Страница 4 из 11

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 27 ноя 2010, 22:59
fidel1970
Завтра у меня может будет время релюху вылечить.... отпишусь. :yes:

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 27 ноя 2010, 23:24
Petro11rus
Контрольная лампочка не помешала бы

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 27 ноя 2010, 23:26
*Casper*
buy_val писал(а):чето в приборку лезть - я очкую
Зря.
buy_val писал(а):вывести куда нить, маленькую лампочку
такой сигнал можно взять с ручки переключения света. Там все равно присутствует сигнал "Фары включены".

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 27 ноя 2010, 23:42
buy_val
*Casper* писал(а):такой сигнал можно взять с ручки переключения света. Там все равно присутствует сигнал "Фары включены".
изобрази "на пальцах" как будет время ;)
кстати вопрос, можно ли (несложно) приспособит авиационную лампочку на 28В (а то у меня их море, маленькие красненькие - такие классные :o а приспособить не куда)...

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:59
*Casper*
Берешь ручку переключателя света. Один фиг до нее добираешься, когда приборку снимаешь, даже раньше. В нее идет разъем. Находишь там контакт номер 8 (зеленый с красной полосой) и подключаешь. ТАм "+" когда фары горят :)

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 04 дек 2010, 17:46
buy_val
*Casper*, с этим понял, но вопрос, а будет ли это еще и сообщать, что свет -ДХО, а не штатный ближне-дальний, т.е. чтобы лампа индикатор горела только при включении ДХО... :rolleyes:

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 04 дек 2010, 22:16
*Casper*
buy_val, нет, гореть будет при любом включении головного света ;)

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 05 дек 2010, 13:10
fidel1970
Ещё несколько подробных фотографий подключения модуля Каспер-света к разъёму штатного блока.

Извлечение белой вставки и клеммников проводов из колодочки...

http://lh3.ggpht.com/_NvBsTRKiHzs/TPtjE ... 101159.jpg[/pic]
http://lh3.ggpht.com/_NvBsTRKiHzs/TPtjE ... 101156.jpg[/pic]

Установка термоусадочной трубки...

http://lh4.ggpht.com/_NvBsTRKiHzs/TPtjE ... 101152.jpg[/pic]
http://lh5.ggpht.com/_NvBsTRKiHzs/TPtjE ... 101153.jpg[/pic]

Общий вид устройства...

http://lh6.ggpht.com/_NvBsTRKiHzs/TPtjF ... 101161.jpg[/pic]

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 09 дек 2010, 17:32
kenosa
Уважаемый Каспер! Для меня очевидно, что Вы гораздо лучше меня знаете устройство Fusion, поэтому обращаюсь к Вам с возникшими вопросами.
1) В предложенной Вами схеме ДХО один из выводов обмотки реле подаётся на 16 вывод разъёма панели приборов. Для меня это сложно. Если можете, подскажите:
почему выбран именно этот контакт и
есть ли более доступные места подключения этого провода?

2) Какое безопасное сечение провода можно применить?
3) Какие обычные кремниевые диоды могут подойти?
С уважением, Александр.

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 09 дек 2010, 18:16
VOvat-74
fidel1970, А интересно, что под трубочкой? Пайка или скрутка?

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 09 дек 2010, 18:23
buy_val
VOvat-74 писал(а):Пайка или скрутка?
хоть и не у меня спрашивают... :o СКРУТКА...

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 09 дек 2010, 18:26
fidel1970
Да, скрутка...
Потому, как не имею условий к применению паяльника в машинке.
Но, надеюсь, что термоусадка сделает место контакта герметичным и предотвратит окисление, есичо...

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 09 дек 2010, 18:35
VOvat-74
buy_val,fidel1970, Честно говоря, сам не понимаю, как можно с паяльников в машину лезть. :hat:

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 09 дек 2010, 21:38
buy_val
VOvat-74 писал(а):buy_val,fidel1970, Честно говоря, сам не понимаю, как можно с паяльников в машину лезть. :hat:
особенно при вождении...это оч. неудобно :smirk:

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 09 дек 2010, 21:42
*Casper*
kenosa писал(а):Уважаемый Каспер! Для меня очевидно, что Вы гораздо лучше меня знаете устройство Fusion, поэтому обращаюсь к Вам с возникшими вопросами.
1) В предложенной Вами схеме ДХО один из выводов обмотки реле подаётся на 16 вывод разъёма панели приборов. Для меня это сложно. Если можете, подскажите:
почему выбран именно этот контакт и
есть ли более доступные места подключения этого провода?

2) Какое безопасное сечение провода можно применить?
3) Какие обычные кремниевые диоды могут подойти?
С уважением, Александр.
0) - Можно на "ты" ???
1. Да, это датчик масла, который замкнут, пока двигатель не заведен.
2. От 0.1 квадрата
3. Любые диоды с прямым током не меньше 150 мА и обратном напряжении не менее 15 вольт. Какие для Вас обычные - я не знаю. Я брал первые попавшиеся под руку, выпаяные из блоков питания компов.

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 09 дек 2010, 21:48
fidel1970
kenosa писал(а):есть ли более доступные места подключения этого провода?
Я тоже задавал этот вопрос Касперу перед первым опытом вскрытия фьюжиковской приборки.
Оказалось, не так страшен чёрт как его малюют.
Главное, при производстве подключения к проводу датчика масла точно определить (не перепутать) его цвета и НЕ ВКЛЮЧАТЬ зажигание при отключеной приборке!

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 09 дек 2010, 22:10
buy_val
fidel1970 писал(а):НЕ ВКЛЮЧАТЬ зажигание при отключеной приборке!
а я приборку не отключал... :scare: :o

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 09 дек 2010, 22:32
fidel1970
Неудобно, стекло на приборке невзначай покоцать можно! Лучше отсоединить.

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 10 дек 2010, 13:58
НачТех
kenosa писал(а):есть ли более доступные места подключения этого провода?
Чисто для справки. :) Насколько удобны места каждому судить самому. Но провода от датчика давления масла ("корпус" если машина не заведена) и кнопки ручного тормоза ("корпус" при поднятой рукоятке) прежде чем попадут на приборную панель проходят через пару - тройку разъемов. :hat:

Re: Евросвет от Каспера

Добавлено: 10 дек 2010, 14:01
*Casper*
Датчик масла проходит через 1 разъем и тот в двигателе :(