Как проверить Лямбда-Зонд?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
SHA134, гермет со стороны хвостов, а почему? За активную зону датчика если речь, то в курсе.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
joy111 тебе правду сказал в предыдущем посте. Лямбда работает на сравнении атмо и выхлопа. А из атмосферы поступает уксус.
Допускются герметы типа керамики, тот же Босал, но он не такой интересный, как "обычный" гермет в твоем случае, он после прогрева станет хрупким. А "обычный" нельзя. Значит никакого.
Допускются герметы типа керамики, тот же Босал, но он не такой интересный, как "обычный" гермет в твоем случае, он после прогрева станет хрупким. А "обычный" нельзя. Значит никакого.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
И если вы вдумчивые и внимательные парни, то позырим картинку:
![Изображение](https://a.d-cd.net/a9a0822s-960.jpg)
В месте ввода проводов стоит ( на всех чертежах с лямбдой указана))) "манжета проводов уплотнительная", по определению нет там никакого "дыхания".
Да, SHA134, кислород атмосферы поступает к датчику через керамику, но дыхательные отверстия в: "наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха", коих ( отверстий) ни как не коснулся герметик. И кажись в упаковке с лямбдой упаковщик укладывает картинки и порцайку "медянки" ( мази с медью), мазь для резьбового соединения, а картинка чтоб мазь не намазать на активные зоны лямбды))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Ну пусть будет так. Это твоя лямбда
.
![подмигивание ;)](./images/smilies/wink_003.gif)
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
![да :yes:](./images/smilies/yes00000.gif)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Поставил, порадовался пару часов. Двигатель стал работать тише, пропало плавание оборотов (было плавание в пределах 50 оборотов), расход не знаю - нет бортовика.dalex писал(а):FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
Приехал домой, начал парковаться - вылез чек опять
![отчаяние :wall:](./images/smilies/dash1000.gif)
Форскан говорит:
===PCM DTC P0131-F0===
Код: P0131 - Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Входной сигнал к PCM меньше откалиброванного предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на массу.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен HO2S11.
===END PCM DTC P0131-F0===
===PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END PCM DTC P1000-70===
===OBDII DTC P0131-C===
Код: P0131 - Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Входной сигнал к PCM меньше откалиброванного предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на массу.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен HO2S11.
===END OBDII DTC P0131-C===
Не подходит лямбда на наши машины?...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Сбросил в тот день ещё раз ошибки, поехал на дачу взяв с собой мультиметр, ноут и инструменты - собрался мерить на контактах напряжение и сопротивление. А оно бац - и не загорелось больше. Три дня уже чек не загорается. Может как то мозги откалибровали лямбду?
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Скорее мозги скорректировали коды самообучения-ездил с неисправной,по всей видимости, долго.dalex писал(а):Может как то мозги откалибровали лямбду
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 13:24
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб (78)
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
dalex :
FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
История. Загорелся Check engine. Диагностика показала обрыв в цепи подогрева. Предложили на замену какой-то BOSCH, как бы полный аналог оригинала FORD, но номер не говорят, цена почти 5000р, плюс стоимость работ по замене. Жаба меня придушила, и я взял FAE 77253. Производитель - Европа, Испания, не первый год на рынке, поставщик на конвеер и т.д. Заменили, скинули ошибку - все прекрасно работает, авто просто летает. Но проходит 4 месяца (пробег примерно 5000км) и всё по новой - Check engine, обрыв в цепи подогрева. Вопрос к продавцу: Как так? Ответ - Деталь не оригинальная, нужна экспертиза и т.д. Изучил внимательно родной датчик кислорода - логотип FORD, но сделано в Японии, фирма NTK (подразделение NGK, как я понимаю). Кстати оригинал отходил 10 лет и около 180000км. Теперь заказал NGK-0052, жду когда привезут.
FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
История. Загорелся Check engine. Диагностика показала обрыв в цепи подогрева. Предложили на замену какой-то BOSCH, как бы полный аналог оригинала FORD, но номер не говорят, цена почти 5000р, плюс стоимость работ по замене. Жаба меня придушила, и я взял FAE 77253. Производитель - Европа, Испания, не первый год на рынке, поставщик на конвеер и т.д. Заменили, скинули ошибку - все прекрасно работает, авто просто летает. Но проходит 4 месяца (пробег примерно 5000км) и всё по новой - Check engine, обрыв в цепи подогрева. Вопрос к продавцу: Как так? Ответ - Деталь не оригинальная, нужна экспертиза и т.д. Изучил внимательно родной датчик кислорода - логотип FORD, но сделано в Японии, фирма NTK (подразделение NGK, как я понимаю). Кстати оригинал отходил 10 лет и около 180000км. Теперь заказал NGK-0052, жду когда привезут.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
У меня три недели назад тоже загорелся чек на эту же проблему.chig_spb писал(а):dalex :
FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
История. Загорелся Check engine. Диагностика показала обрыв в цепи подогрева. Предложили на замену какой-то BOSCH, как бы полный аналог оригинала FORD, но номер не говорят, цена почти 5000р, плюс стоимость работ по замене. Жаба меня придушила, и я взял FAE 77253. Производитель - Европа, Испания, не первый год на рынке, поставщик на конвеер и т.д. Заменили, скинули ошибку - все прекрасно работает, авто просто летает. Но проходит 4 месяца (пробег примерно 5000км) и всё по новой - Check engine, обрыв в цепи подогрева. Вопрос к продавцу: Как так? Ответ - Деталь не оригинальная, нужна экспертиза и т.д. Изучил внимательно родной датчик кислорода - логотип FORD, но сделано в Японии, фирма NTK (подразделение NGK, как я понимаю). Кстати оригинал отходил 10 лет и около 180000км. Теперь заказал NGK-0052, жду когда привезут.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
А я езжу с лампочкой вместо подогрева
Ошибки нет, на расход не повлияло, так что пока так езжу
Как-нибудь думаю записать показания с момента как завелся и как пойдут показания и петля замкнется. Может сравнить с теми у кого все ок.
![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как проверить Лямбда-Зонд?
Гуру совсем мне не хотят мне отвечать...
Судя по фото мне так кажется что у меня катализатор помер?
![подмигивание ;)](./images/smilies/wink_003.gif)
Судя по фото мне так кажется что у меня катализатор помер?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ну близко, но ещё вроде не совсем
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Как проверить Лямбда-Зонд?
подскажите пожалуйста по такой ситуации:через 50-100 км форскан выдает ожидаемую ошибку 0131 и иногда вместе с 0171. бывает к ним присоединяется 0133. когда есть "ожидание ошибки" , но "чек" не горит машина плохо разгоняется, но расход даже меньше, чем обычно(обычно 10 литров газа в среднем, а так получается 8-9 литров). когда загорается чек и появляется "подтвержденная ошибка" 0131 - машина едет нормально, хорошая динамика, но расход сразу 11-12 литров, если ошибку сбросить - машину начинает опять тупить. газовщик газ накрутил уже по максимум, да и на бензине поведение машины от газа практически не отличается. мастера и диагносты смотрят умными глазами, но сказать не могут - менять 1-ю лябду или нет.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Как проверить Лямбда-Зонд?
Христос Воскресе! и тут никто ничего посоветовать не может(((
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 14:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Как проверить Лямбда-Зонд?
Прошу совета у местных гуру. Стал появляться джекичан Р0420. Снял такие графики.
Я правильно понимаю, что датчики исправны, а катализатор помирает, т.е. обманкой может вылечиться это?
P.S. че-то не то с приклеплением файлов...
Я правильно понимаю, что датчики исправны, а катализатор помирает, т.е. обманкой может вылечиться это?
P.S. че-то не то с приклеплением файлов...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Как проверить Лямбда-Зонд?
А можно датчики подписать - где что?
И снять в стационарном режие?
ХХ 5 минут на горячую. 3000 оборотов 5 минут на горячую и переход между ними.
И снять в стационарном режие?
ХХ 5 минут на горячую. 3000 оборотов 5 минут на горячую и переход между ними.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 14:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Как проверить Лямбда-Зонд?
Названия файлов - количество оборотов. Графики: 1. первая лямбда,2. вторая та, что после катализатора. 3. количество оборотов. 4. угол опережения зажигания(не важен). Мои рассуждения - на 700(холостые) почти чистый выхлоп. На 2000 есть "сглаживание", т.е. катализатор работает. На 3000 - практически не работает.
Не понял, что означает " в стационарном режиме" ? Весть график 5 минут выложить? И что переход режимов даст?
Не понял, что означает " в стационарном режиме" ? Весть график 5 минут выложить? И что переход режимов даст?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Как проверить Лямбда-Зонд?
Сверху вниз:
1. Напряжение первой лямбды
2. Напряжение второй лямбды
3. Обороты
4. Угол опережения зажигания
Может.
Обманки разные бывают, по проходному сечению отверстия и по удаленности второй лямбды от точки забора газов.
Одна обманка может работать другая нет.
Пробовать надо.
Прошивка блока управления двигателем под Евро2 точно уберет проблему
Как бы да
![Изображение](http://alflash.com.ua/DLC/Cat09.gif)
Но... картинка номер 3, там где 1500-1700 оборотов, все не так плохо, видимо он еще что-то нейтрализует.
А вот с увеличением скорости и объема газов (картинка номер 1, 3000 оборотов) , заметно что эффективность катализатора уже недостаточна.
Вообще рановато графики сняты конечно, надо снимать после 5 минут работы мотора, тогда вторая лямбда через 5 минут только выходит на полный прогрев и работает корректно.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
там похоже даже минуты не прошло, тупо лямбда номер 2 не прогрелась, поэтому такой график.
Если через 5 минут работы двигателя на холостых снимешь, должно быть другое