Лудим, паяем...
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Лудим, паяем...
Кстати о пайке... По детству, когда несколько лет жили в Сосногорске (небольшой городок в Коми, в котором в черте города был и есть свой нефтеперерабатывающий завод, Саж-завод попросту), так в качестве "фильтра" на форточке висела простая марля. Марля не стиралась (что было бы нормально в советские времена), а выбрасывалась раз в 3-4 дня. Вся в черных разводах. Мало из детства помню, а это как-то не забывается. Хотя это был в принципе простой нетоксичный углерод. Максимум силикоз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Лудим, паяем...
Во и в Череповце так защищались Только особо любящие воздух почище еще и смачивали ее периодически Ну а так, если без вентиляции, то это мне почему-то напоминает те участки на заводах, где шум высокий и где глухие работают. Типа им не страшно.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Лудим, паяем...
Две странице о вытяжки канифольного дыма. Видимо серьёзное производство намечается.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Лудим, паяем...
Каждое сообщество флудит на свои темы!
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Лудим, паяем...
Для тех кто программирует контроллеры рекомендую TL866A
По мимо программирования можно проверять логические ИС сери К155, К555 (74SN****), К176, К561 (СD40***).
Купить можно здесь https://ru.aliexpress.com/item/TL866A-T ... 0.0.ErdoTp
Если покупать с полным набором переходных панелей то соответственно стоить будет дороже.
По мимо программирования можно проверять логические ИС сери К155, К555 (74SN****), К176, К561 (СD40***).
Купить можно здесь https://ru.aliexpress.com/item/TL866A-T ... 0.0.ErdoTp
Если покупать с полным набором переходных панелей то соответственно стоить будет дороже.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Лудим, паяем...
Лучше уж наверное тритона сразу брать. Особенно если полноценно хочется работать с разными контроллерами.
А если работает с одним типом, то лучше персональный. Тот же AVRMKII для атмела не только программирование, но и отладка.
А если работает с одним типом, то лучше персональный. Тот же AVRMKII для атмела не только программирование, но и отладка.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Лудим, паяем...
Тритон не знаю. AVRMKII только для атмела. TL866A поддерживает 1500 м/к разных производителей. Флэш тоже поддерживает в том числе такие древние типа К573РФ и их зарубежные аналоги. Ну и не забываем соотношение цена качество.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Лудим, паяем...
Спрошу тут как совсем не специалист.
И так после очередного ремонта электроошейника решил пропитать плату защитным средством от сырости, и первое что увидел в сети что для защиты от воды рекомендуют цапанлак, ну и купил нц 62. а теперь смотрю по отзывам мнения разделились 50/50 Но плату я покрасил им, но вот захотелось мне и обработать плату на котле котёл у меня тоже установлен в неудачном месте...
Так вот стоит или не стоит обработать основную плату с микросхемами им?
И так после очередного ремонта электроошейника решил пропитать плату защитным средством от сырости, и первое что увидел в сети что для защиты от воды рекомендуют цапанлак, ну и купил нц 62. а теперь смотрю по отзывам мнения разделились 50/50 Но плату я покрасил им, но вот захотелось мне и обработать плату на котле котёл у меня тоже установлен в неудачном месте...
Так вот стоит или не стоит обработать основную плату с микросхемами им?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Лудим, паяем...
Что такое электроошейник?
Цапон лак впитывается. Есть лаки которые создают надёжную корку, но они под температурой сохнут. Сейчас такие лаки в бытовухе не применяют. Во времена СССР в промышленной аппаратуре такие лаки применяли.
Так вот, что такое электроошейник как и где он применяется? Условия эксплуатации?
Потом можно будет что то рекомендовать или опровергать.
Цапон лак впитывается. Есть лаки которые создают надёжную корку, но они под температурой сохнут. Сейчас такие лаки в бытовухе не применяют. Во времена СССР в промышленной аппаратуре такие лаки применяли.
Так вот, что такое электроошейник как и где он применяется? Условия эксплуатации?
Потом можно будет что то рекомендовать или опровергать.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Лудим, паяем...
Santila,
Минуточку фотки поищу.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
ЭШО это устройство электрошокера для собак с пультом, фотки где-то были но не нашёл... Условия такие что есть корпус вроде защищёный но всё равно попадает вода или конденсат, собака может и в лужу нырнуть и реку переплыть, поэтому контролировать нет возможности, у меня уже три ЭШО китайца утоплены.
Вот налил
Минуточку фотки поищу.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
ЭШО это устройство электрошокера для собак с пультом, фотки где-то были но не нашёл... Условия такие что есть корпус вроде защищёный но всё равно попадает вода или конденсат, собака может и в лужу нырнуть и реку переплыть, поэтому контролировать нет возможности, у меня уже три ЭШО китайца утоплены.
Вот налил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Лудим, паяем...
Покрыть цапоном можно, но контакты пайки окисляться всё равно будут. Ибо лак не тот и как вы сказали и есть возможность проникновения воды. Не сразу конечно окисляться будут контакты, но будут. По мере поступления влаги как минимум и по прошествию времени.
Можно покрыть лаком акриловым для печатных плат. Он есть в продаже и естественно не в электротоварах, а в радиомагазинах.
Ну и сам корень зла. Если вода проникает, то значит лажа в корпусе. Есть щели. Следовательно корпус требует особой герметизации.
Можно покрыть лаком акриловым для печатных плат. Он есть в продаже и естественно не в электротоварах, а в радиомагазинах.
Ну и сам корень зла. Если вода проникает, то значит лажа в корпусе. Есть щели. Следовательно корпус требует особой герметизации.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Лудим, паяем...
Я сам корпус до этого промазывал автогерметиком, сегодня разобрал сухо, но плата окислилась и в белом налёте, все протёр спиртом кое-что перепаял, добавил второй датчик движения в другой оси (ЭШО уходил в режим ожидания...)
Так то в принципе жидкость не пропадёт ей можно капсюля на патронах герметизировать ещё!
Добавлено спустя 39 секунд:
А вот дорогую плату на котле стоит для профилактики обработать?
Так то в принципе жидкость не пропадёт ей можно капсюля на патронах герметизировать ещё!
Добавлено спустя 39 секунд:
А вот дорогую плату на котле стоит для профилактики обработать?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Лудим, паяем...
Окись потому что есть перепад температуры внутри корпуса. В корпусе есть воздух, корпус эксплуатируется от плюсовой температуры до минусовой. Воздух внутри корпуса создаёт испарину. Лак цапон поможет, но окись на пайке будет со временем. А там уж куда кривая выведет. Следовательно цапон не пригоден. Пробуй акриловый лак как более доступный.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Лудим, паяем...
Непонятно, что значит по сухому и что значит кЕтайскими соплями?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лудим, паяем...
Это значит на обезжиренную поверхность нанести термоклей из пистолета.Santila писал(а):что значит по сухому и что значит кЕтайскими соплями?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Лудим, паяем...
Отцы, гидрозащита дорогих "дощечек" ( монтажных плат) должна не мешать возможному ремонту.
Макс, "обезжирка" спиртом - фигня. Не все флюсы отмываютя начисто спиртом, растворителем ( не с хозтоваров только) или карбклинером, а затем цапон.
Макс, "обезжирка" спиртом - фигня. Не все флюсы отмываютя начисто спиртом, растворителем ( не с хозтоваров только) или карбклинером, а затем цапон.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Лудим, паяем...
Вот когда стиралку ремонтировали у мастера не оказалось ацетона, опробовали очиститель карбюратора Abro вроде канифоль смыло хорошо. (но где ты был раньше?)timoha-07 писал(а):Макс, "обезжирка" спиртом - фигня. Не все флюсы отмываютя начисто спиртом, растворителем
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Цапон не надо, статика с ним Чумовая.
Компаунд специальный серый или акриловый лак
Компаунд специальный серый или акриловый лак
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Лудим, паяем...
вакуумированной эпоксидкой залить. откыто оставить контакты для подпайки батареи. Батарею заряжать отдельно. пусть твоя собакенция плавает в ЭШО!
оператор не пьян, у него толстые пальцы!
оператор не пьян, у него толстые пальцы!