*Casper* писал(а): ↑28 окт 2020, 23:37
Быстрее? У меня ключ повернул, пикнула магнитола и заговорило радио. Я даже толком зажигание включить не успеваю.
У андройд магнитол в настройках есть режим сна.
То есть ты достал ключ, она уснула, вставил и повернул ключ она тут же проснулась.
Но расплата за это небольшое поджирание АКБ автомобиля во время длительных стоянок.
У андройд магнитол софт главный плюс.
Допустим обычная процессорная голова, имеет типо все что надо (как минимум 3 пары линейных выходов, чтоб разрулить поканалку, 13-20 полосный эквалайзер с предустановками и памятью, нормализацию, тонкомпенсацию, басс буст, активный расширенный кроссовер, звуковые задержки, набор звуковых эффектов и прочее прочее).
То плюсом на Андройд голову можно ставить софт типа Dub Music Player , JetAudio+ , AIMP
И рулить на лету темпом, тембром песни.
Накладывать эффекты (хорус, эхо, усиление баса, фланжер, реверберация и прочее).
Кароче надоела песня, заслушана до дыр, просто пару эффектов сверху и песня меняется полностью, один и тот же файл но под эффектами теперь вместо мужика вдруг поет женщина, с другим темпом и эффектами украшающими ее пение.
Только вот это хорошо дома, а за рулем не отвлечешься от дороги, чтоб поднастроить звук
Проще дома спокойно в Adobe Audition песню приготовить (исказить эффектами и регулировками) заранее, а в машине уже не до игр с настройками, надо рулить и слушать уже готовое.
Поэтому в итоге я пришел к обычной 1-диновой процессорной голове
Отчасти кстате потому, что в форд фьюжен магнитола низко стоит и надо взгляд вниз-вправо переводить, то есть в качестве навигатора мне лично не понравилось, проще планшет ставить в верхний бардачек на торпеде, он будет более перед глазами.