1. Разбор салона
2. Установка печки с системой климатического контроля
3. Прокладка электрики
4. Установка и программирование мозгов.
Механика - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 20&t=11477
Электрика под капотом - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 41#p247241
Электрика в салоне - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 24#p247924
Далее, когда салонное все заработает, полезем в двигатель.
Дело остановилось на кондиционере. Сам кондиционер - более-менее понятен. Непонятка с насосом ГУР. Имеются отличия, но доподлинно не удалось найти в чем. То ли сами насосы разные, то ли шкивы. По аналогам - насос один и тот же подходит на 2 типа машин (для фиесты) и никак не взаимозаменяем (для фьюжа). В чем разница - не могу понять и никто толком не может объяснить.
Отсюда просьба - может у кого фоты есть снятого насоса с кондеем который. Крепежки, кронштейны (фоты, ну или сами детали).
Итак, что мы имеем под капотом:
1. Насос ГУР - маленький ролик под ручейковый ремень. Крепление П-образное в виде трапеции.
2. Необходим кронштейн для насоса ГУР.
3. На осушителе кондиционера датчик 2хполюсный (3-4 контактный)
4. На трубке кондиционера стоит датчик. Пока не ясно какой. Предположительно ЦДК.
5. Пока есть 2 трубки кондиционера (одна закрыта фольгой, теплоизоляция, подозреваю, что это трубка высокого давления). Вторая простая, есть фото, где она тоже в гофре. Нужно понять отличие).
6. Еще нужны трубки до радиатора и компрессора. Нужно определить форму компрессора (есть варианты с боковым расположением трубок и с задним). А также размеры ролика.
7. Нужно определить шланги ГУР.