Страница 22 из 22

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 16 апр 2023, 14:40
ERV
1.4л, 2008г, мкпп
Фреон 470грамм
20230416_143908.jpg

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 16 апр 2023, 16:08
Мослач
ERV, спасибо,мне бы ещё узнать,что на наклейке 1.6 рейстал.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 20 апр 2023, 21:24
Nikson1600
раз уж тема всплыла,то спрошу...
после ДТП у меня было уничтожено почти всё, что связано с кондиционером - радиатор, трубки, бачок длинный круглый под фарой..
я удалил это всё и оставил компрессор с торчащими обрезанными шлангами.
естественно, никакого фреона и масла в системе теперь нет
по идее, если его не включать (кнопкой из салона), то компрессору ничего страшного не будет?
муфта крутится в холостую от ремня ведь?

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 20 апр 2023, 22:00
Grizlek
ну надо как минимум заглушить. А то заржавеет. А так по идее да.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 20 апр 2023, 22:59
*Casper*
Осушитель воды наббирает. Там силикагель. Потом будет очень трудно его испарить. По хорошему глушить обязательно.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 22 апр 2023, 19:15
Мослач
Продолжаем разговор про количество фреона в системе кондиционера моей тачки.Прошло недели четыре с момента заправки,а кондиционер работает,,включается при теплой погоде,но холода жуткого как бы нет Мысль была о большом количестве фреона в системе Сегодня позвонил заправшику и предложил откачать лишнее.Сказал приезжай и всё пошло не так как я представлял.Сам снял фару предложив ему подключить манометры,но он попросил меня включить кондиционер.Потрогав рукой трубку на осушителе посадил меня в салон,включил режим рециркуляции,дал мне какой то импортный термометр и сказал закрыть все воздоходувки,а в ту которую открыли, поднёс сей прибор.температура упала с восьми до трёх градусов..Это сняло вопросы о работе системы и количестве фреона в ней.На вопрос о количестве фреона,а он залил 650,он показал место куда вставляется капилляр,а именно трубку идущую от места стыка в салон к испарителю,сказав что дюза у меня 3.2,а 1.5 тоньше Получается дюза это место,у меня диаметр составил 13 мм.Из хорошего ,в первые за время владения я победил кондёр,из не совсем хорошего запутался в количествах газа,дюзах и т.п.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 20 май 2023, 18:07
All
Если еще кому надо...

1,6 образца конца 2007-го

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 20 май 2023, 19:39
Мослач
All, спасибо,но кондёр работает с газом на двести грамм больше.Как то нехочется опять заморачиваться с этим.Нужда будет заправлю 470 и будем наблюдать.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 20 май 2023, 20:13
*Casper*
Мослач, еще разок.
Емкость определяется КОНДЕНСЕРОМ. Это типа радиатора на морде машины. Он по совместительству еще является и накопителем. Иного накопителя у нас нет. И вот эти радиаторы изготавливались двух видов. Вместе с новым радиатором идет и новая табличка. Радиатор установить, табличку наклеить. Маслишка добавить (7 гр кажется), заправить по табличке. И в путь.

То, что находится перед испарителем называется капилляр. Его задача дозированно впрыскивать жидкий фреон в испаритель. Кстати на АКПП этот капилляр является еще и изменяемым.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 20 май 2023, 20:15
*Casper*

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 21 май 2023, 08:41
Мослач
*Casper*, не всё так просто.Это я изучил.,но дело в том что поставив новый конденсор и закачав 650 грамм фреона у меня всё работает,как и у человека который поставил себе такой же конденсор и закачав 470,и у которого тоже всё работает.Где зарыта собака?

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 21 май 2023, 10:41
*Casper*
Давления сравнивали?
Низшая температура в каком месте у тебя и у него?

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 21 май 2023, 11:01
Мослач
*Casper*так далеко я не заходил,он в Ставрополе,я в центре России.При одном открытом дефлекторе и включенном режиме рециркуляции у меня показало плюс три.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 21 май 2023, 14:43
*Casper*
Мослач, 2 градуса, при всех отрытых дефлекторах, режим забора воздуха снаружи. На улице +25

Так был настроен мой кондер при заправке по приборам. Залито 550 гр.

Потом я зачем-то поменял осушитель (ну была инфа, что с разборки они не очень), поставил неоригинал. Заправили 470 - стало +6 град. Потом залил 650 - также 5 град было. В обоих случаях самой холодной точкой был осушитель. Но 550 не вписывается ни в какие ворота. К тому же на последней заправке мастер посетовал на компрессор. Мол подыхает. Теперь вот приготовился. Заменю компрессор и наверное опять залью 550. Посмотрим что получится. Придется тогда себе персональную табличку изготовить :)

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 21 май 2023, 16:24
Мослач
*Casper*, вот выходит не одному мне эта тема вынесла мозг.Лишь бы было холодно.У меня и кондёр и осушитель NRF.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 23 май 2023, 08:10
cheetah007
Подскажите точный алгоритм диагностики...

Пробовал оба варианта:
«НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "AUTO".
НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "ЗОНА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА". »

Не входит в диагностику.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 29 май 2023, 18:10
*Casper*
Ну и вот что получилось в итоге



Все открыто, все на автомате, в машине дубак, хоть одевайся. Я правда LO включил уже у дома и сам вышел на пару минут - бо змерз еще по дороге