
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Re: Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Отвечу сам. Гайки М10х1,5. Менять нет смысла. Специалист по замене-ремонту 1,5 часа откручивал две гайки,со сваркой и минут 40 выбивал шпильки. Грея резаком. Цена трубы =цене работы. Поставил болты.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 22:20
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
И всё же..., есть ли номерок то у этих шпилек, ну тот самый, каталоговый или артикуловый, в общем меня поняли
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Re: Шпильки фланца выпускной коллектор <--> глушитель
Поверьте на слово... Нет смысла менять шпильки на шпильки 
