Электростеклоподъемники в задние двери
Добавлено: 23 июл 2012, 22:48
Статья в Литературе
Электростеклоподъемники в задние двери.
Наконец-то, на даче, удалось одновременно побороть лень и найти свободное (от забот по воспитанию внуков ) время, и поставить электрические стеклоподъемники в задние двери. Собственно, ничего нового я не открыл, но может быть кому-то и интересно будет.
Купил я "чисто китайские" подъемники AME 2030/1, практически полный аналог итальянских Spal de Lux, но в полтора раза дешевле. Поскольку выпускаются они не в фанзе у дядюшки Ли, а в промышленном районе Китая, надеюсь, они проработают достаточно долго.
После некоторых раздумий решил ставить кнопки только в задние двери, не дублируя их на водительской.
Кнопки решил использовать не те, что в комплекте, а "вазовские". Проводку тоже сделал свою.
Решил также не обрезать выступающие из обшивки оси штатных стеклоподъемников, а использовать декоративные заглушки, входящие в комплект.
Итак, проведены следующие работы:
1. Снята обшивка с дверей, сняты акустические головки, протянуты в дверях по два провода (+12в и масса). Далее, провода +12в протянуты через средние стойки и пороги к блоку предохранителей и через внешний предохранитель соединены с проводом +12в (зажигание). Провода "массы" с помощью клемм закреплены под штатные болты под передними сидениями. Рядом с окнами для акустики просверлены отверстия, и протянутые провода разделаны под двухконтактные разъемы. Изготовлены электрические жгуты, соединяющие цепи питания, кнопки и электромоторы.
2. В обшивках дверей отверстия для штатных ручек-мясорубок увеличены до диаметра заглушек. В подлокотниках дверей сделаны отверстия под кнопки-переключатели. Установлены кнопки и заглушки.
3. На оси стеклоподъемников установлены и закреплены пластмассовые шестеренчатые втулки. На внутренней стороне дверей установлены и закреплены саморезами электроприводы. Подключены электрожгуты. Установлены обратно акустические головки.
4. Установлена обшивка дверей и одновременно подключены разъемы кнопок.
5. Проверка работы. Чувство "глубокого удовлетворения". Оценка работы подъемников – шумят не больше фордовских (в передних дверях), скорость поднятия-опускания стекла практически такая же. Декоративные заглушки, конечно, высоковаты, но – дело привычки.
К вышеизложенному прилагаю несколько фото.
Электростеклоподъемники в задние двери.
Наконец-то, на даче, удалось одновременно побороть лень и найти свободное (от забот по воспитанию внуков ) время, и поставить электрические стеклоподъемники в задние двери. Собственно, ничего нового я не открыл, но может быть кому-то и интересно будет.
Купил я "чисто китайские" подъемники AME 2030/1, практически полный аналог итальянских Spal de Lux, но в полтора раза дешевле. Поскольку выпускаются они не в фанзе у дядюшки Ли, а в промышленном районе Китая, надеюсь, они проработают достаточно долго.
После некоторых раздумий решил ставить кнопки только в задние двери, не дублируя их на водительской.
Кнопки решил использовать не те, что в комплекте, а "вазовские". Проводку тоже сделал свою.
Решил также не обрезать выступающие из обшивки оси штатных стеклоподъемников, а использовать декоративные заглушки, входящие в комплект.
Итак, проведены следующие работы:
1. Снята обшивка с дверей, сняты акустические головки, протянуты в дверях по два провода (+12в и масса). Далее, провода +12в протянуты через средние стойки и пороги к блоку предохранителей и через внешний предохранитель соединены с проводом +12в (зажигание). Провода "массы" с помощью клемм закреплены под штатные болты под передними сидениями. Рядом с окнами для акустики просверлены отверстия, и протянутые провода разделаны под двухконтактные разъемы. Изготовлены электрические жгуты, соединяющие цепи питания, кнопки и электромоторы.
2. В обшивках дверей отверстия для штатных ручек-мясорубок увеличены до диаметра заглушек. В подлокотниках дверей сделаны отверстия под кнопки-переключатели. Установлены кнопки и заглушки.
3. На оси стеклоподъемников установлены и закреплены пластмассовые шестеренчатые втулки. На внутренней стороне дверей установлены и закреплены саморезами электроприводы. Подключены электрожгуты. Установлены обратно акустические головки.
4. Установлена обшивка дверей и одновременно подключены разъемы кнопок.
5. Проверка работы. Чувство "глубокого удовлетворения". Оценка работы подъемников – шумят не больше фордовских (в передних дверях), скорость поднятия-опускания стекла практически такая же. Декоративные заглушки, конечно, высоковаты, но – дело привычки.
К вышеизложенному прилагаю несколько фото.