Коррозия, как ни печально

Модератор: Техмодераторы


ERV
Модератор
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Коррозия, как ни печально

#241 Сообщение ERV » 17 июл 2019, 10:14

timoha-07 писал(а):
17 июл 2019, 10:10
лак от булыжников не спасёт
В порядке бреда:
А термоусадку натянуть на всю пружину поверх покрашенного слоя - не получится?
Польза/вред от нее будет?


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Коррозия, как ни печально

#242 Сообщение timoha-07 » 17 июл 2019, 10:25

Почему бред? Нормальная мысль - только термоусадку брать ту что в бухтах, длина прутка в пружине более метра, а в продаже в основном метровая "усадка". Можно и метровой, но усаживать в стыке в нахлёст. Вреда ни какого если краска под термоусадкой "протектор" (при ОВР - окислительно восстановительные реакции... млин как длинно))), а если на голый металл под "усадкой" то усугубит дело при перфорации.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Roger Wilco
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#243 Сообщение Roger Wilco » 19 июл 2019, 14:35

BadGarry писал(а):
20 июн 2019, 09:22
МАСТИКА ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АВТО
Есть антикоры на восковой основе - они для новых авто.
Есть антикоры на масляной основе - они для старых авто.

Мастика - это не для скрытых полостей.
Но тоже нет смысла ей мазать старые авто.
Старые авто, где ржа уже есть, только масло может остановить "пропитав" каждую ржинку.


BadGarry
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#244 Сообщение BadGarry » 19 июл 2019, 14:37

Roger Wilco писал(а):
19 июл 2019, 14:35
Есть антикоры на масляной основе - они для старых авто.
а если Я например отпескострую участок - то потом какую мастику брать ?? для новых ?? или старых ??


Roger Wilco
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Коррозия, как ни печально

#245 Сообщение Roger Wilco » 19 июл 2019, 14:40

НИКАКУЮ.

Если вы отпескоструили "в идеал", то кладёте эпоксидный грунт, потом краску.
Если "не очень в идеал", то вначале кислотный грунт, потом акриловый, потом эпокси, потом краску.

На краску - если снаружи - ничего не надо, пусть на солнце блестит.
Если снаружи и снизу - можно мастику, типа заводской. Или масляный антикор (и да, его надо раз в году подновлять).
Если это внутренняя деталь (порог/труба) - то масляный антикор.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Коррозия, как ни печально

#246 Сообщение serg_2007 » 23 июл 2019, 23:13

serg_2007 писал(а):
16 июл 2019, 12:00
Покрасил пружину Грунт-эмалью 3в1 Dali.
В инструкции: окончательный набор прочности покрытия – до 7 суток.
Эту инструкцию про 7 суток нашёл в интернете, а на банке - до 4-х недель!!!
Собирал стойку спустя 3,5 дня. Когда стягивал пружину краска хорошо "помялась"...
Надеюсь, что хоть на крайних витках, которые зачищал до металла, краска хоть немного послужит.
Да, идея, разобрать стойки, чтобы покрасить пружины - бредовая. Но, я кроме этого хотел ещё обновить смазку в опорных подшипниках, т.к. правый иногда поскрипывал...
ERV писал(а):
17 июл 2019, 10:14
В порядке бреда:
А термоусадку натянуть на всю пружину поверх покрашенного слоя - не получится?
Польза/вред от нее будет?
Я попробовал натянуть термоусадку 15 мм, потом взял 25 мм (спустя 3,5 дня после покраски).
Даже на один виток натянуть проблема - трубка липнет к виткам.


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Коррозия, как ни печально

#247 Сообщение timoha-07 » 24 июл 2019, 10:32

Эхехех... в прошлом веке простой совет был; " для того чтоб высохшая свежая краска не липла - протрите влажной ветошью", в варианте с пружиной под "усадку" мизер влаги -не проблема ( краска-протектор), не хочешь влажной ветоши - компрессором с другой стороны "усадки" малым давлением поддувать и надевать одновременно. Таким макаром силиконку надеваю.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Коррозия, как ни печально

#248 Сообщение SAnat » 25 июл 2019, 16:11

Вот это самое хреновое в покрасочных работах - тупо надо долго ждать, чтоб сделать качественно.

Обычно все покрасочные работы я готовлю заранее и на период не менее 1 месяца.
Например:
надо покрасить это, то, другое.
Красить буду в августе, значит в августе машина встает на разборку, весь месяц она будет недвижимо висеть на лонжеронах на брусе.
Весь август она будет стоять разобранная, пока краска, потом лак будут просыхать.

Сначала быстро разбирается красится и ждет межслойных сушек.
А в периодах сушек, делается все остальное по железкам и механизмам, например надо поменять бендикс, докинуть проставок в подвеску, пошаманить с углами задней подвески, усилить защиту двигателя, наварить на фаркоп трубу, доделать защиту бампера , по электрике пошаманить немного, перебрать вентилятор охлаждения мотора, перебрать фары и отполировать, покрыв лаком, поменять контактор на лебедку и провода на более мощные, поменять ГРМ и т.д.

Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт и покраска»