выбор в моём случае не велик так-как стоит БК мультитроникс решил тюнингнуть его ещё и дополнительными датчиками.
Вообщем целый день ушёл на установку этого девайса
Первым делом снял две накладки
Сложностей нет ни каких просто аккуратно выдёргиваются, клипсы там металлические сломать сложно.
Далее было сразу выбрано место подключения блока парктроника,для этого просто надо выдернуть фишку, в моём случае правого катафота.
Далее также так как я лёгких путей обычно не ищу было принято решение протягивать провода внутри металлического короба, большая часть операций происходит через это отверстие, которое закрыто пока резиновой заглушкой.
Далее была рутина просто разметка отверстий, датчики установил в одой горизонтали.
Потом слабонервным лучше не смотреть, сверление отверстий, скотч для того чтоб не было сколов краски.
Ну и конечный результат
Далее были разные сложности с потерей резиновых заглушек которые провалились внутрь короба и большая часть дня ушла для того чтоб их достать.
Первая была вот эта которая находится с торца короба со стороны бампера
Так через неё выводил три провода датчиков которые с лева
Ну а крайний правый выводил через эту заглушку, которая тоже при снятие закатилась в короб
Далее установил блок управления, дополнительно прилепил скотч 3М и подсоеденил два провода к фишке один лампы заднего хода (зелёный с оранжевой полоской) второй лампа стоп сигнала (зелёный с чёрной полоской) для активации режима откат.
Ну вот так это выглядит в зборе
Сами датчики дополнительно смазал силиконом, и посадил на место
Провод к монитору протянул по потолку с правой стороны, интересного там нет ничего фотать не стал.
Расстояния между датчиками 405мм крайние от накладки 120мм.
Провёл испытания, слышал что парктроники не реагируют на трубы, не правда у меня видит трубки диаметром 10мм.