Страница 16 из 18

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 24 апр 2019, 21:03
serg_2007
Юра, огромное тебе спасибо!
Завтра перемерю у себя...
timoha-07 писал(а):
24 апр 2019, 20:39
поставишь уплотнитель портала - с размаху мочить дверью будешь
С установленным уплотнителем, планка максимально наружу, дверь закрывается очень даже легко.
Проблема именно с открытием. Нужно прижимать дверь.
С установленным уплотнителем, планка на родном месте, дверь закрывается с бОльшей высоты.
Чтобы открыть дверь, нужно ещё сильнее её прижимать.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 24 апр 2019, 21:20
timoha-07
Серёг, "нИ за что",.. мне нифига не трудно.
По открыванию: защелкни в замок подходящую по диаметру шмычку ( дверь открыта), и если с кнопки открывается, шмычка из замка выпадает, то измеряем портал. Но если зависла та мандула в замке - чини замок.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 24 апр 2019, 21:34
serg_2007
Шмычка выпадает, проблема не в замке. Получается какой-то небольшой перекос и всё...
При снятом уплотнителе почти добивался нормальной работы. 3-4 раза подряд открывает, а на 5 раз - затык.
Измерения, возможно, и не помогут, проблема в 1-2 мм в какой-то плоскости...
Как мне говорил кузовщик, к которому обращался - "Форды хорошие машины, но нужно всё очень точно подгонять, иначе счастья не видать..."

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 24 апр 2019, 21:42
timoha-07
Понял. Давай завтра поточнее вымерю, и с других реперных точек. Будет по-любому "плюс-минус трамвайная остановка" ( корма тоже рихтованная))) но для близира пойдёт.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 24 апр 2019, 21:53
serg_2007
Мне кажется, что штырь в замке багажника высоковато расположен.
Сверху пластмассовая часть замка идёт уже на сужение...

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 24 апр 2019, 21:57
timoha-07
Ага, понял. Замерю по ребру проёма сверху до макушки штыря.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 25 апр 2019, 17:21
timoha-07
Серёг, за размер от оси штыря до края ребра - наврал( сложно вечером на рулетке горизонталь ловить.. для тела бы сперва, "хочу быть змеёй.. она ходит даже лежа"))) - не 6 см, а 5.5 см. Остальные -чётко.Ещё один замер:
DSC011261.jpg
От края ребра сверху до нижнего - 96 см, от края ребра сверху до "макушки" штыря - 92,8 см.
Может штырь завален в какую нибудь сторону, нормаль штыря к его платформе проверял?

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 25 апр 2019, 20:38
serg_2007
Юра, ещё раз спасибо, даже если тебе это не трудно!
Сейчас у меня машина перекошена, т.к. занимаюсь ШРУСом, поэтому измерения не проводил.
timoha-07 писал(а):
25 апр 2019, 17:21
Может штырь завален в какую нибудь сторону, нормаль штыря к его платформе проверял?
.
Да, нужно будет проверить...

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 апр 2019, 01:16
serg_2007
Все размеры совпали.
timoha-07 писал(а):
25 апр 2019, 17:21
Может штырь завален в какую нибудь сторону, нормаль штыря к его платформе проверял?
Да, платформа была с небольшим перекосом. Подправил.
Возможно, ещё сместились петли двери (зазоры сверху кузов-дверь 7мм и 10мм), т.к. дверь "просит", чтобы штырь был на 0,5 см правее...
В таком положении дверь легко закрывается, без проблем открывается с помощью ключа.
Но всё равно есть перекос, т.к. сигналкой не открывается.
Как-нибудь ещё повожусь, если не получится, поставлю свою самодельную приблуду.
Юра, спасибо! :beer:

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 апр 2019, 08:38
timoha-07
:beer: На здоровье!
serg_2007 писал(а):
29 апр 2019, 01:16
чтобы штырь был на 0,5 см правее...
Значит порог "просится" чтоб его слева от "штыря". Тем более зазоры по петлям (7мм слева в горизонтальной плоскости - правильно понял?) на то кажут.
Просто если что-то знаю - не жадничаю , и сторонник оттачивания мастерства

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 апр 2019, 09:07
serg_2007
timoha-07 писал(а):
29 апр 2019, 08:38
зазоры по петлям (7мм слева в горизонтальной плоскости - правильно понял?) на то кажут.
Да, как здесь 7мм слева и 10мм справа.
timoha-07 писал(а):
29 апр 2019, 08:38
Значит порог "просится" чтоб его слева от "штыря".
Вчера перепробовал много вариантов, а потом заметил, что и сам замок подглючивает...И без штыря не всегда открывался.
Нужно ещё сделать профилактику замка, чтобы продолжить...

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 апр 2019, 12:20
wresad
Красил бампера. брал новые грунтовые (оригинальные). краска (с подбором цвета) -брюлекс 3слоя, лак -NOVAKRYL 2+1 HS 7 слоёв, пластификатор. всё делал и подбирал согласно технологическим картам на : грунт ,краска, лак... два года прошло и сам удивлён надёжности этого покрытия. как-то ударил передним бампером в пень : накладку и "очко" птф замяло во внутрь, бампер феном аккуратно выпрямил, накладку и "очко" новые купил . лак на месте !даже не треснул! (а вот родной трескался после ударов). подрезал юбку передего бампера и отрезанный кусок гнул в дугу ради эксперимента и не чего не отошло и не треснуло. удивлён , думал будет хуже "родной" покраски. p.s. лак с пластификатором наносить труднее (в смысле равномерности что ли). как то оно не ложится так как чистый лак.

Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
причина замены вот: "родной" бампер после дтп.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 17 июн 2019, 11:51
timoha-07
timoha-07 писал(а):
09 апр 2019, 18:29
И ещё за бонки - можно их ставить подручным способом (ставил и не раз), кусок шпильки, вворачиваем в бонку , ставим втулку ( диаметром по юбке бонки), поверх шайбу с любым опорным подшипником, далее шайбу и гайку. И даже шариковый проканает, но на М6 с третьей-четвертой бонки в клочья))). И перед установкой мазни отверстие и саму бонку казюлей из "поксипола", " хвата" или иной форсированной смолы. Это на случай от проворота бонки на основе при выкручивании болтика-винтика (ели не дотянешь. На одной из дверей Фьюжа попадался на ту засаду))).
На днях бонки ставил, фота -пояснение слов;
DSC01126.JPG
На переднем плане "аналог" заводского вытяжного устройства, справа заряженная бонка в заклёпочник. Кстати, аналог заклёпочника удобнее, только к качеству шпильки внимательнее: резьбы меньше М6 на отвяжись катаны китайцами, тянул М5 (на фото) и М3 выскакивает шпилька из бонки :crazy:

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 19 окт 2019, 17:51
serg_2007
По поводу моей старой проблемы (когда подмяли зад).
Внешне проблем нет, но вот пыли багажник засасывает...
Сделал фотку изнутри - видны просветы. Так и должно быть?
IMG_20191019_143507.jpg
Уплотнитель похоже неплотно прилегает не только снизу, но и сверху(сбоку), т.к. после дождя капли проникают в багажник.
Как бы проверить герметичность по всей двери?
Сейчас заменил моторчик замка двери багажника (стал намного лучше работать), и получилось штырь замка сдвинуть на 2 мм внутрь. Т.е. дверь должна плотнее "сидеть", но проблема, думаю, полностью не решена.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 19 окт 2019, 18:41
All
За тонкости геометрии не скажу, но продублировать уплотнитель самоклейкой D профиля по обеим прилегающим поверхностям :best:
И петли проще подогнуть/перекрутить, чем кузов тормошить без крайней нужды.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 10 авг 2020, 20:55
timoha-07
SAnat, если интересно то вот " опыт": краской Дали красил защиту поверх самолепной оцинковки
IMG_20200810_201205.jpg
IMG_20200810_201231.jpg
.
Вот по срокам сколько этой железяки лет, не скажу в поиске Форума не нашёл когда рассказывал про то. Короче : самолепный цинк работает даже под козлячей краске Дали))

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 11 окт 2020, 15:34
serg_2007
Опять я здесь…И не по своей вине…
Получил сильнейший удар. Fusion молодцом.
IMG_20201010_223545.jpg
Пытаюсь понять целесообразность ремонта.
По поводу кузовного ремонта, понятно, что так не скажешь.
А во что обойдётся замена торпеды и рулевого колеса (подушки сработали).
Есть ли вообще, в продаже рулевое колесо с подушкой?
И как, я понимаю, заменить – большая проблема (менять всякие датчики, преднатяжитель ремня + прошивать мозги по новой+++)
В моторном отсеке, вроде всё цело, кроме бачка ГУР и радиатора.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 11 окт 2020, 15:48
Doc Brown
serg_2007 писал(а):
11 окт 2020, 15:34
Есть ли вообще, в продаже рулевое колесо с подушкой?
А зачем? Если сам руль не погнут, смысл его менять? По подушкам, если для себя, то покупать родные и свежие (не с разборки, непонятного возраста и работоспособности). Цены легко посмотреть в Экзисте, Автодоке и т.п, где есть онлайн-каталоги. В районе 50-60 тыр за каждую из фронтальных подушек. Торпеду поискать по разборкам. Оригинал в районе 70 тыр.

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
serg_2007 писал(а):
11 окт 2020, 15:34
Пытаюсь понять целесообразность ремонта.
Только если продолжить ездить самому. Кузовной + элементы безопасности потянут больше, чем выплата по осаге и продажная стоимость. Т.к. факт ДТП будет в истории машины и много не дадут.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 11 окт 2020, 15:58
serg_2007
Doc Brown писал(а):
11 окт 2020, 15:48
Если сам руль не погнут, смысл его менять?
Руль не погнут.
Значит вставляем в него новую подушку, и всё будет ОК.
Руль будет со "шрамом", но это можно пережить.
А вот торпеду, буду менять...
Спасибо за советы!

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 11 окт 2020, 16:14
Doc Brown
serg_2007 писал(а):
11 окт 2020, 15:58
Руль будет со "шрамом", но это можно пережить.
Не должен, насколько знаю. Водительская подушка, вроде, идет единым модулем с "фасадом". А если повреждена кожа рулевого обода, так мастерских по обтяжке дофига.