SAnat писал(а):Цель сравнить , что можно дополнительно получить по КАН , чего нету у ОДБ2.
Поясни. А то вопрос звучит из серии, что можно получить по витой паре, чего нету в интернете.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Если вопрос параметров от контроллеров, то там укакаешся. Пидов очень много, жаль не все известные.
Инфу можно получать двумя вариантами:
1. Пассивно слушать.
2. Запрашивать.
Первое довольно ограничено, второе по сути использует фордовская программа диагностики.
Далее, есть общие пиды, так сказать базовый стандарт ODB2, но он же в себя включает расширенные пиды (пиды производителей) и там может быть все, что угодно. Как пример:
- Длительность открытия форсунки
- Качество воспламенения
- Щелчок датчика АБС (смена единицы на ноль)
- Щелчки датчика коленвала, распредвала.
Про пропуски, ошибки молчу. Это и так понятно.
Можно увидеть напряжение на топливном насосе.
В АКПП, скажем, можно видеть температуру, давление масла. Работу сцепления, переключения передач. Как минимум включение/выключение каких-то клапанов.