Страница 1 из 5

Замена задних отбойников.

Добавлено: 03 июн 2010, 21:35
LipSer
Материал на сайте

Всем :hat:
Заметил этой весной что мои задние отбойники порвались, пробег 55 000км
Изображение
решил поменять ...
Вот только у официалов они продаются вместе с пыльниками, а они у меня целые и скоро наврядли надо будет менять, да и цены нереальные и не соответствуют моей зарплате...
Зашел в магазин одного из крупнейших, продавцов авто запчастей у нас в Молдове, сначала предлагали от Гольфа-4, но они не подходят по нижнему диаметру, насколько я помню они меньше наших, да и жесткие очень по сравнению с теми что я снял (родные), и тоже продаются вместе с пыльниками, потом много еще предлагали ... и тут я заметил что отбойники от VW PASSATa (sorry забыл сфоткать) подходят по упругости и верхнему диаметру, только надо вот столько отрезать
Изображение
Нашел эти отбойники на сайте одного местного местного представителя Lemforder. Стоят я сказал бы очень дешево по сравнению с другими и тем более с родными, 70 лей то есть около 6$ за 1 шт.

Далее о процессе замены...
Так как подъемника у меня нет, я поднял попу (машины :) ) домкратом на высоту около 40 - 50 см и зафиксировал. Снял колеса, и поставил под задней балкой, на всякий случай.
Естественно снял подкрыльник.
Потом я хотел снять амортизатор но не смог открутить нижний болт так как из ключей были только рожковые и головки до 14 только. Поэтому я перешел на верх амортизатора, открутил 2 гайки, амортизатор освободился, пружина упала, и балка держалась только в тормозных шлангах, поэтому я и их освободил от кузова.
Теперь балка опустилась на максимум.
Изображение
на фотке старых отбойников нет, я их снял чтоб вместе с ними пойти за новыми, чуял что надо будет заниматься подборкой :) .
Одел новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.

Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной! :scare:
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13 и на 15.
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметры родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг. Да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все. :hat:

Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу...

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 03 июн 2010, 21:51
LipSer
Далее о процессе замены...
Так как подъемника у меня нет я поднял попу домкратом на высоту около 40 - 50 см и зафиксировал. Снял колеса, и поставил под задней балкой, на всякий случай.
Естественно снял подкрыльник.
Потом я хотел снять амортизатор но не смог открутить нижний болт так как из ключей были только рожковые и головки до 14 только. Поэтому я перешел на верх амортизатора, открутил 2 гайки, амортизатор освободился, пружина упала, и балка держалась только в тормозных шлангах, поэтому я и их освободил от кузова.
Теперь балка опустилась на максимум.
Изображение
на фотке старых отбойников нет, так как я снял их чтоб вместе с ними пойти за новыми, чуял что надо будет заниматься подборкой :) .
Потом снял шток и поставил новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.

Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной! :scare:
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13, на 15, на 18 и торцовой головкой на 8
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметр родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг, да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все. :hat:

Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу...

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 03 июн 2010, 21:51
LipSer
Потом снял шток
Изображение
и поставил новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.

Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной! :scare:
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13, на 15, на 18 и торцовой головкой на 8
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметр родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг, да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все. :hat:

Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу...

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 04 июн 2010, 09:39
sedric
Обрезанная поверхность пальценвагеновского отбойника не начнёт рассыпаться-крошиться? Судя по фото - внешние поверхности после пресс-формы гладкие и имеют уплотнённую структуру в отличии от внутренней.

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 04 июн 2010, 09:48
LipSer
sedric писал(а):Обрезанная поверхность пальценвагеновского отбойника не начнёт рассыпаться-крошиться? Судя по фото - внешние поверхности после пресс-формы гладкие и имеют уплотнённую структуру в отличии от внутренней.
Ятд что скорее отбойник придется заменить по причине естественного износа чем от того что он начнёт рассыпаться-крошиться, так как по тем ощущениям что сформировались у меня в голове когда я держал новые пыльники в руке, резина там довольно прочная, на данный момент никаких намеков рассыпания нету, специально посмотрел, проехал около 5-6 тысяч
:hat:

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 04 июн 2010, 09:56
sedric
Ну и ладненько, утащил инфу в мемориз.

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 07 июн 2010, 15:14
fidel1970
Статья во Фьюженоведении

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 08 июн 2010, 08:48
LipSer
fidel1970 писал(а):Статья во Фьюженоведении
Был рад поделится инфой :hat:

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 08 июн 2010, 09:52
sedric
Самая ценная инфа, наиболее затратная по времени поиска, в статью не вошла.

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 08 июн 2010, 10:12
fidel1970
sedric, подробнее.

Добавь, исправим...

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 08 июн 2010, 11:38
sedric
Каталожный номер отбойника от Пассата.

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 08 июн 2010, 11:50
fidel1970
А, вон в чём дело! :smirk:

Ну, дык то реклама суть - на сайт низзя.
А внизу статьи ссылка есть на эту тему...

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 08 июн 2010, 12:22
sedric
Дык, просто номер указать, ищущий найдёт. Или это реклама з/ч VW?

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 08 июн 2010, 12:31
fidel1970
LipSer, просьба выложить полное название и код детали! :hat:
Добавим в неоригинальные запчасти, а в статью дадим ссылку...

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 08 июн 2010, 13:02
LipSer
Изображение
Изображение
Я думал что из этих изображений будет ясно что это отбойники задние для VW Passat и код детали у производителя LEMFORDER - 617 000 419

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 08 июн 2010, 13:02
*Casper*
ИМХО, в статье место номеру.

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 08 июн 2010, 13:24
LipSer
Согласен, без названия производителя и номеру по каталогу не все продавцы поймут что вы от них хотите.

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 02 окт 2010, 19:19
karas_83
_http://www.mru.ru/catalog.htm вот ссылка на каталоги пыльников с отбойниками, вроде дешевые, может кому пригодится

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 18 апр 2011, 14:59
Виль
Можно уточнить номер отбойника LEMFORDER - 617 000 419??? По компьютеру в магазине запчастей его не могут найти! Заранее спасибо за помощь! ;)

Re: Замена задних отбойников.

Добавлено: 18 апр 2011, 15:17
Сергейsp
Фидель ни слова о таблице :mad: ;)
Передние отбойники


Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Мин. заказ, шт Ожидаемый срок, дн. Цена  
Запрошенный артикул
VAG 1K0 412 303 F Буфер отбоя 21 1
7
436,29р.
21 1
3
476,98р.
2 1
2
627,55р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Jp Group 412320003 Отбойник амортизатора 2 1
2
144,46р.
Elastogran 77 01 65 Отбойник амортизатора 66 1
2
170,04р.
Hans Pries 110 068 015 Буфер
10
11
191,55р.
Jp Group 412320003 Отбойник амортизатора 7 1
1
193,58р.
Hans Pries 110 068 015 Буфер
1
11
201,43р.
Febest VWD-B6F Отбойник переднего амортизатора 26 1
2
207,54р.
Hans Pries 110 068 015 Буфер 9 1
4
248,52р.
Hans Pries 110 068 015 Буфер 8 1
3
271,48р.
SWAG 32 92 3590 Отбойник амортизатора 1 1
1
283,40р.
Lemforder 29793 01 Отбойник амортизатора 7 1
2
322,06р.
Hans Pries 110 068 015 Буфер
1
2
328,74р.
Febi 23590 Отбойник амортизатора
2
8
339,50р.
Vaico V10-6029 Резиновая прокладка, рессорная подвеска
1
11
645,57р.
Optimal AK-735186 Пыльник амортизатора, комплект
1
12
776,66р.
Optimal AK-735186 Пыльник амортизатора, комплект
1
7
792,36р.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Задний( все для фольксваген)

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Мин. заказ, шт Ожидаемый срок, дн. Цена  
Запрошенный артикул
VAG 3C0 511 359 B Отбойник заднего амортизатора 24 1
7
487,16р.
2 1
2
487,16р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
SWAG 32 92 3504 Упорный буфер
1
8
354,03р.
SWAG 32 92 3504 Упорный буфер 2 1
2
354,03р.
Febi 23504 Отбойник амортизатора
2
8
393,85р.
Febi 23504 Отбойник амортизатора
1
7
401,70р.
Febi 23504 Отбойник амортизатора 1 1
2
418,56р.
Optimal AK-735187 Пыльник амортизатора, комплект
1
12
975,77р.
Optimal AK-735187 Пыльник амортизатора, комплект
1
7
997,28р.