Коррозия, как ни печально

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Коррозия, как ни печально

#201 Сообщение alex57 » 09 июн 2019, 15:07

Да уже не помню.. Брал то, что попалось. Вроде Kerry был. Вонял не сильно и не долго.
И в любом случае лучше отработки, которая в дверях, например, (двери тоже проливал) будет выливаться через дренажные отверстия и разъест резиновые уплотнители. А в порогах мб заглушки разъест.. Или не разъест.. Не испытывать же на собственной машине?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Коррозия, как ни печально

#202 Сообщение Doc Brown » 09 июн 2019, 17:15

Мовиль я бы применял с осторожностью. Все-таки, большинство скрытых полостей грунтованные. А к фордовским грунтам Мовиль не пристает вообще :wall: Я еще с Жигулевских времен консервировал сколы Молвилем, чтобы подкрашивать летом. На Классике Мовиль держался с октября по июнь в легкую. С Фьюжа и Фокуса полностью отваливался за 1-2 недели. Мовиль из одной и той же бутылки. Не испортившийся. Обработал, после неудачного нанесения на Фью, знакомому скол на жигулях - мовиль держался с января по июль.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Коррозия, как ни печально

#203 Сообщение timoha-07 » 09 июн 2019, 18:41

Док, если Игорь завёл речь за полости двери как на фото от Ромыча, то там грунта да-авно уже нет ( по завальцовке). BadGarry, ты ж вроде намедни "капиталил" кузов? Есть такая же канитель с задней левой, три года как "за-мовилил" до лучших времён, первым попавшимся в магазине - наружу ржа не пролезла, как и с внутренней стороны "успокоилась", Но пред "мовилированием" нижний стык весь как мог вычищал от хлама с компрессором снутри ( "карту" пластиковую снимал), и снаружи. Нынче же (гараж уже есть))), время обязательно найду, все дефекты ЛКП на машинке, частичным методом с самолепным цинком, собираюсь все исправить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#204 Сообщение BadGarry » 09 июн 2019, 18:48

timoha-07 писал(а):
09 июн 2019, 18:41
ты ж вроде намедни "капиталил" кузов
по кузову пока ничего не делал. вот пытаюсь понять обьемы работ- цены- материалы- и что смогу сделать сам


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Коррозия, как ни печально

#205 Сообщение timoha-07 » 09 июн 2019, 18:52

Да, кажись ошибся ( не ты кузовщину капиталил). Частично всё можешь сделать сам, мовиль просто полумера ( времянка). Но на больших плоскостях нужен опыт.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#206 Сообщение Roger Wilco » 10 июн 2019, 15:51

BadGarry писал(а):
08 июн 2019, 19:57
знакомый мастер чуток расстроил- сказал что отработка современных масел- способна "поднять" ЛКП
Я не спец, но где-то читал, что "краску современных машин может поднять что угодно". Сейчас какие-то "природафрендли" краски пошли - головная боль от них.
ИМХО, если разговор про это, то к фьюжику не относится.

По поводу отработки вообще - считается, что у отработки кислая среда. Не нужна она на металле.
BadGarry писал(а):
08 июн 2019, 23:03
можно конкретно каким именно мовилем ??
Лично мне очень нравится Rust Stop.
Он реально затекает и реально по ржавчине "поднимается".
Но есть одно "но". Органолептически он очень сильно похож на АТФку. :)
Вплоть до того, что народ в интернетиках вообще не заморачивался и лил АТФ во все щели. Либо заморачивался, мешал АТФку с ингибиторами коррозии (какое-то соединение бора, кажется. Точно название не помню, ибо у нас не купить).

В любом случае, в рамках ограниченного бюджета, я бы тоже купил и вдул 5 литров АТФки, чем 1 литр Раст Стопа. По деньгам одно и тоже.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#207 Сообщение BadGarry » 10 июн 2019, 17:46

Roger Wilco писал(а):
10 июн 2019, 15:51
По поводу отработки вообще - считается, что у отработки кислая среда. Не нужна она на металле.
++

а шо скажете за пушсало ??

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Коррозия, как ни печально

#208 Сообщение SAnat » 11 июн 2019, 12:33

BadGarry писал(а):
10 июн 2019, 17:46
а шо скажете за пушсало ??
Мещаю пушсало с раст-стопом и задуваю пистолетом.
Концентрация разная, в пороги пожиже (больше раст-стопа).

На днище погуще, много пушсала.
Пушсало должно быть горячим, желательно чтобы кузов машины тоже, делаю на палящем солнце, чтоб машина была горячей).
При задувке пистолетом под давлением, когда в смеси много пушсала, возникает проблема, пушсало остывает на выходе из пистолета (идет пеной), поэтому много его не намешаешь.
Если много мешать пушсала, то задуть его не получится по этой причине (остывание сразу на выходе из пистолета ввиду того что его воздухом выдувает и сразу охлаждает = пена), а вот кисточкой по днищу как краску можно наносить спокойно.

Но я днище и арки не обрабатываю, зачем мне потом при ремонте пачкаться об это все.
А вот товарищ у меня каждый год уазик приезжает запрыскать отработкой + немного пушсала (дешево и на год хватает, самый наверное дешевый вариант), кароче все днище и полости проливаем этой жижей, кто знает как гниют уазики сильно, то удивится в каком он хорошем состоянии по днищу для своих лет.

Себе я беру просто лаком заливаю днище и арки, предварительно немного наждачкой риску набив (800 зерно, чтоб лак лучше зацепился), лак хорошо в 3 слоя мокрый по мокрому).
Да это дороже, но зато я не буду пачкаться при ремонтах машины, и на дольше хватит.

Я кароче в том году бросил фьюжена на 5 месяцев в не проветриваемом помещении, подрамник, балки, рычаги, все по низу, кроме кузовного железа было вот так как этот глушак (это жесть, я сам офигел как фьюжен загнил от простоя)
Безымянный.jpg
У меня аж руки опустились (автомобиль нельзя просто надолго бросить в гараже, еще хранение нужно правильно организовать), но ничего, корщетка + шуроповерт и болгарка , следом цинкарь и я эту ржу вывел.
Глушак вообще заблестел (а думал уже искать другой глушитель) :rotate:

И кароче набил риску наждачкой и лаком в 3 слоя мокрый по мокрому, год прошел все отлично, глушитель так и блестит (выхлоп красил термостойким лаком кстате).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#209 Сообщение Roger Wilco » 11 июн 2019, 16:44

BadGarry писал(а):
10 июн 2019, 17:46
а шо скажете за пушсало ??
Пушсало густое. Само по ржавчине на старых машинах не лазает.
Значит надо мешать с растстопом/атфкой.
Но тогда резко падает концентрация антикоррозионых добавок в сале.
И сало становится "густым маслом без добавок".
А зачем в пороги густое масло без добавок, когда есть жидкое без добавок - АТФ или жидкое с добавками - расстоп.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#210 Сообщение BadGarry » 20 июн 2019, 09:22

вот тут в Донецкой группе фирмы пескоструйщиков встретил их текст. кто чего может сказать ?? особенно интересует идея о том что МАСТИКА ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АВТО !!
Обработка днища Лансера жировым составом. Обрабатывается днище, внутренние полости (лонжероны, пороги), арки (снимаются колеса, подкрылки), кобылки. По желанию обрабатывается подвеска (чтобы потом все легко откручивалось), двери, подкапотное, багажный отсек. Покрытие не высыхает годами, всегда жирное! Я думаю, не стоит говорить, как влага боится жира. Состав не смывается зимой, консервирует металл. Записывайтесь на обработку! Обработка занимает всего день и делать ее очень желательно в жару, чтобы состав пропитал все поры и швы👍
ЭТО НЕ МАСТИКА. Черный цвет делается для красоты. Мастикой НЕЛЬЗЯ обрабатывать б/у автомобили если это не реставрация! Мастика служит для защиты ЛКП НОВОГО днища. Если краски нет и присутствует ржавчина, можете начинать искать сварщика!🧐 Кстати, у нас в команде есть хороший специалист по вопросам сварки, поэтому если обнаружится сквозное отверстие во время обработки, он сможет легко исправить эту неприятность!😉
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
вот примеры их работ
Изображение

Отправлено спустя 22 секунды:
Изображение

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Коррозия, как ни печально

#211 Сообщение Doc Brown » 20 июн 2019, 10:05

BadGarry писал(а):
20 июн 2019, 09:22
кто чего может сказать ??
"МАСТИКА" - это сферическая лошадь в вакууме. Они это пишут - пусть они и разъясняют свою глубокую мысль. :smirk:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Коррозия, как ни печально

#212 Сообщение timoha-07 » 20 июн 2019, 10:33

:) Ну да, ОБС.
BadGarry писал(а):
20 июн 2019, 09:22
вот примеры их работ
Детский сад, дали дядькам дилетантам(любителям)) в песочнице поиграть... Игорь, общайся с теми кто песочит металлоконструкции, у них и "масть" есть и краски с цинком. А может кто и с полимочевиной работает (офигенная технология, но сильно "капризная"), состав не смывается морской водой, и даже зимой, не жирная годами)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#213 Сообщение BadGarry » 20 июн 2019, 10:36

timoha-07 писал(а):
20 июн 2019, 10:33
. Игорь, общайся с теми кто песочит металлоконструкции
нет таких - либо все закрыто- либо разбежались. а шахтные меьаллоконструкции там особо и нечего обрабатывать.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Коррозия, как ни печально

#214 Сообщение Dima! » 20 июн 2019, 11:47

BadGarry писал(а):
20 июн 2019, 09:22
вот тут в Донецкой группе
Даже не смешно. При среднезимней Т в -2 гр. И практически полном отсутствии снега, о какой коррозии вообще может идти речь? Коктейль лужкова не льется, соль не сыпется. Заводского антикора если за кузовом следить лет на 10 хватит.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#215 Сообщение BadGarry » 20 июн 2019, 11:51

Dima! писал(а):
20 июн 2019, 11:47
Даже не смешно. При среднезимней Т в -2 гр. И практически полном отсутствии снега, о какой коррозии вообще может идти речь? Коктейль лужкова не льется, соль не сыпется. Заводского антикора если за кузовом следить лет на 10 хвати
согласен- летом засухи как правило. а вот в месезонье- и зоимой- это что - то- регулярная слякоть- снега иногда выпадает прилично. насчет химии пока не скажу- может и льют но мало.
и кузову уже 11 лет- весь вопрос- как сохранить его дальше. ибо нового авто не предвидится

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Коррозия, как ни печально

#216 Сообщение Dima! » 20 июн 2019, 12:12

BadGarry писал(а):
20 июн 2019, 11:51
как сохранить его дальше. ибо нового авто не предвидится
Отмыть, высушить, зачистить и зашпаклевать очаги коррозии если есть. Днище и пороги пройтись антигравием.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#217 Сообщение BadGarry » 29 июн 2019, 22:01

итак пока будут зарабатыватся и собиратся деньги на антикор. то вопрос-
можно ли чем то брызнуть на ржу что бы хотя бы не так быстро распостранялась ??

вариант смазать солидолом боюсь не подходит- бо потом проблемно от него отмытся и нанести качественный грунт и пр

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Коррозия, как ни печально

#218 Сообщение Doc Brown » 29 июн 2019, 22:55

BadGarry, Снаружи можно мовилем. Изнутри - потом ничем не отмоешь. Проблема в том, что основной путь подпитки и роста ржавчины именно изнутри. :(
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#219 Сообщение BadGarry » 30 июн 2019, 06:14

Doc Brown писал(а):
29 июн 2019, 22:55
BadGarry, Снаружи можно мовилем. Изнутри - потом ничем не отмоешь. Проблема в том, что основной путь подпитки и роста ржавчины именно изнутри.
вся беда в том что изнутри - у Меня все как с завода- я конечно обшивку не вскрывал- но в багажнике все очень красиво.да и там ржа - скорее рыжики- те начальная стадия


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Коррозия, как ни печально

#220 Сообщение timoha-07 » 30 июн 2019, 18:27

BadGarry писал(а):
30 июн 2019, 06:14
да и там ржа - скорее рыжики- те начальная стадия
Без батарейки машина стояла -факт. Освой надомное цинкование натиранием. Ну и в прикупе машинку типа "дремель" (современная бор-машина)) - рыжик дремельной фрезой (бором) вычистить, натереть цинком, загрунтовать эпокси грунтом и покрасить)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт и покраска»