Страница 6 из 11

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 11 дек 2010, 14:15
Сергейsp
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см? до 200 см? и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

Скачать источник

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 11 дек 2010, 14:16
*Casper*
сергейsp писал(а):это что значит?
Скоро новый год ;)

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 11 дек 2010, 14:28
Сергейsp
*Casper* писал(а):
сергейsp писал(а):это что значит?
Скоро новый год ;)
Снегурочкой будет? :rotate:

Прекращаем оффтоп!

Устное предупреждение!

fidel1970

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 12 дек 2010, 16:46
buy_val
Предлагаю сменить название темы на "ЕвроКасперсвет" ;)

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 12 дек 2010, 17:40
fidel1970
buy_val писал(а):Предлагаю сменить название темы на "ЕвроКасперсвет"
Нет!

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 12 дек 2010, 21:46
buy_val
ну нет, так нет... :rolleyes:

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 13 май 2011, 10:55
Aleks777
Здравствуйте, форумчане.
Можно ли реализовать по данной схеме ДХО на ПТФ?
ДХО на ПТФ_измен.размер.jpg

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 13 май 2011, 11:30
НачТех
Aleks777, объясни что за разъемы на схеме. Если штатные - то в какие номера в схеме АВТО.

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 13 май 2011, 11:44
Aleks777
3,4,7- разъемы блока переключения наружного освещения (С338), 16 и 18- разъем панели приборов (С332)

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 04 дек 2011, 20:18
wolfxp
А можно ли немного изменить данную схему для подключения отдельных ДХО? Скажем, чтоб при зажигании они загорались, а при включении ближнего светили тускнее... И если просто подключить их напрямую к 8 контакту, они буду загораться при запуске двигателя? :mda:

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 04 дек 2011, 21:20
НачТех
wolfxp писал(а):И если просто подключить их напрямую к 8 контакту, они буду загораться при запуске двигателя?
Будут только вместе с включением света. А вот если на вывод 4 - будут гореть при включении зажигания и гаснуть при переводе переключателя в любое положение кроме "все выключено".

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 04 дек 2011, 21:39
wolfxp
НачТех писал(а):
wolfxp писал(а):И если просто подключить их напрямую к 8 контакту, они буду загораться при запуске двигателя?
Будут только вместе с включением света. А вот если на вывод 4 - будут гореть при включении зажигания и гаснуть при переводе переключателя в любое положение кроме "все выключено".
А 4 вывод разве не сигнальный? На нем напряжения хватит? ДХО берут где- то 10 ВТ... И куда подключить чтоб они просто горели при запуске двигателя... К зажиганию подключать не хочу.... Разбирать много придется

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 04 дек 2011, 22:36
*Casper*
wolfxp писал(а):А 4 вывод разве не сигнальный?
Сигнальный. Требуется реле или максимальный ток 0.5 А
wolfxp писал(а):А можно ли немного изменить данную схему для подключения отдельных ДХО? Скажем, чтоб при зажигании они загорались, а при включении ближнего светили тускнее... И если просто подключить их напрямую к 8 контакту, они буду загораться при запуске двигателя? :mda:
Поройся на конфе, была тема с готовыми адаптерами. Цена у них порядка 600 р. Так вот они как бы называются контроллерами дневных огней и умеют играть в яркость.

Но не забывай, что в ночное время должен быть включен Ближний свет фар совместно или без ПТФ, возможно дальний свет фар, совместно или без ПТФ, но никак не ДХО, я уж не говорю о изменении яркости ДХО.

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 04 дек 2011, 23:04
wolfxp
А куда подключить, чтоб просто при запуске двигателя загорались и горели не подскажите? :mda: Насчет яркости, еще думаю заморачиваться или нет.... Все равно с ними ТО проходить не буду, а на дороге не думаю, что проблемы из-за яркости будут....

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 04 дек 2011, 23:11
*Casper*
wolfxp писал(а):а на дороге не думаю
когда ж вы наконец начнете понимать, что это не для красивости, а чтобы себя обозначить на дороге. Ну елы-то-палы. ТО, ТО. Да нафиг они никому на ТО не нужны.

Подключить можно на 4 ногу блока фар или на любой провод, где появляется +12 при зажигании через реле.

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 04 дек 2011, 23:23
wolfxp
Ну просто не вижу смысла в понижении яркости вечером, не думаю что я кого-то прямо ослеплю ходовыми огнями ночью... Ну вот я и хотел узнать куда именно можно подключить... От 4 контакта они, как уже было сказано, будут гаснуть при включении какого либо света... Мне надо, чтоб ходовые огни просто загорались при запуске двигателя и все.

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 04 дек 2011, 23:26
*Casper*
wolfxp, они должны гаснуть при включении фар!
Ну а если не гаснуть, то на предохранитель F2

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 05 дек 2011, 07:46
fidel1970
Надо где-нить указать, что при активации представленной функции Каспер-свет регулировка корректора фар не осуществляется!

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 05 дек 2011, 08:40
*Casper*
fidel1970, так она и не должна работать. А по уму вообще должна бы фары вниз опускать максимально. Во всяком случае мандевка вроде так и делает

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 05 дек 2011, 08:44
fidel1970
Какая девка? :eek: