Страница 1 из 1

Кнопка рециркуляции (режим работы)

Добавлено: 04 мар 2016, 13:37
vit30rus
Привет, гуру.
На непрофильных форуму машинах, при включении обдува "Салон" или "Салон + ноги", автоматически включается кнопка рециркуляции (воздух идет из салона), при переключении "Лобовое стекло + Ноги", автоматически выключается (воздух идет с улицы). На моём же форде рециркуляция всегда выключена и воздух всегда с улицы, пока кнопку не нажмешь. При включении зажигания, даже если ранее рециркуляция была включена, она снова выключается.
Это проблема конкретно моего экземпляра или у всех так? И если у всех, никто заморачивался переделать?
P.S. Пожалуйста, не рассказывайте про пользу свежего воздуха.

Re: Кнопка рециркуляции (режим работы)

Добавлено: 04 мар 2016, 14:05
Tim2
vit30rus писал(а):На моём же форде рециркуляция всегда выключена и воздух всегда с улицы
У меня на фьюже (климат), на тигуане и на ситроене всё работает так же. Кнопка рециркуляции существует именно для отсечения уличной вони от наших носопырок :) или для ускоренного прогрева/охлаждения салона :hat:

Re: Кнопка рециркуляции (режим работы)

Добавлено: 04 мар 2016, 14:24
Puwistiy
у меня так же

Re: Кнопка рециркуляции (режим работы)

Добавлено: 04 мар 2016, 19:41
NightScreamer
В инструкции читайте. Там написано что эта кнопка включает режим рециркуляции, а не наооборот. И этот режим нельзя использовать постоянно. Вредно для здоровья.

Re: Кнопка рециркуляции (режим работы)

Добавлено: 05 мар 2016, 11:39
SAnat
Tim2 писал(а):
vit30rus писал(а):На моём же форде рециркуляция всегда выключена и воздух всегда с улицы
У меня на фьюже (климат), на тигуане и на ситроене всё работает так же. Кнопка рециркуляции существует именно для отсечения уличной вони от наших носопырок :) или для ускоренного прогрева/охлаждения салона :hat:
На опелях , на рено сандеро. Рециркуляция например запоминается.
Когда включаешь потом зажигания, не выключенная рециркуляция остается включенной.

А вообще я не доволен реализацией рециркуляции на иномарках, кране недоволен :mad:

На Тазах лучше с ручной заслонкой :smirk:

Ну у иномарок 2 положения открыто - закрыто.
И ..... когда открыто , зимой весь воздух идет с улицы, что негативно влияет на обогрев салона и прогрев двигателя.
На обогрев холодного забортного воздуха (особенно когда за -20с, а у нас так всю зиму) уходит слишком много тепловой энергии двигателя.
И второе положение - полностью закрыто, все хорошо, мотор прогревается нормально, печка дует теплее, но стекла потеют :shit: , материться хочу.

Итог либо греешь воздух с улицы и мотор долго греется, а печка слабее греет, либо все хорошо, но стекла потеют :wall:

У меня на фьюже моторедуктор заслонки подключен к кнопке стеклоподъемника и я сам решаю как мне открывать заслонки. Чаще всего в режиме прогрева мотора это примерно 2/3 в салон и 1/3 на улицу, в режиме прогретого мотора 50/50 так и стекла не потеют и теплее.

Но садишься на другие иномарки у которых либо заслонка закрыта или открыта, сразу про себя думаешь, вот бы вас гады в наш климат жить.

А еще есть машинки, как вы верно отметили, которые сбрасывают рециркуляцию, то есть на улице дубак, вы сидите в теплой машине или отошли на недолго, выключили зажигание, заслонки открылись на улицу и все тепло из машины стало уходить потихоньку через печку на улицу :lol: Приходите , а в салоне уже холодок, это вообще феерически.

Добавлено: 05 мар 2016, 12:55
*Casper*
Анатолич, а у климата зимой в прогрев рециркуляция из салона автоматом

Re: Кнопка рециркуляции (режим работы)

Добавлено: 05 мар 2016, 16:05
SAnat
Я думаю , что климат вообще сам по умному заслонками рулит и процентом их открытия, а не просто закрыл открыл.

Re: Кнопка рециркуляции (режим работы)

Добавлено: 05 мар 2016, 16:49
*Casper*
SAnat писал(а):Я думаю
Нууу не совсем.
Рециркуляция как и в кондере, только в кондере ты сам кнопку давишь, а тут климат ею шалудит. Летом в жару закрывает и охлаждает, зимой в мороз согревает. А на парковку закрывает машину.