Страница 5 из 7

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 10:52
Dima!
энергет писал(а):Сразу видится несколько проблем:

1) Когда холодно вентилятор включается редко, а по трассе так вообще не включается.
Если включен кондей или климат карлосн молотит всегда.
энергет писал(а):2) Тонкие трубки создадут высокое сопротивление теплому воздуху и его явно будет не хватать.
Все в твоих руках. Сечение воздуховодов в идеале можно взять любое, которое понравится.
энергет писал(а):3) "Канистра" будет создавать подпор и эффективность системы охлаждения снизится.
Мы предполагаем зимний вариант, когда эффективность системы нам не критична. А летом эту конструкцию будем снимать. Я об этом уже писал.

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 11:09
энергет
Dima! писал(а): Если включен кондей или климат карлосн молотит всегда.
В мороз кондей не включается.
Dima! писал(а):Все в твоих руках. Сечение воздуховодов в идеале можно взять любое, которое понравится.
Конечно надо пробовать, но интуиция подсказывает что трубы должны быть не меньше 50мм в диаметре.
Dima! писал(а):Мы предполагаем зимний вариант, когда эффективность системы нам не критична. А летом эту конструкцию будем снимать. Я об этом уже писал.
Зимой тоже бывают ситуации когда двигатель перегревается: например, пару минут побуксовать в сугробе.

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 11:26
fidel1970
При сегодняшнем автозапуске специально обратил внимание на прогретые поталины поверхности капота.

"По умолчанию" правая форсунка отогревается быстрее...

Я вот всё про одеяло для движка думаю.
А ежели в нём соответствующие отверстия в места под под форсунками вырезать? Тепло пойдёт "адресно"?

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 11:29
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Тепло пойдёт "адресно"?
В том же количестве, что и без "одеяла". Теплоизоляцией ты не перенаправишь тепло, а поглотишь, ту его часть, которая идет на изолированные участки.

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 11:36
fidel1970
Дим, это практически доказано или теория чиста?

Тогда из стеклоткани изобразить подобие защитного кожуха для подкапотного пространства и модифицировать идею, которую предложил Dima!...

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 11:44
КСМ
Так как имею такую опцию, как обогрев форсунок, то предлагаю ознакомится с темой на Фокус клубе: /go.php?url=http://ffclub.ru/topic/83984/

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 11:46
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Дим, это практически доказано
А что доказывать? У тебя там система рефлекторов будет стоять чтоль? "Термосом" ты получишь чуть более быстрый прогрев подкапотного объема, но при этом серьезно температуру в нем не поднимешь. Особенно в движении, когда из-под днища будет непрерывно идти подмешивание холодного воздуха (это я еще беру случай с картонкой - а то и через радиатор будет добавлять). Поэтому открытый кусок капота всё равно будет нагреваться до той де температуры (плюс-минус несколько градусов).

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 11:48
Doc Brown
КСМ™ писал(а):предлагаю ознакомится с темой на Фокус клубе
:D
Ты поздно зашел в тему. Изначально она и начиналась, с того, что куплены Фокусные форсунки, есть тема на фокусклубе, но всё ли там 100%-но подходит для Фью ;)

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 11:54
Владимир408
Корпус форсунки-пластик. Теплопроводность его-ничтожная. Греть его снизу-мне кажется бесполезным-на ходу встречный поток отбирает много больше тепла, чем может дать подогрев снизу. А замерзает жидкость в самой форсунке(в соплышке). Так что спасти может только подогрев непосредственно сопла-т. е. электричество!!! Это Я так думаю.

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 11:57
КСМ
Doc Brown, а что тут может не подойти. Отверстия под писалки должны быть одинаковыми, остаётся проводку только правильно развести и подключить. Только вот на Фокусе всё это хозяйство работает постоянно, а здесь можно и через тепловое реле подключить или от значка снежинка.

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 12:23
Doc Brown
КСМ™ писал(а):Только вот на Фокусе всё это хозяйство работает постоянно
При зимнем пакете они запараллелены на обогрев лобовика. А там есть тепловое реле.

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 13:30
КСМ
Doc Brown, беглое прочтение топика показало, что форсунки подогреваются постоянно при включении зажигания, не взирая на то - зима за окном или лето.

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 14:38
Doc Brown
КСМ™ писал(а):беглое прочтение топика показало
Понимаешь ли....
Беглое чтение фордовского мануала говорит строго об обратном.
Обогреватель ветрового стекла
также размораживает передние форсунки стеклоомывателя
Фокусклуб - это имхо не то место, где можно верить любому высказыванию. Там слишком много народу, поэтому немало неквалифицированных. И не на все их топики успевают (или считают нужным) давать опровержение. Я там ляпов находил очень немало.

При самопальной установке там можно наворотить что угодно. Но штатно форсунки только с лобовым и через термореле.

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 14:44
ZanZag
Dima! писал(а):Если включен кондей
зимой? :smirk:

fidel1970, ты все забываешь. на стоящей машине тепла двигателя хватает на прогрев форсунок без всяких одеял.
а пот при езде по трассе в мороз встречный сильный потом воздуха и снизу и сверху вымораживает капот мгновенно. и форсунки тоже.

скорее всего не поможет и теплый воздух от двигла, подведенный с помощью монструозных конструкций (аля Дима).
Владимир408 совершенно правильно отметил...

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 18:50
fidel1970
ZanZag писал(а):при езде по трассе в мороз встречный сильный потом воздуха и снизу и сверху вымораживает капот мгновенно
Фигасе! Это чего за скорость такая у тебя? :insane:
Такая скорость может быть на трассе, а трассы у нас реагентами не сыпют (песочек только) - потому это дерьмо на лобовом стекле не появляется.
А в населённых пунктах, даже при сильном морозе при движении автомобиля форсунки НЕ обмерзают, да и необходимости жмакать на писалку нет.

Мне необходим локальный прогрев, по-большей части, во время автозапуска...

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 19:10
Сергейsp
fidel1970 писал(а):Фигасе
fidel1970 писал(а):Мне необходим локальный прогрев, по-большей части, во время автозапуска

Не фигасе, в такой ситуювине достаточно большой палец(это ничего , что я так подробно)руки подержать на соплЕ., тьфу вас Сопле.

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 19:28
КСМ
Doc Brown писал(а):Я там ляпов находил очень немало.
Дима, когда человек пишет, что вешает светодиод параллельно(или вместо, уже не помню) подогреву форсунок и ездит с ним три часа, а светодиод горит постоянно - это говорит о том, что человек знает что делает.
Завтра сам всё проверю, если не забуду. :o

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 19:30
fidel1970
сергейsp, ага! А ещё я туда иногда размораживателем замков в мороз брызгаю... в форсунку омывателя в смысле. :P

О! Надо их на ночь снимать, а по-утру на место ставить! :lol:

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 19:34
Сергейsp
У тебя "пакет курильщика" е , можно вместо пальца пользовать ;)

Re: Обогрев форсунок омывателя стекла двигателем.

Добавлено: 24 дек 2010, 20:31
Dima!
ZanZag писал(а):зимой?
Проведи такой эксперимент. Поставь климат на АВТО и попробуй завестись. Потом открой капот и посмотри, крутится у тебя вентилятор или нет.