Спальное место на крышу Ford Fusion
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
ЧТо вы привязались к этой парусности? Кто мешает 4 троса на колышки посадить?
По поводу Скифа и пр. напомню, что это и водителская категория другая и езда по трасссе с гораздо более медленной скоростью.
Между прочим. Есть отличное развите вопроса, до которого Заг еще не дошел. Зимние путешествия. Вэбаста с выведенной в палатку трубой. НИ в каком другом варианте такое не реализовать.
А из недостатков я пока вижу только один. На охоту с рыбалкой мало кому годится.
По поводу Скифа и пр. напомню, что это и водителская категория другая и езда по трасссе с гораздо более медленной скоростью.
Между прочим. Есть отличное развите вопроса, до которого Заг еще не дошел. Зимние путешествия. Вэбаста с выведенной в палатку трубой. НИ в каком другом варианте такое не реализовать.
А из недостатков я пока вижу только один. На охоту с рыбалкой мало кому годится.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
аккумулятор то не вечный. вебасто сожрет его.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
Ой ли?Puwistiy писал(а):аккумулятор то не вечный. вебасто сожрет его.
Взято отсюдапотребляемая мощность, Вт 14-29
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
Думал и такую мысль. Но не так все просто.Dima! писал(а):ЧТо вы привязались к этой парусности? Кто мешает 4 троса на колышки посадить?
У палатки вверху особо не за что крепиться, если мы оттяжками хотим защититься от сворачивания самой палатки на сторону (чтоб ветер не поломал ее). И колышки надо довольно далеко отставлять, вбивать их в метре от машины смысла нет.
А защитить от опрокидывания саму машину - сомнительно что тут колышки помогут, если допустить что ветер на такое будет способен.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
Гораздо проще чем ты думаешь. Надо только толкового механика привлечь.ZanZag писал(а):Но не так все просто.
Подставки в местах где домкраты. ЧТо бы машина не качалась на подвеске. А растжки к багажнику. Тут 1м отступа вполне хватит. См. радиомачты и подъемные краны. И вот уже палатка стоит на твердом основании.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
Не так. Ездил со Скифом на Жигулях ещё- и категория та же, и центр тяжести очень низкий, и Фью с таким "хвостом" вполне свободно идёт. А быстро я не езжу.Dima! писал(а):По поводу Скифа и пр. напомню, что это и водителская категория другая и езда по трасссе с гораздо более медленной скоростью.
Про домкраты- Скиф и другие караваны именно простенькими домкратами "от раскачивания" закрепляются.
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
Dima!,
Сомневаюсь что сама палатка обладает такой прочностью, что за нее ветер способен перевернуть машину. Скорее всего она раньше сломается.
И ветер при этом должен быть действительно приличным. Спать в таких условиях уж точно не получится, даже просто в машине, без всяких палаток будет неуютно.
Следовательно, если есть вероятность сильного шторма - надо искать закрытое место или изначально не пользоваться палаткой, а не надеяться на растяжки.
Про 1м отступа и сравнение с радиомачтами. У радиомачт прочность крепление растяжки не сравниться ни с каким "туристическим" колышком.
Подставки?.. Так это не просто чурбаки фиксированной высоты, ибо их применение требует ровной и твердой поверхности, что чаще всего отсутствует. Вырисовывается сложная конструкция, с регулировкой высоты опоры как минимум.
И в целом пропадает легкость использования автопалатки, когда просто встал поровнее, открыл - спи.
На мой взгляд, парусность надо просто учитывать, по возможности. Плохо, что нет никаких оф. данных, какой ветер палатка выдержит. Потому просто на глаз, есть вероятность шторма - ищи укрытые или не пользуйся палаткой. Испортилась погода прямо ночью - не пропусти момент, когда свернуться и свалить будет уже поздно.
Сомневаюсь что сама палатка обладает такой прочностью, что за нее ветер способен перевернуть машину. Скорее всего она раньше сломается.
И ветер при этом должен быть действительно приличным. Спать в таких условиях уж точно не получится, даже просто в машине, без всяких палаток будет неуютно.
Следовательно, если есть вероятность сильного шторма - надо искать закрытое место или изначально не пользоваться палаткой, а не надеяться на растяжки.
Про 1м отступа и сравнение с радиомачтами. У радиомачт прочность крепление растяжки не сравниться ни с каким "туристическим" колышком.
Подставки?.. Так это не просто чурбаки фиксированной высоты, ибо их применение требует ровной и твердой поверхности, что чаще всего отсутствует. Вырисовывается сложная конструкция, с регулировкой высоты опоры как минимум.
И в целом пропадает легкость использования автопалатки, когда просто встал поровнее, открыл - спи.
На мой взгляд, парусность надо просто учитывать, по возможности. Плохо, что нет никаких оф. данных, какой ветер палатка выдержит. Потому просто на глаз, есть вероятность шторма - ищи укрытые или не пользуйся палаткой. Испортилась погода прямо ночью - не пропусти момент, когда свернуться и свалить будет уже поздно.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
Взято отсюда[/quote] для 24 вольтаа у нас 12. да и не редки случаи у народа когда после прогрева машина не могла завестись. Такчто нужен доп акк. или даже два.потребляемая мощность, Вт 14-29
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:35
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
А какие расходы? ( стоимость палатки , лесенки , багажника на крышу(2))
два малыша 1.4 робот) и 1.6 автоматик)
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
Сама палатка порядка 2000 евро (точно не помню, мне еще скидку сделали... 80 с чем-то обошлась).
Лесенка в комплекте
Родной ффн багажник - 6тыр
Второй, универсальный - 4.5тыр.
и сразу еще взял комплект "туле" для подвешивания багажника-бокса к потолку гаража, по акции. 5тыр, но это уже по акции или полная цена - не помню.
Второй багажник наверное не обязателен, все и так бы выдержало. Но мне с ним было морально спокойнее.
С самой покупкой палатки вышла веселая история.
У нас в Питере есть офф диллер по этим палаткам (у них моя модель стоила 2200), но общение с ним как-то не заладилось, не особо он был заинтересован в покупке. Ничего толком по креплению, весу и прочим вопросам ответить не мог. Все свелось к "да никто особо весом не парится, все так берут, спросите на форуме, почитайте в тырнете и на сайте производителя".
Посмотреть ее предоставить тоже не хотел "не буду же я ради вас распечатывать упаковку".
И даже продать то не особо горел "мне надо будет ее из мск заказывать, это ждите или оплачивайте срочную доставку"...
А мне надо было через месяц в путь, и если покупать - то сейчас, до отъезда.
Потому стал активно искать, где ее ее можно купить.
Итальянцы (производители) отослали к питерскому дилеру, не поняв, почему я хочу у них напрямую купить.
У финнов не нашел. С немцами переписывался, но они очень не быстро реагировали.
А вот с московским дилером общение по тырнету вышло быстрое, и цена получилась даже с учетом пересылки существенно меньше питерской.
А самое главное, с мск складывалось так, что палатку я бы получил до отъезда, что придавало смысл всей этой суете.
Что касается цены как таковой, то да, соглашусь, совсем не дешевая хрень. На эти деньги можно каждую ночь останавливаться в коттедже в кемпинге, и хватит на 1.5 или даже 2 сезона (моих).
Но я рассчитываю, что кататься с ней буду гораздо больше 2х сезонов, да и коттедж - это совсем другой отдых.
Могу только повторить, жалею что не купил ее на 2 года раньше, когда в первый увидел такую палатку в шведском кемпинге у компании на лендроверах. Просто еще не знал, сколько раз придется ютиться в машине, а не в палатке, и на сколько это неудобно, по сравнению с автопалаткой.
Лесенка в комплекте
Родной ффн багажник - 6тыр
Второй, универсальный - 4.5тыр.
и сразу еще взял комплект "туле" для подвешивания багажника-бокса к потолку гаража, по акции. 5тыр, но это уже по акции или полная цена - не помню.
Второй багажник наверное не обязателен, все и так бы выдержало. Но мне с ним было морально спокойнее.
С самой покупкой палатки вышла веселая история.
У нас в Питере есть офф диллер по этим палаткам (у них моя модель стоила 2200), но общение с ним как-то не заладилось, не особо он был заинтересован в покупке. Ничего толком по креплению, весу и прочим вопросам ответить не мог. Все свелось к "да никто особо весом не парится, все так берут, спросите на форуме, почитайте в тырнете и на сайте производителя".
Посмотреть ее предоставить тоже не хотел "не буду же я ради вас распечатывать упаковку".
И даже продать то не особо горел "мне надо будет ее из мск заказывать, это ждите или оплачивайте срочную доставку"...
А мне надо было через месяц в путь, и если покупать - то сейчас, до отъезда.
Потому стал активно искать, где ее ее можно купить.
Итальянцы (производители) отослали к питерскому дилеру, не поняв, почему я хочу у них напрямую купить.
У финнов не нашел. С немцами переписывался, но они очень не быстро реагировали.
А вот с московским дилером общение по тырнету вышло быстрое, и цена получилась даже с учетом пересылки существенно меньше питерской.
А самое главное, с мск складывалось так, что палатку я бы получил до отъезда, что придавало смысл всей этой суете.
Что касается цены как таковой, то да, соглашусь, совсем не дешевая хрень. На эти деньги можно каждую ночь останавливаться в коттедже в кемпинге, и хватит на 1.5 или даже 2 сезона (моих).
Но я рассчитываю, что кататься с ней буду гораздо больше 2х сезонов, да и коттедж - это совсем другой отдых.
Могу только повторить, жалею что не купил ее на 2 года раньше, когда в первый увидел такую палатку в шведском кемпинге у компании на лендроверах. Просто еще не знал, сколько раз придется ютиться в машине, а не в палатке, и на сколько это неудобно, по сравнению с автопалаткой.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
Подскажите пластиковые вставки водостоков вдоль крыши просто сдираются или как-то по хитрому нужно снимать?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
алексей999, резиновые вроде они. Просто приклеены.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
Вымеряешь, отмечаешь в местах крепления, режешь эту резиноплатстмасу (внутри её лента вроде металлическая или пластиковая, не помню) и отдираешь кусочки. Выковыриваешь пластиковые заглушки их резьбовых отверстий в вварных гайках. и всё!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
*Casper* ; avtopilot18 Cпасибо! Буду клеить виниловую пленку, хотел заправить её под эти вставки для надежности.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
Эх... нашёл для ZanZag замечательный девайс.
Кабы раньше. Наверняка ему не пришлось бы городить огород на крыше.
Кабы раньше. Наверняка ему не пришлось бы городить огород на крыше.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
ZanZag? - автор стиля сайта.polals писал(а):А это кто?
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
Я про машину.
Позже углядел ссылку и почитал.
Да, цена конечно...окупит она себя не скоро.
Кажется, что по гостиницам скитаться дешевле выйдет
Позже углядел ссылку и почитал.
Да, цена конечно...окупит она себя не скоро.
Кажется, что по гостиницам скитаться дешевле выйдет
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
Да, фиг с ней, с ценой.polals писал(а):Да, цена конечно...
Саму идею можно потырить и вполне воплотить самому.
Цена, по всей вероятности, определяется применением высокоточного оборудования при производстве набора. Ну и материал почти нанотехнологический.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Спальное место на крышу Ford Fusion
ИМХО, во фьюжик не влезет.